Не знаю насколько много тут игроков первого поколения деки. Меня волнует весьма интересный и извечный вопрос. Баланс орков и людей.
Я очень хорошо помню время когда культура батареек только зарождалась... Карта была огромной, людей играло много и обмены велись сложно... очень мало было людей, у которых в одном районе было 20-30 замков, в основном 5, максимум 10. Соответственно прокачать ангела было сложнее, так как велика была конкуренция со стороны соседей.
В этом была своя изюминка - быстро разрастались людские кланы (east, dominion, деспотизм), так как все хотели получить "плечо". Становится орком было неприятно, так как игрок терял все своё население, а выжить в окружении замков 15к насы было невозможно после)))))))))))))) За счет некой разрозненности игроков и большого их числа - с такими кланами было несложно бодаться, что у многих весьма неплохо получалось - что стоит один Сволота со своим орком Legion1 название "Оброк - жизнь)"... в его сносе участвовало человек 10... и помню какое удовольствие все потом испытывали, и какой страх ранее испытывали все, кто оказывался у него на пути. При всем при этом боевые действия такие кланы вели очень интересно, опять таки за счет контингента игроков. Наблюдать за всем этим было не менее интересно, чем самому идти в атаку или защищаться.
В общем если по существу. Может быть стоит дать людским замкам какое-то преимущество? Что-то такое, что предоставит возможность использовать людские батарейки также эффективно как орков... либо возможно сделать экономически невыгодным процесс производства орков. То есть я за то, чтобы свести баланс между людьми и орками к тому, который изначально и планировался - орки не как батарейки, а как боевые атакующие соединения. Всё равно без орков никуда: и аэродромы строить надо, и пастухи крайне полезны в хозяйстве, и танки нужны!
Можно еще сделать интересную особенность - давать бонусы разные многочисленным людским и орочьим кланам. Людским одни бонусы, оркам - другие. Причем критерий - количество активных игроков. Ведь с введением системы управления всеми замками с одного аккаунта можно запретить иметь одному человеку два аккаунта, а таким образом видеть активных игроков.
Как пример - самому многочисленному клану орков бонус против всех людских замков - повышенная вонь на большое расстояние. Или бонусы за убийство людей- какие-нибудь дополнительные очки))
Таким образом людским кланам волей неволей придется избавляться от неродимых соседей, а орки будут стремиться воевать с крупными людскими кланами))
Вот чувствуется Я, SL и Staserro в старой дэке были... я полностью за эту идею и против глаз с озверином, но это так, к слову... а вообще было бы классно, если бы при становлении орком, замок телепортировался на другие координаты в "орковскую" часть и уже оттуда орки бы ползли на людей и бились между собой...
Скажем при карте 400х400 на полосе 200 по игрику проходил бы фронт и людские замки регились бы выше линии а при сделке с дьяволом - на зеркальных координатах появлялись бы ниже оной..... :))
Sun_of_the_Net еще где-то пробегал...
Можно подумать, что остальные в старой Деке не были, а родились уже позже.
Мужчины, я не понимаю ваших страхов за орков. Если у Вас возникали проблемы с орками противника, то это не означает, что другие игроки их испытывали и не умеют с ними бороться. Хоть экономика игры и проста, но, видимо, не все ее понимают.
"Культура батареек" - это нечто неведомое и не осязаемое, навроде культуры гопника. Какие преимущества у батареек?
а) Простота управления, не требуется тратить время на управление налогом, поддерживая уровень жизни.
б) Прокачка драгами идет быстрее.
в) Выше доход с территории, поскольку орков можно поставить плотнее, чем стоят людские замки.
Что мы видим? Пункты "а" и "б" - не более чем ублажение лени игрока, реальный плюс только один, пункт "в", но и он должен быть экономически обоснован. Грамотное управление людьми позволяет иметь больший доход с того-же количества замков. Если нет халявной экспы в виде дарков, то оркование окупается минимум через 300 начислений, т.е. больше месяца замок не приносит золота хозяину. Поэтому, табуны батареек будет создавать или игрок уже удерживающий огромное пространство карты и не имеющий иных способов для роста своей силы, или игрок глупый/ленивый (выбрать по вкусу), кто вкладывается не в реальное усиление своего анклава, а в дешевый понт или в простоту управления своих замков. При этом, батарейка выносится на раз, а если закупить ее так, что бы атака стала слишком затратна, то это будет уже не батарейка, а танк и этот орк будет потреблять золото на содержание войск, а не приносить стабильный доход владельцу. Вынос батарейки - нанесение урона противнику минимум на те самые 1500 золота потраченные на оркование + уменьшение дохода анклава.
Смотрите на игровой мир шире, чем на схватку одного орка с одним человеком. Эта игра, на минуточку, стратегическая. Что бы победить в войне не обязательно выигрывать сражение с основными силами противника. Были игроки, кто почти не воевал, но чье влияние на игру было определяющим. При этом, их противники чаще всего банально не доживали до состояния войны с ними. Ваши предложения обнуляют ценность умений игроков. Мне казалось, что в стратегической игре должны побеждать именно умелые, нет?
Тема нововведений безусловно интересна. Но на сегодняшний день предлагаю обсуждать ее только как задел на далекое будущее. На данный момент задача состоит в том что бы восстановить функционал игры на момент закрытия, без внедрения всяких инноваций. После восстановления полного функционала можно думать о чем-то большем.
Так что до полного восстановления функционала предлагаю вести дебаты по данному вопросу только в рамках теории, без предложений и просьб «Давайте завтра добавим вот это, а после завтра вот это».
Вот знаете, я играл в деку еще когда она хостилась на sakha.net, и не пропустил ни одной версии после, но никогда не замечал перекоса баланса в пользу орков. Играть людьми всегда было проще. Взять хотя бы атаки, пока орк подползет на расстояние прямого выстрела, его трижды накроет человеческая артиллерия.
Методика же использования орков сильно зависит от стиля игры, в большинстве своем это и есть атакующие подразделения и загоны для топовых юнитов. Не стоит переоценивать их мощь, любой клан мог потерять десяток танков, но полностью погибнуть при потере ключевых полетников. Вспомнить хотя бы историю SWE на второй карте в версии слотто, все наши танки были потеряны в боях, при этом экономика клана ни капельки не страдала, зато как только нас протеррактили, снесли топовые замки Бонда, Жульбара, и парочку аэродромов с магами клан просто исчез.
Это я к чему, на мой взгляд дека от Слотто была отлично сбалансирована, в ней можно с одинаковой эффективностью играть как только людьми/орками, так и смешанными составами.
И я согласен с Диабло в том, что нужно восстановить деку в её первоначальном виде, а уже затем устроить на небольшой карте тестовую войну для тестирования игрового баланса.
Господа, я поднял данную тему для того, чтобы услышать ваше мнение, а не чтобы вносить сумбур. Конечно, это в перспективе на далекое будущее, когда будет восстановлен изначальный функционал! В целом баланс отличный и никто не говорит, что нужно усилить или ослабить какую-либо из сторон. sLotto уже пытался менять баланс, характеристики юнитов и пр. - было вопринято крайне негативно со стороны игроков и вернули всё обратно к тому виду, в котором оно сохранилось сегодня. Я участвовал тогда в обсуждении этих вопросов на закрытом форуме деки админском.
Однако поясню... мой вопрос несколько глубже чем кажется и касается именно батареек. Думаю никто не будет отрицать, что экономика игры построена на том, чтобы сделать как можно больше орков-батареек. У кого их больше, тот при должном умении играть - будет впереди. Именно поэтому некоторые войны шли ну очень долго, потому что ресурсы от таких залежей батареек были неисчерпаемы. Имея за спиной 1000 батареек можно было деньги особо не считать, и боевая операция, в которой ты потерял с десяток ангелов и магов каченных - уже не казалось такой плачевной... взял и на следующий день через копилку всё восстановил!
Меня волнует этот вопрос лишь потому, что из-за него много людей покинуло деку. Не мы с вами, а те люди, которых сегодня тут нет)) те люди, которые не смогли ничего противопоставить нашим батарейкам и высокому доходу, либо полчищам новайсов которых мы регали сотнями опять-таки для создания еще большего количества батареек...
Нам вместе надо придумать что-то такое, что приведет в игру новых игроков! Это главная задача!)
Полностью согласен с СЛ. В разделе "обсуждение действий админов" именно поэтому я и предлагал ограничить кол-во замков на один акк.
Цитата: LordAlex от Май 01, 2013, 10:00:12
Полностью согласен с СЛ. В разделе "обсуждение действий админов" именно поэтому я и предлагал ограничить кол-во замков на один акк.
Ограничение кол-ва замков на один акк приведет к увеличению аккаунтов. На дэке слотто регистрация раз в сутки с одного IP регистрация ограничивалась лишь ленью игрока. Списки прокси и гора всяких анонимайзеров с тех пор не пропали, а то гляди и еще черт знает сколько разных технологий появилось. (про уникальность почты вообще молчу домен в зоне ру стоит не так уж много, а почтовый сервер можно и на домашней машине запустить на момент реги).
Да и вопрос собственно чего поднимается в данном случае? возможности игры ТОЛЬКО людьми или вопрос того как выжить новичку на полугодовой карте?
В теме про озверин, я тоже писал именно об этом же: что игрок в основном регит замки и пытается их оркануть и скучковать, чтобы "добывать" деньги. Я не думаю, что именно такая экономика задумывалась создателями, но мультирег привел именно к этому.
Мне ни в коем случае не хотелось бы всеми этими постами демотивировать новую администрацию - я считаю, что они большие молодцы, что поднимают деку. Но я Вас уверяю, что любой новайс или независимый клан будет иметь шансы на выживание стремящиеся к нулю через несколько месяцев после запуска . Конечно, можно сказать, что новайсы должны "проситься" с старичкам в кланы и под защиту, но 1) кому они нужны? и 2) это не правильно по моему мнению, что игра сразу будет "наклонять" игроков прогибаться под кого-то. В результате, новайсы будут приходить и в большинстве своем уходить, а сама игра, как кто-то уже сказал, сведется к тому - у кого больше батареек.
Необходимо контролировать и банить за мультирег. Вот десять замков даете всем и все, ничего более не должно быть.
Но конечно это все ИМХО..
И еще хотел бы добавить в продолжение своей мысли из предыдущего поста. Если убрать мультирег, тогда новайсы будут нужны всем: и в качестве оброчников, и в качестве активных игроков клана, так как тогда ресурсы будут более ограниченны (не будет сотен батареек). В результате вырастет количество игроков в деке, вырастет онлайн, будут расти кланы за счет "живых" игроков, клановая иерархия, дипломатия, идт итп..
P.S. Всех с праздниками, ребята!!
Цитата: stasserro от Май 01, 2013, 17:44:31не хотелось бы всеми этими постами демотивировать новую администрацию
Сие невозможно, у нас внутренняя мотивация :D
Цитироватьлюбой новайс или независимый клан будет иметь шансы на выживание стремящиеся к нулю через несколько месяцев после запуска
У любой игры есть минусы и плюсы. Дека такова, мы ее любим такую какая она есть. Или не любим. Каждый волен выбирать. Цели сделать игру, которая понравится всем не стоит. Пока цель восстановить Деку, а там будет видно.
ЦитироватьНеобходимо контролировать и банить за мультирег.
Какой-такой мультирег? Кто-то уже мультирегит? ;D Знаю, что не очень смешная шутка. Грешен, обещаю какую неделю, но до сих пор так и не запустил регу, исправлюсь. В который раз повторю, мультирега не будет. За мультаккаунты банить будем все выявленные аккаунты игрока, не сомневайтесь. Есть методы противодействия против злостных нарушителей. Вплоть до скана паспорта при регистрации аккаунта. Шутка. Но в каждой шутке... При большом наплыве "типа новых игроков" можно задействовать систему инвайтов, да и статистические методы должны быть эффективны. Даже если игрок будет заметать следы и использовать разные ip, браузеры и прочее, то статистика все покажет. Игровой мир Деки достаточно прост, все ресурсы подконтрольны и можно отследить их потоки и выявить связанные между собой учетки. Если кто-то начнет использовать баг в игре для увеличения золота в замке, то статистика и это покажет.
Цитироватьновайсы будут приходить и в большинстве своем уходить
Уже писал свое мнение по этому поводу, что не стоит ждать притока новичков в игру с такой системой переходов хода. Если бы Дека была коммерческим проектом, то она была бы обречена. Но господа, давайте не забывать, что есть в этом мире и те, кто ловит кайф от Деки. И пусть таких влюбленных в Деку немного, но они все же есть. Для домохозяеек есть "Веселый фермер", для любителей быстрого адреналина "Мир танков", для влюбленных в Деку нет ничего. Совсем ничего. Ни одна другая стратегическая игра не дает такие сильные ощущения. Эта игра гениальна по спектру возможных стратегий, по требованиям к умениям игрока, по возможностям политики и общения, одни заговоры чего стоят - после опыта Деки работая в крупной компании смотришь на интриги с усмешкой, все их заговоры как на ладони ;D
ЦитироватьКто-то уже мультирегит? ;D
Нет, но активно готовятся ;D
ЦитироватьВплоть до скана паспорта при регистрации аккаунта.
А также справку из психо и наркодиспанцеров.. а то ходют тут всякие..
ЦитироватьСие невозможно, у нас внутренняя мотивация
Дай Бог!
ЦитироватьЗа мультаккаунты банить будем все выявленные аккаунты игрока, не сомневайтесь
Класс!
Евгений, всё, о чем просим мы в этой ветке и в других постах - Ввести ограничение в кол-ве замков на один аккаунт. Пусть будет не 10 пусть будет 50-70 замков, чтобы у нубуса было понимание, что на годовой карте он сможет сравняться с другими игроками ПО ДОХОДУ приблизительно за 1-2 месяца.
Я лишь очень хочу, чтобы не было как когда-то на сакхе что играет 30-40 человек а замков в игре около 10 тыс. Я хочу, чтобы каждый игрок трясся за своего качаного Оркотанка как я ночами дежурил в своем munch8.
Обмен замками должен быть опять же на то что есть а не на то, что нужно, ну то есть если будет у меня 200 замков то скорее всего обменный замок будет именно там, где надо тому, с кем я меняюсь...
И, главное, о чем пишет SL
ЦитироватьМеня волнует этот вопрос лишь потому, что из-за него много людей покинуло деку.....
Вопрос об ограничении количества замков рассматривался, но в этой реализации еще очень много неясного и пока не видно смысла в подобном ограничении. Возможно позже к этому вопросу вернемся, в зависимости от ситуации в игре.
В качестве поводов для размышления:
а) Аккаунты облегчают управление замками, наверняка этот момент все уже успели оценить, но при честной игре становится нереально получить 1000 замков в одни руки, на это потребуется почти три года игры без потерь. При нечестной игре никакие ограничения помехой не будут, нет никакой разницы между десятью аккаунтами по сто замков и ста аккаунтами по десять замков - и так, и так будет 1000 замков в одних руках.
б) Еще не известно количество игроков на момент запуска, не определен начальный размер карты, а от этих параметров зависит плотность замков на карте и как следствие простота вхождения игрока через какой-то момент времени после старта игры.
в) Опять таки, через какой момент времени с момента запуска игры новайс должен иметь возможность свободно начать развиваться в игре? Месяц? Два? Десять лет? Как будем определять этот критерий? У сильного игрока через полгода с момента старта игры может быть два замка (минимальное количество для самостоятельной прокачки), но он ими будет способен держать всю карту в страхе. Если кто-то думает, что это не возможно, то он ошибается, есть игроки которым такое под силу, хотя бы потому, что кроме таланта у них есть и возможность тратить большое количество времени на игру. Игравшие на реализации Лего помнят магов стоявших по всей карте и в конечном счете определявших расклад сил в игре. Кто проводит в игре сутки напролет, тот при любых ограничениях окажется в преимуществе и никакой новайс с таким игроком не сможет бороться. Запрещаем играть больше одного часа в сутки?
г) Командная игра. При любом ограничении на количество замков в аккаунте сильная команда нагнет остальных игроков. Запрещаем командную игру и кланы?
Во, появляются классные мысли. Если сделать меры для ограничения дохода с собственных замков, то возможно это и может стать решением. Если деньги будут поступать с оброка от реальных игроков/новайсов + с боевых действий. Другое дело ограничивать кол-во собственных замков может быть и не стоит, а обмены можно сделать автоматизированными - при подтверждении с обоих сторон - замок просто переносится с аккаунта А на аккаунт Б.
Цитата: SL от Май 02, 2013, 08:22:34
Во, появляются классные мысли.
Этим мыслям не один год :)
ЦитироватьДругое дело ограничивать кол-во собственных замков может быть и не стоит
В таком ограничении нет смысла, оно затронет только честных игроков. Ограничивать нужно не честных, а бесчестных, а для этого требуются иные методы.
Цитироватьобмены можно сделать автоматизированными - при подтверждении с обоих сторон - замок просто переносится с аккаунта А на аккаунт Б.
Именно так и будет.