Декабрь 07, 2025, 21:43:36

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


oZверин

Автор Diablo, Апрель 22, 2013, 13:46:48

« предыдущая - следующая »

Diablo

Удалось накидать вот такую таблицу:





Юнит0 - юнит 0 уровня
Ур. Мл. могр - уровень младшего могра из пары которой зверят
Озверин - Сколько атаки добавляется за один озверин (х3 соотв за 3)
Озверин+Атака - атака юнита с озверином
Защ -1оЗ - защита юнита после одного озверина (3оЗ соответственно после 3-х)

Вот такой есть вариант в общем. Кто что скажет?

LordAlex

А есть зависимость от уровня озверяемого монстра?
Вот скажем дракон 0го может быть разогнан до 28,5 а дракон 5-6го? а 9го?

Diablo

Есть, нужны конкретные параметры юнита. Зверить можно юнита любого уровня. Просто все варианты в таблицу не засунешь)

Diablo

Цитата: LordAlex от Апрель 22, 2013, 17:49:46
А есть зависимость от уровня озверяемого монстра?
Вот скажем дракон 0го может быть разогнан до 28,5 а дракон 5-6го? а 9го?


Дракон
5-го: А\З 46,9892\2,96316928
9-го: А\З 61,8412\3,89906432

Это после наложения трех азверинов могром 8-го уровня

Diablo

Цитата: Diablo от Апрель 23, 2013, 05:34:14
Цитата: LordAlex от Апрель 22, 2013, 17:49:46
А есть зависимость от уровня озверяемого монстра?
Вот скажем дракон 0го может быть разогнан до 28,5 а дракон 5-6го? а 9го?


Дракон
5-го: А\З 46,9892\2,96316928
9-го: А\З 61,8412\3,89906432

Это после наложения трех азверинов могром 8-го уровня


Многовато кажется....

Zest

Драк 10 уровня разгонялся мограми 8 уровня до 90 с хвостом атаки. Деф при этом был меньше единицы.

Zest

И вот еще что, разве не было в старом клиенте калькулятора озверина? Вот я отлично помню, что в чем-то делал расчет перед озверением...

Diablo

Цитата: Zest от Апрель 23, 2013, 09:43:11
Драк 10 уровня разгонялся мограми 8 уровня до 90 с хвостом атаки. Деф при этом был меньше единицы.

Сколькими мограми? Что 2 мограми до 90+?
8 уровень 14 ходов. 2 хода на вывод. Остается 12. Это 4 зверя. Драк 10 калибр 20.74. С 4 зверей разгонялся на 90+??? Да ну... не серьезно. Мы на 110+ драку назверили уровня примерно 7-9, ушло чуть ли не половину могров м4

Zest

Нет не двумя мограми. А всеми моим мограми, сколько их было разве что слэш вспомнит, который вырезал замок в конечном итоге. Может с десяток.
Помню что по моим ощущениям функция роста атаки была явно логарифмической. Атака росла не линейно. Первые 2-3 озверина давали быстрый рост атаки, все что после - уже не столь значительно.
Защита в определенный момент падала ниже единицы и тоже отнималась совсем понемногу, буквально на сотые значения за озверение.

Лучше покажи формулу, по которой составлял таблицу, можно будет хотя бы предметно поговорить за конкретные параметры.

Diablo

Цитата: Zest от Апрель 23, 2013, 10:44:15Атака росла не линейно. Первые 2-3 озверина давали быстрый рост атаки, все что после - уже не столь значительно.


Да, верно.. тут же х1=x3/3  :-\ буду думать...

LordAlex

Мне помнится, что моими 4мя мограми я своего драка 7го уровня мог назверить до 40 где-то.. не больше Могры были разные, не самые крутые...

Я думаю также, что прошлая формула была "через чур". Мне кажется, что хорошо бы подошла формула где за каждый раунд озверина прибавлялось бы 50% защиты юнита к атаке этого юнита, при этом защита юнита уменьшалась бы на 30%

К примеру Двухголовый 0го уровня с атакой 5 и защитой 6 при первом озверине становился бы 8-4 при 2х - 10-2,8 3- 11,4-1,96 и так далее

Diablo

Цитата: LordAlex от Апрель 24, 2013, 08:03:08
Мне помнится, что моими 4мя мограми я своего драка 7го уровня мог назверить до 40 где-то.. не больше Могры были разные, не самые крутые...

Я думаю также, что прошлая формула была "через чур". Мне кажется, что хорошо бы подошла формула где за каждый раунд озверина прибавлялось бы 50% защиты юнита к атаке этого юнита, при этом защита юнита уменьшалась бы на 30%

К примеру Двухголовый 0го уровня с атакой 5 и защитой 6 при первом озверине становился бы 8-4 при 2х - 10-2,8 3- 11,4-1,96 и так далее


Да я уже понял что эта формула не годиться (( Буду думать другую(

Diablo

Вот измененный расчет на зверение мограми 6 уровня:

LordAlex

Вот это мне больше нравится  :))

stasserro

Я конечно понимаю, что большинство старых игроков заядлые орководы, но по-моему мнению если думать о подобных фичах для орков, то нужно применять такие же или похожие примочки и для людских замков... Но это конечно, если у новой администрации есть цель достичь баланса в игре между людьми и орками.. или планируется как компенсация «людям» оставить глюк аля азверин, который сейчас действует у людей?