а как с формулой высоты? она будет изменена? если да то можно действующею формулу сюда выложить?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: evg от Сентябрь 02, 2013, 11:34:57Цитата: qq от Сентябрь 02, 2013, 10:15:51
1. во времена игры Озии в деке уже почти не оставалось старых игроков кто мог бы противостоять им.
2. они (или их покровители/друзья) к тому времени рулили базой. (посчитаем что я ошибаюсь т.к доказательств у меня нет)
В этой Деке тупого срача не будет. Надеюсь я понятно выражаю свою мысль.
1. Это ошибочное представление. Оззи застал всех причастных и был причиной ухода многих из них, хотя они могли и не подозревать об этом, так как свой флаг на подконтрольных ему замках он повесил, по ряду причин, далеко не сразу, в том числе и из за внутренних проблем команды. Когда замки команды были разделены между игроками, тогда и флаги на анклавах вывесили нормальные.
2. Это ложь.
а) Для начала напомню подтвержденные фактами истории, типа переменной "$naebka_ip" в скрипте регистрации, позволяющей некоторым приближенным регистрировать со своих айпишников замки без ограничения, уплывающими от этих же людей айпишниками игроков и о стираемых этими же людьми юнитах в замках противников. Удивительно, но эти люди не только не Армадовцы, но и даже не Томичи.
б) Из всех игроков Армады доступ к потрохам игры когда либо имел только я. Уже после того, как Армада стала реальной силой и баги всех начали достать, связались с Сиротой, по его словам Лего перестал выходить на связь, тогда я и предложил свою помощь. Сирота по аське переслал пару кусков кода, где по его мнению могли быть баги. Баги я нашел и предложил их исправление, Сирота согласился, но исправил не все баги, ту же ошибку с 41 насом исправил только для людей, а для орков так она осталась до самого конца, если память не изменяет. Через некоторое время я из игры ушел, и получил доступ к тестовому серверу с пустой базой. После ознакомления с кодом стало ясно - эту версию исправить нельзя, только заново написать, чем и занялся, тогда же об этом сообщил знакомым игрокам, в т.ч. и тебе. Через некоторое время остатки Драконов и Армады из игры ушли раздав замки, потому что баги усиливались и смысла играть уже не было. Общение с Сиротой у меня не задалось и моя версия увидела свет только на этом сервере.
Цитата: evg от Сентябрь 02, 2013, 08:20:16
Действительно, Деклайн рано или поздно приходит к противостоянию нескольких группировок обладающих огромными ресурсами и не заинтересованных в новайсах, но на это уходит не один год активной игры, некоторые игроки за это время успевают устать от Игры и уйти, а затем вернуться в этот уникальный мир. Запрет на мультирег привнесен для оттягивания этого финала, но нет смысла растягивают Игру на десятилетия. Дека не та игра, что бы стоило заходить в нее раз в месяц, миром Деки стоит жить, пусть и всего пару месяцев, но жить, вставая по будильнику к очередному налету. Иначе игра сразу проигрывает по привлекательности каким-нить танчикам-самолетикам с донатом и гарантированным онлайном противника.
Про орковских батареек написал подробный ответ с цифрами, формулами, даже картинки со сравнительными графиками развития экономики орков и людей сделал, затем передумал и стер. Администратор не в праве раскрывать некоторые не очевидные моменты игровой стратегии. Игрок должен дойти до них сам, что бы вырасти в Игрока, почувствовать этот кайф понимания чего-то более сложного, чем расчет атаки с учетом бонуса высоты и поэтому ограничусь лишь прозрачным намеком.
Если кто-то играл в Леговскую реализацию Деки, то наверняка вспомнит клан Армада, чьи игроки пришли в игру одними из последних, а конкретно Оззи, сумевшего построить самый сильный анклав в игре и чьих магов можно было встретить в любом месте карты под самый конец первого запуска. Его соперники и соратники имели в разы больше батареек, но почему-то им это не помогало. Безусловно, причина успеха Оззи не в чем-то одном, а в сочетании множества причин, на то он и талантливый Игрок, но стоит подумать над этой ситуацией - в ней есть ответ и на это опасение.