Декабрь 07, 2025, 22:39:24

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Бонус разницы высоты

Автор bt, Июнь 24, 2013, 15:28:09

« предыдущая - следующая »

bt

Я уже писал в ЖЖ, но поступило предложение вынести в публичное голосование.
Итак: в данный момент бонус высоты составляет 20% на 1 единицу разницы. То есть ангел с 0 экспой, допустим ударяя с 8 высоты на 7ую, бьёт уже на 12. А ударяя с 10ой на 3ую бьёт на... подождите, подождите... на 24 атаки! Перебор, согласитесь?
Раньше был бонус 5%. В этом я почти уверен. Может оставим как было?
Ну и заодно уберем зверение людей :) Если честно, уже раздражает такой быстрый снос.

Nimitz

ммм, с перепадом я соглашусь 20% это очень много,хотябы 10%
и конечно надо убрать зверение людей :))

evg

1. убрать зверение людей - из сообщений в аккаунте: "2013-05-22 03:24:27 Исправлена ошибка в формуле лечения людским магом. "Озверина" теперь не будет. Просьба оттестировать лечение магами с различным опытом юнитов с различным опытом и отписаться на форуме по результатам." Сообщений о баге с тех пор не поступало.
2. Раньше был бонус 5% - в реализации Лего бонус приняли равным 20% и это имело смысл. Ангел 10-го уровня с опытом 51200 имеет атаку в 20,00. Толстяк 6-го уровня с опытом 3200 имеет защиту 20,00. Можете сами подсчитать, сколько толов можно залить на 51200 золота. По крайней мере, пока не будет создана нормальная карта высот, такой бонус позволяет как-то бороться с ползающими орками.
3. раздражает такой быстрый снос - это от того, что большая часть игроков на карте получили халявные ресурсы и не один раз :) Если сделать вайп, а он таки будет после включения обмена/озверина/вони/дарков, то выживать будет гораздо проще. Вопрос в том, останутся ли после вайпа игроки или уйдут как один, не пожелав медленного, но честного развития, которое требует времени на игру.

bt

Вот только вы почему то не учитываете, что что бы убить этих толстых, понадобится всего 1 ангел! Причем он сделает это легко и быстро. Не более минуты займет убить 15 толстых с одновременным лечением ангела с перепадом высоты хотя бы в 5. 40 чистой атаки Х 20 ходов... Имба юнит.

Nimitz

Июнь 25, 2013, 04:18:47 #4 Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 04:20:39 от Nimitz
16 толстых вы качнёте на эту сумму. для этого мне надо 1 птица 16 развов и пару магов..счетайте сами..
дада,раньше как убивали орков, выводится орк навстречу, опускает толов по глазу на тола и (или) ещё высажевается десант развов-иногда даже каченых, и после опусканя выносится толы.
надо усложнять игру а баланс делать
я лично высаживал по 30-40 развов каченых на 100-200 чтобы опустить толов и чтобы хоть 1 птичка смогла бы пату толов сьесть не говоря уже о сносе

evg

Цитата: bt от Июнь 25, 2013, 03:29:33Вот только вы почему то не учитываете, что что бы убить этих толстых, понадобится всего 1 ангел! Причем он сделает это легко и быстро. Не более минуты займет убить 15 толстых с одновременным лечением ангела

Экий мощный ангел, сам себя лечит, сам телепортирует и супертелепортирует.  Нюню ;D

Цитата: bt от Июнь 25, 2013, 03:29:33с перепадом высоты хотя бы в 5

Это если перепад отрицательный, а если положительный? Орк ползет, имеет халявные глаза, это дает серьезное преимущество танкам. Если карта высот рандомная, то имеющиеся перепады высот вынуждают орка идти не напрямую напролом, а скакать на переходах, выбирать путь по высоткам. Не припомню, что бы в реализации Лего народ жаловался на такой бонус, хотя и полетники были, и танки ползали.

Цитата: Nimitz от Июнь 25, 2013, 04:18:47высажевается десант развов-иногда даже каченых

Рыцарей и обязательно подкачанных  ;)

Цитата: Nimitz от Июнь 25, 2013, 04:18:47надо усложнять игру а баланс делать

Надо сначала сделать игру, а потом уже усложнять или баланс править. Игра на данном этапе далека от готовности. Пока нет формулы озверина и вони, то нет смысла править баланс в ту или иную сторону, поскольку введение этих фич неизбежно изменит баланс сил между расами. Пока карта рандомная, нет смысла править баланс, поскольку после введения карты с более плавными переходами высот изменится влияние бонуса на баланс.

Предложения услышаны и приняты к сведению, но обсуждение бонуса высот имеет смысл только после окончания работ над более важным функционалом игры. Предлагаю сейчас сосредоточиться над более актуальными проблемами.




Fairy

По моему формула работает не так как ее описывают:) ставлю эксперименты да все не совпадает:)

qq

5 процентов или меньше надо ставить.. 2-3 процента в самый раз.

evg

Цитата: Fairy от Ноябрь 25, 2013, 11:25:49
По моему формула работает не так как ее описывают:) ставлю эксперименты да все не совпадает:)

Хотелось бы примеров. С каких высот, какая атака, какой деф, какой был опыт и здоровье юнитов?

Fairy


Fairy

Ну хотя бы то что при ударе нулевым лучником с +1 высоты по нулевому охру луч побеждает но у него остается 17 процентов жизни.. должно же 20 остаться? т.е. 0.4 здоровья а остается 0.34

Fairy

Ноябрь 25, 2013, 13:23:18 #11 Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2013, 13:29:13 от Fairy
Или например удар по толу с 18,23 с -3 высоты глазом на 1,94 атаки у тола остается 16,95 т.е. целых 0.5 погрешность? Потому что по формуле должно было остаться 17,45. Опять же формулировка что проценты добавляются только юниту на плюс высоте не работает так как в данном случае больше подходит то что юниту с меньшей высоты отнялось от атаки а не юниту на большей высоте прибавилось.. иначе получилось бы что тол наоборот накачается:). Поправьте если ошибаюсь.

evg

Дошло до меня, в чем заключается загадка. Дело не в неточном расчете бонуса - он действительно считается именно как +20% к параметру за каждую единицу превышение тому юниту, что находится выше. Дело в том, как считается изменение параметров выжившего юнита после боя. Я высчитываю сначала сколько у юнита останется здоровья в % (это целое число от 1 до 100), а уже из остатков здоровья высчитываю параметры атаки и защиты раненого юнита. Возможно в этих формулах у меня есть ошибка, глядя на них, я не вполне понимаю, каким путем я к ним пришел. Постараюсь вспомнить или заново их выведем.

qq

тут со всей формулой проблема.. глаз на 1,94 атаки с равной высоты оставил толу на 3600 - 90%.. а должно быть 91.. по крайней мере раньше так было. кроме этого протестил на наших замках и вот что получилось.. глаз с 1,94 атакой бьет по толу с 20,25 защитой с равной высоты.. тол остается с 90 процентами и 18,23 защитой, то есть получается глаз вместо 1,94 нанес 2,02 урона, если не ошибаюсь должен быть ровный урон а именно 1,94..


qq

не вообще порнография) тест номер 2..
глаз с атакой 1,92 бьет по толу с защитой 20,25 с равной высоты.. у тола остается 18,43 защиты.. то есть тут у глаза уже минусовой эффект а именно 1,82  урона толу вместо 1,92.