Декабрь 07, 2025, 20:45:22

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Сообщения об ошибках

Автор evg, Апрель 05, 2013, 17:07:18

« предыдущая - следующая »

evg


Kamikadze

А не является-ли ошибкой то что можно зарегить замок с любым именем? т.е. имхо должен быть некоторый черный список имен, в теории ведь через названия можно нарушить работу базы или я ошибаюсь?

evg

Во-первых, нельзя зарегистрировать любое название замка, допустимы только:

  • цифры от "0" до "9"

  • символы "-", "=", "@", "_"

  • и либо символы русского алфавита,  либо символы английского алфавита


Общее количество символов в названии не должно превышать 20.

Ограничения на используемые символы и их количество остались только по историческим историческим и эстетическим причинам. Длинные названия и/или с использованием специальных символов трудно читать, неудобно вводить в поле получателя личного сообщения и они плохо выводятся в HTML-страницах со списком замков, топами, списке проигравших и так далее.

Во-вторых, используемую на этом сервере базу данных нельзя порушить через вводимые пользователем данные, в том числе и через название замка. Но зато легко порушить ошибкой в коде игры, поэтому работа над игрой идет медленнее, чем хотелось бы.

Nimitz

итак вот незнаю баг это или нет,
как я понял замки падают полным рендомом.
так вот. у меня есть замок Belmont он стоял рядом с моим врагом. он его снёс, я опять его зарегал, он выпал там же
и так 4 раза ПОДРЯД, его сносят- я регаю- он падает почти в одном и том же мести- разница буквально 5-10 клеток.
эксперимент продолжается.

evg

Цитата: Nimitz от Сентябрь 05, 2013, 01:33:49
эксперимент продолжается.

Грешен ты, оттого и беды твои  ;D

Так и должно быть. Координаты для нового замка выбираются абсолютно случайно, но при уменьшении количества свободных участков на карте соответственно увеличивается шанс попасть в тот же самый район. Скоро свободного места не останется совсем и карту придется расширить.

Nimitz

так судя по карте -вогон свободного места

evg

Ватсон, это элементарно!

а) На общей карте не отображаются юниты.
б) Вероятность случайно попасть в одиночную свободную клетку карты крайне мала. И наоборот, если на почти заполненной карте есть некая пустая область, то высока вероятность попасть именно туда и чем больше эта свободная область, тем выше вероятность. Когда я добавлю к карте пустое пространство, то практически все новайсы будут появляться на новой территории и только один из нескольких десятков будет появляться в старой части карты. И так будет до тех пор, пока новая территория более-менее не заполнится.

Kamikadze

Не знаю включили-ли 5 сентября как обещали роспуск войск, но у меня они точно не распускаются

evg

Еще не включил. Для этого демона игры надо перезапустить, а пока не получается зайти и что бы на сервере никого не было :)

Fairy

В пункте найм войска у орков, вместо "Орчий Лучник" - "Орочий Лучник"

Kamikadze

Цитата: Fairy от Сентябрь 29, 2013, 14:45:40
В пункте найм войска у орков, вместо "Орчий Лучник" - "Орочий Лучник"


Должно быть как раз орочий... по крайней мере так считают близы и гугл :)

Fairy

Тогда надо поменять во всех остальных местах где "Орчий лучник":)

qq

при атаке юнитом пустого замка не учитывается высота. при атаке с -5 и с +5 вычитваеться одинаково кол-во здоровья у юнита.

evg

Цитата: qq от Октябрь 11, 2013, 21:57:26
при атаке юнитом пустого замка не учитывается высота. при атаке с -5 и с +5 вычитваеться одинаково кол-во здоровья у юнита.

Если память не изменяет, то в первой деке высота при атаке на пустой замок тоже не учитывалась. Если учитывать, то и при ущербе населению тоже учитывать надо, а тогда игрокам будет сложно атаку просчитывать, без спец-калькулятора уже не обойтись.

qq

еще фильтр координат магов при телепорте надо поправить чтобы или по возрастающей или еще как то был. когда магов много в разных координатах то приходится очень долго искать мага.