Декабрь 07, 2025, 22:58:10

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Важный риторический вопрос

Автор SL, Апрель 30, 2013, 20:14:24

« предыдущая - следующая »

LordAlex

ЦитироватьСие невозможно, у нас внутренняя мотивация


Дай Бог!

ЦитироватьЗа мультаккаунты банить будем все выявленные аккаунты игрока, не сомневайтесь


Класс!

Евгений, всё, о чем просим мы в этой ветке и в других постах - Ввести ограничение в кол-ве замков на один аккаунт. Пусть будет не 10 пусть будет 50-70 замков, чтобы у нубуса было понимание, что на годовой карте он сможет сравняться с другими игроками ПО ДОХОДУ приблизительно за 1-2 месяца.
Я лишь очень хочу, чтобы не было как когда-то на сакхе что играет 30-40 человек а замков в игре около 10 тыс. Я хочу, чтобы каждый игрок трясся за своего качаного Оркотанка как я ночами дежурил в своем munch8.
Обмен замками должен быть опять же на то что есть а не на то, что нужно, ну то есть если будет у меня 200 замков то скорее всего обменный замок будет именно там, где надо тому, с кем я меняюсь...

И, главное, о чем пишет SL
ЦитироватьМеня волнует этот вопрос лишь потому, что из-за него много людей покинуло деку.....

evg

Вопрос об ограничении количества замков рассматривался, но в этой реализации еще очень много неясного и пока не видно смысла в подобном ограничении. Возможно позже к этому вопросу вернемся, в зависимости от ситуации в игре.

В качестве поводов для размышления:
а) Аккаунты облегчают управление замками, наверняка этот момент все уже успели оценить, но при честной игре становится нереально получить 1000 замков в одни руки, на это потребуется почти три года игры без потерь. При нечестной игре никакие ограничения помехой не будут, нет никакой разницы между десятью аккаунтами по сто замков и ста аккаунтами по десять замков - и так, и так будет 1000 замков в одних руках.
б) Еще не известно количество игроков на момент запуска, не определен начальный размер карты, а от этих параметров зависит плотность замков на карте и как следствие простота  вхождения игрока через какой-то момент времени после старта игры.
в) Опять таки, через какой момент времени с момента запуска игры новайс должен иметь возможность свободно начать развиваться в игре? Месяц? Два? Десять лет? Как будем определять этот критерий? У сильного игрока через полгода с момента старта игры может быть два замка (минимальное количество для самостоятельной прокачки), но он ими будет способен держать всю карту в страхе. Если кто-то думает, что это не возможно, то он ошибается, есть игроки которым такое под силу, хотя бы потому, что кроме таланта у них есть и возможность тратить большое количество времени на игру. Игравшие на реализации Лего помнят магов стоявших по всей карте и в конечном счете определявших расклад сил в игре. Кто проводит в игре сутки напролет, тот при любых ограничениях окажется в преимуществе и никакой новайс с таким игроком не сможет бороться. Запрещаем играть больше одного часа в сутки?
г) Командная игра. При любом ограничении на количество замков в аккаунте сильная команда нагнет остальных игроков. Запрещаем командную игру и кланы?

SL

Во, появляются классные мысли. Если сделать меры для ограничения дохода с собственных замков, то возможно это и может стать решением. Если деньги будут поступать с оброка от реальных игроков/новайсов + с боевых действий. Другое дело ограничивать кол-во собственных замков может быть и не стоит, а обмены можно сделать автоматизированными - при подтверждении с обоих сторон - замок просто переносится с аккаунта А на аккаунт Б.

evg

Цитата: SL от Май 02, 2013, 08:22:34
Во, появляются классные мысли.

Этим мыслям не один год :)

ЦитироватьДругое дело ограничивать кол-во собственных замков может быть и не стоит

В таком ограничении нет смысла, оно затронет только честных игроков. Ограничивать нужно не честных, а бесчестных, а для этого требуются иные методы.

Цитироватьобмены можно сделать автоматизированными - при подтверждении с обоих сторон - замок просто переносится с аккаунта А на аккаунт Б.

Именно так и будет.