Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Техническая часть => Планы => Тема начата: Diablo от Апрель 22, 2013, 13:46:48

Название: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 22, 2013, 13:46:48
Удалось накидать вот такую таблицу:

(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftrueimages.ru%2Fimg%2Ff3%2Fad%2Fc1eb612eb98f825a2e763f0bb92.jpg&hash=6e27b46d966b261fa7b0c57a3d7a4a9c61c9d1f8)

(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftrueimages.ru%2Fimg%2F0a%2F26%2Fd46d917da8cb920b2ef19443b74.jpg&hash=125492a28ecb917d66caabc7ad85bd9e1ed39ae9)

Юнит0 - юнит 0 уровня
Ур. Мл. могр - уровень младшего могра из пары которой зверят
Озверин - Сколько атаки добавляется за один озверин (х3 соотв за 3)
Озверин+Атака - атака юнита с озверином
Защ -1оЗ - защита юнита после одного озверина (3оЗ соответственно после 3-х)

Вот такой есть вариант в общем. Кто что скажет?
Название: Re: oZверин
Отправлено: LordAlex от Апрель 22, 2013, 17:49:46
А есть зависимость от уровня озверяемого монстра?
Вот скажем дракон 0го может быть разогнан до 28,5 а дракон 5-6го? а 9го?
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 22, 2013, 21:16:15
Есть, нужны конкретные параметры юнита. Зверить можно юнита любого уровня. Просто все варианты в таблицу не засунешь)
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 23, 2013, 05:34:14
Цитата: LordAlex от Апрель 22, 2013, 17:49:46
А есть зависимость от уровня озверяемого монстра?
Вот скажем дракон 0го может быть разогнан до 28,5 а дракон 5-6го? а 9го?


Дракон
5-го: А\З 46,9892\2,96316928
9-го: А\З 61,8412\3,89906432

Это после наложения трех азверинов могром 8-го уровня
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 23, 2013, 06:28:45
Цитата: Diablo от Апрель 23, 2013, 05:34:14
Цитата: LordAlex от Апрель 22, 2013, 17:49:46
А есть зависимость от уровня озверяемого монстра?
Вот скажем дракон 0го может быть разогнан до 28,5 а дракон 5-6го? а 9го?


Дракон
5-го: А\З 46,9892\2,96316928
9-го: А\З 61,8412\3,89906432

Это после наложения трех азверинов могром 8-го уровня


Многовато кажется....
Название: Re: oZверин
Отправлено: Zest от Апрель 23, 2013, 09:43:11
Драк 10 уровня разгонялся мограми 8 уровня до 90 с хвостом атаки. Деф при этом был меньше единицы.
Название: Re: oZверин
Отправлено: Zest от Апрель 23, 2013, 09:54:08
И вот еще что, разве не было в старом клиенте калькулятора озверина? Вот я отлично помню, что в чем-то делал расчет перед озверением...
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 23, 2013, 10:05:17
Цитата: Zest от Апрель 23, 2013, 09:43:11
Драк 10 уровня разгонялся мограми 8 уровня до 90 с хвостом атаки. Деф при этом был меньше единицы.

Сколькими мограми? Что 2 мограми до 90+?
8 уровень 14 ходов. 2 хода на вывод. Остается 12. Это 4 зверя. Драк 10 калибр 20.74. С 4 зверей разгонялся на 90+??? Да ну... не серьезно. Мы на 110+ драку назверили уровня примерно 7-9, ушло чуть ли не половину могров м4
Название: Re: oZверин
Отправлено: Zest от Апрель 23, 2013, 10:44:15
Нет не двумя мограми. А всеми моим мограми, сколько их было разве что слэш вспомнит, который вырезал замок в конечном итоге. Может с десяток.
Помню что по моим ощущениям функция роста атаки была явно логарифмической. Атака росла не линейно. Первые 2-3 озверина давали быстрый рост атаки, все что после - уже не столь значительно.
Защита в определенный момент падала ниже единицы и тоже отнималась совсем понемногу, буквально на сотые значения за озверение.

Лучше покажи формулу, по которой составлял таблицу, можно будет хотя бы предметно поговорить за конкретные параметры.
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 23, 2013, 11:33:30
Цитата: Zest от Апрель 23, 2013, 10:44:15Атака росла не линейно. Первые 2-3 озверина давали быстрый рост атаки, все что после - уже не столь значительно.


Да, верно.. тут же х1=x3/3  :-\ буду думать...
Название: Re: oZверин
Отправлено: LordAlex от Апрель 24, 2013, 08:03:08
Мне помнится, что моими 4мя мограми я своего драка 7го уровня мог назверить до 40 где-то.. не больше Могры были разные, не самые крутые...

Я думаю также, что прошлая формула была "через чур". Мне кажется, что хорошо бы подошла формула где за каждый раунд озверина прибавлялось бы 50% защиты юнита к атаке этого юнита, при этом защита юнита уменьшалась бы на 30%

К примеру Двухголовый 0го уровня с атакой 5 и защитой 6 при первом озверине становился бы 8-4 при 2х - 10-2,8 3- 11,4-1,96 и так далее
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 24, 2013, 12:51:53
Цитата: LordAlex от Апрель 24, 2013, 08:03:08
Мне помнится, что моими 4мя мограми я своего драка 7го уровня мог назверить до 40 где-то.. не больше Могры были разные, не самые крутые...

Я думаю также, что прошлая формула была "через чур". Мне кажется, что хорошо бы подошла формула где за каждый раунд озверина прибавлялось бы 50% защиты юнита к атаке этого юнита, при этом защита юнита уменьшалась бы на 30%

К примеру Двухголовый 0го уровня с атакой 5 и защитой 6 при первом озверине становился бы 8-4 при 2х - 10-2,8 3- 11,4-1,96 и так далее


Да я уже понял что эта формула не годиться (( Буду думать другую(
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 25, 2013, 01:30:23
Вот измененный расчет на зверение мограми 6 уровня:
(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftrueimages.ru%2Fimg%2F54%2F72%2F73f6f877d7896a8b69205ec372c.jpg&hash=8b5fb30d0273d4aa4298fa66e99d456e128b9084)
Название: Re: oZверин
Отправлено: LordAlex от Апрель 25, 2013, 05:58:36
Вот это мне больше нравится  :))
Название: Re: oZверин
Отправлено: stasserro от Апрель 26, 2013, 03:26:34
Я конечно понимаю, что большинство старых игроков заядлые орководы, но по-моему мнению если думать о подобных фичах для орков, то нужно применять такие же или похожие примочки и для людских замков... Но это конечно, если у новой администрации есть цель достичь баланса в игре между людьми и орками.. или планируется как компенсация «людям» оставить глюк аля азверин, который сейчас действует у людей?
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 26, 2013, 03:37:39
Цитата: stasserro от Апрель 26, 2013, 03:26:34
Я конечно понимаю, что большинство старых игроков заядлые орководы, но по-моему мнению если думать о подобных фичах для орков, то нужно применять такие же или похожие примочки и для людских замков... Но это конечно, если у новой администрации есть цель достичь баланса в игре между людьми и орками.. или планируется как компенсация «людям» оставить глюк аля азверин, который сейчас действует у людей?


У людей в противовес есть возможность телепортироваться с другого конца карты и высадить к замку десяток птиц. Озверин не вносит дисбаланса.
Да и зачем такие-же или похожие? Это сотрет разницу между людьми и орками. Можно и тем и другим добавить озверин, телепорт, вырвиглаз, супертелепорт... чем они тогда отличаться будут?
Люди и орки это 2 разные рассы, с разными "примочками", с разными тактическими ходами и приемами. И накаждую найдется противовес.
Название: Re: oZверин
Отправлено: evg от Апрель 26, 2013, 05:17:06
Цитата: stasserro от Апрель 26, 2013, 03:26:34
по-моему мнению если думать о подобных фичах для орков, то нужно применять такие же или похожие примочки и для людских замков...

Я тоже за равноправие и толерантность!  ;D У людей есть маги, значит нужно добавить оркам юнита, который сможет  лечить и телепортировать орков, а дарков переименуем в афроюнитов.

Шутки шутками, а теперь серьезно.

Цитироватьили планируется как компенсация «людям» оставить глюк аля азверин, который сейчас действует у людей?

Планируется не оставить ни одного глюка в игре, для чего и стараемся.

Цитироватьконечно, если у новой администрации есть цель достичь баланса в игре между людьми и орками

Баланс дело нужное и полезное, но для оттачивания идеального баланса требуется сначала запустить все возможности изначальной игры. Что бы добавить возможность надо вывести формулу по которой она работает, хотя бы более-менее рабочую. Логично? Вот как раз формула и обсуждается в этой ветке.

Личное мнение, без претензий на истину. Дека Слотто была великолепна по балансу, ни одна из рас не имела решающих преимуществ, значение имели лишь умения игрока, наличие надежной команды и времени на игру. Каждый играющий индивидуален, старые игроки легко отличают соперника по тому как тот атакует, обороняется, ведет экономику. Игроки строили свои империи комбинируя сильные стороны двух рас, оптимизируя соотношение орков и людей под собственный стиль игры. На баланс игры больше влияет наличие/отсутствие дарков и их количество на карте, чем отсутствие озверина у людей. В версии Лего дарков было слишком много и баланс сразу нарушился в сторону орков.
Название: Re: oZверин
Отправлено: stasserro от Апрель 28, 2013, 08:30:44
Я понимаю и принимаю многое из того, что вы написали по поводу орков\людей, но тем не менее я не согласен что при текущем раскладе у нас намечается расовый баланс по следующим причинам:
1) Да у людей есть маги с возможностью телепорта и лечения. Но у меня очень большие сомнения, подтвержденные некоторой прошлой практикой, что это является эффективным оружием в атаке, так как мага еще подогнать надо так чтобы его не убили и ангела еще телепотрнуть надо, так чтобы не попасть на онлайн. Ну и потом, съешь ты нескольких толстых у орков (это еще если нормально качаный ангел), и потом потом только через два хода сможешь сделать тоже (телепорт+смена времени атаки). Что же касается орков, то раскачай пару драконов, подползай на приемлемую дистанцию к врагу "позверинь" драконов и вперед. И потом, я  не сильно помню, чтобы раньше массово телепортировали ангелов на войну. Это только в текущей тестовой карте замок joker всех выносит телепортацией ангела используя глюк у людей. А без глюка - я думаю вряд ли такое будет.. Конечно, я тоже не претендую на истину и могу ошибаться.
2) Вот вы говорите, опытные игроки бьются обеими расами. Согласен. Но вот только пропорция орковских замков и людских в империи таких опытных игроков знаете какая? Думаю конечно знаете - 90\10 в сторону орковских замков (в лучшем случае). Это разве нормально для баланса?
3) Я тоже согласен, что интереснее, когда "примочки" у двух рас разные. Но, давайте посчитаем. Мне это видится так - У людей плюсы: телепортация, лечилка, ангел, дешевые войска. У орков: возможность сразу купить почти похожего по атаке на ангела дракона, толстые, отсутсвие гемора с налогом (5 голда и все), передвижение замка, бесплатные юниты в виде глаз при огр маге, озверин... По-моему мнению, озверин точно нарушит итак хрупкий баланс в сторону орков окончательно.
4) И последнее.. мое лично мнение, что дарки абсолютно не влияют на баланс между двух рас, так как если бы был баланс, то при поедание дарков например людским замком и прокачки до ангела (через дарков имею ввиду), у игрока возникали бы сомнения: оставить ангела и людской замок или орканутся. Насколько я понимаю игру и игроков, ни у кого сомнения в прошлой деке не возникало - все тут же орковались, чтобы по меньшей мере получать бабло стабильнее и уползти к "своим"..
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Апрель 28, 2013, 11:20:53
Цитата: stasserro от Апрель 28, 2013, 08:30:44
Но у меня очень большие сомнения, подтвержденные некоторой прошлой практикой, что это является эффективным оружием в атаке, так как мага еще подогнать надо так чтобы его не убили и ангела еще телепотрнуть надо, так чтобы не попасть на онлайн.


А со звереной драгой нет? Попадешь в онлайн с драгой, и собьют ее  лучем, или вообще глазом.. и плакал озверин и драка со всей экспой. Человек же, попадая в онлайн, может уйти без потерь (так как ЛЕЧИЛКА), а может еще и отъесть толов или кого там, на кого он летит... даже в онлайне, при хорошей сноровке и знании дела.


ЦитироватьНу и потом, съешь ты нескольких толстых у орков (это еще если нормально качаный ангел), и потом потом только через два хода сможешь сделать тоже (телепорт+смена времени атаки).


Нормально раскаченый люд имеет как правило не одну-две птицы и пару магов. Запас ударной силы нормального полетника позволяет вылетать каждый день.(Ведь в примере с орком ты берешь "пару драконов", что мешает у людей сделать тоже самое? ну только не пару птиц.. а больше, в зависимости от нужд ) А имея 2-3 полетника можно каждый день летать да еще менять переходы что бы враг не знал время прилета. Тут конечно встанет вопрос денег. Так же как и в случае орков, для раскачки достаточного кол-ва могров нужны деньги.

ЦитироватьЧто же касается орков, то раскачай пару драконов, подползай на приемлемую дистанцию к врагу "позверинь" драконов и вперед. И потом, я  не сильно помню, чтобы раньше массово телепортировали ангелов на войну.


На расстояние удара тебе подползти не дадут, будут атаковать, отползать ли.. но так или иначе - не дадут. Растояние удара 14 ходовой дракой на переходе не даст тебе какого-то суперперевеса... а растояние между замками 4 клетки это уже раш. Что ни как не связано с озверином.

ЦитироватьЭто только в текущей тестовой карте замок joker всех выносит телепортацией ангела используя глюк у людей. А без глюка - я думаю вряд ли такое будет.. Конечно, я тоже не претендую на истину и могу ошибаться.


Ошибаешься, такое будет и без глюка.


Цитировать2) Вот вы говорите, опытные игроки бьются обеими расами. Согласен. Но вот только пропорция орковских замков и людских в империи таких опытных игроков знаете какая? Думаю конечно знаете - 90\10 в сторону орковских замков (в лучшем случае). Это разве нормально для баланса?


Из этих 90 орков 88 батарейаки, в которых в лучшем случае пару толов и ни какой ударной силы. Вся их задача - прирост финансов.

Цитироватьвозможность сразу купить почти похожего по атаке на ангела дракона


Который улетит в лучшем случае на все свои ходы и то на переходе, что бы вернуться, а в худшем или без возврата или дальность полета составит х/2. Дальность телепорта людского юнита ограничивается наличием мага на месте высадки.

Цитироватьпередвижение замка


Это несомненно плюс, как для орка так и для людского замка которым владеет тот  же игрок)

Цитироватьбесплатные юниты в виде глаз при огр маге


Есть такое дело, что бы раскачать глаз до 3-х атаки нужно раскачать могра на 60к опыта. Так что глаза это развед юнит скорее, ну разве что он годиться для разрушения только что появившихся замков. Для "опускания" вражеских толов и прочих..
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diavolo от Апрель 28, 2013, 13:45:26
Я хочу добавить от себя...

Замок Joker - мой.
Я ни разу не пользовался глюком у людей, и вот даже без людского глюка считаю, что озверин не сделает орков сильнее. И не будет никакого дисбаланса.

Объясню почему:

1. Как правило людские замки (полетники) находятся далеко от военных действий, и ползти до него почти нереально. Пока ты ползешь орком с драгами ты можешь пропустить пару онлайнов и ползти уже не надо будет.

Я конечно могу предположить, что ты все таки дополз до людского замка, но там кроме озверина есть очень много способов его снести. У людских замков в принципе защита слабая и всех кроме птиц могут сожрать драги не зверенные.

2. У орков есть могры, которыми при желании ты можешь упустить людской замок настолько, что хватает динов и драг, чтобы его вынести.

3. Озверин обычно активно начинают использоваться в войне 2 танков, когда они настолько прокачаны, что птицами сложно пробить его. Тогда ты начинаешь его опускать либо глазами, либо зверенными драгами - а вот тут при отсутствии озверина начнется дисбаланс, потому что каждый игрок как правило воюет 2 расами одновременно - не будь озверина, то становиться очень сложно выносить орка с качками.

4. И опять же озверенной драгой можно попасть в онлайн и тебе эту же самую драгу при должном умении тут же собьют. Даже пикесом.

Вот и думайте, насколько орки сейчас станут сильнее при введении озверина!?!

Моё мнение - ни на сколько.
Название: Re: oZверин
Отправлено: Diablo от Июнь 12, 2013, 07:06:06
Тема скатилась к холивару орков и людей, давайте все же обсудим формулу озверина)
Название: Re: oZверин
Отправлено: Zest от Июнь 13, 2013, 17:58:01
Формула озверина по усилению атаки уже давно найдена в архивах деки. Она, кстати, в старой деке была написана в разделе наема войск. Осталось найти формулу ослабления защиты.