Декабрь 07, 2025, 22:54:34

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Обсуждение правил, логики Игры, формул и т.д.

Автор evg, Апрель 07, 2013, 03:34:07

« предыдущая - следующая »

evg

Апрель 07, 2013, 03:34:07 Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 03:37:15 от evg
Собственно субж.

По топам. Обновление топов каждый час?

Diablo

Реалтайм кажется был... т.к. запас в час времени давал бы много плюшек) Залив бабла в танки например оставался бы не замеченым в течении целого часа! Что при дино\дракораше весьма выгодно)

Diablo

Вообще ТОП'ы били отдельным инструментом мониторинга состояния замков. Топы юнитов были просто показателем у кого длиннее более прокачен юнит. А вот топы замков куда интереснее, резкий скачок замка в топ голда говорил о большом вливаниии в замок, и все бы ничего если его не видно и он глубоко в тылу где-нибудь стоит, а если на границе с соседом, или на фронте рядом с танками... Тогда воззможен и раш, и пробитие танка, да вообще все что угодно... Тоже самое с военной силой замка, говорит о многом... как просто нахождение в топе так и реский скачек в нем определенного замка... Так что считаю что топ должен обновляться в режиме онлайн. Ну не обновляться конечно когда страница открыта, но информация должна браться свежая при обращении к топу.

Zest

Топ юнитов на начальном этапе игры позволяет не перекачивать толстых, а лишь держать уровень защиты выше чем у топовой птицы, а так же знать на что способны могры соперника, на каком расстоянии от него держаться. После набора птицами и драконами по 52к экспы становится уже инструментом у кого длиннее.

Diablo

Цитата: Zest от Апрель 07, 2013, 09:17:42
Топ юнитов на начальном этапе игры позволяет не перекачивать толстых, а лишь держать уровень защиты выше чем у топовой птицы, а так же знать на что способны могры соперника, на каком расстоянии от него держаться. После набора птицами и драконами по 52к экспы становится уже инструментом у кого длиннее.

Тоже верно))

evg

Апрель 07, 2013, 11:34:58 #5 Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 11:46:33 от evg
Часть топов обновлялись раз в час, это точно, но топы я не парсил ботом и эти HTML у меня не сохранились. Так же помню, что часовой интервал обновления каких-то топов игроками использовался в тактических целях, но не могу сказать, насколько это будет критично сейчас.

Почему спрашиваю - завершаю работу над очередным обновлением и хочу определиться, что делать дальше.  Для движка особой разницы нет, как часто топы будут обновляться - или обновление топа будет вызываться из функции боя, или из функции перехода, средняя нагрузка на сервер не меняется, "но есть нюанс"(с) анекдот. В движке применяется база данных NoSQL-типа, что приводит к существенно бОльшей сложности кода выборки данных. То, что в SQL делается одним запросом, в случае NoSQL выливается в десяток строк и дополнительные индексы, чью целостность и актуальность нужно поддерживать. Это одна из основных причин того, что функционал давно не расширялся - даже малейшее изменение требует немало времени на реализацию.

В течение недели у Игроков есть возможность высказать свои пожелания по топам.

UPD: Топ замков по золоту обновлялся на переходах, раз в час. Топ по юнитам - вроде как онлайн, если правильно понял обрывки переписки. При выносе орка били глазами и засекали, когда из топа уйдут прокачанные толстяки :)

qq

Апрель 07, 2013, 20:02:35 #6 Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 20:04:37 от qq
с топами лучше сильно не замарачиваться, сделайте раз в час и все..
все разговоры насчет смотреть в топы и бить по замку немного не сходяться с реальностью.
1 - будет 1-2 замка чьи толы будут в топе и не факт сколько там еще толов с экспой чуть поменьше.
2 - в случаях налета на топ. орка сначала бъют к примеру глазами, далее магом сверяют насколько опускаються толы и путем небольших математических вычеслений определяют на сколько опыта толы, сколько у них осталось жизни и какой птицей надо бить.

Diablo

Цитата: qq от Апрель 07, 2013, 20:02:35
с топами лучше сильно не замарачиваться, сделайте раз в час и все..
все разговоры насчет смотреть в топы и бить по замку немного не сходяться с реальностью.
1 - будет 1-2 замка чьи толы будут в топе и не факт сколько там еще толов с экспой чуть поменьше.
2 - в случаях налета на топ. орка сначала бъют к примеру глазами, далее магом сверяют насколько опускаються толы и путем небольших математических вычеслений определяют на сколько опыта толы, сколько у них осталось жизни и какой птицей надо бить.


Это да, а вот топы по голду и военной силе я бы сделал онлайн...

evg

Пора обсудить обмен замков. Предлагаю ввести какие-то ограничения. К примеру, обмен включается аккаунту после сколько-то дней (5/10/30) с момента регистрации и аккаунт может совершить обмен не более одного (двух/трех) раза в сутки.

Какие будут предложения/мысли?

qq

Цитата: evg от Май 07, 2013, 08:00:07
Пора обсудить обмен замков. Предлагаю ввести какие-то ограничения. К примеру, обмен включается аккаунту после сколько-то дней (5/10/30) с момента регистрации и аккаунт может совершить обмен не более одного (двух/трех) раза в сутки.

Какие будут предложения/мысли?
1 обмен в сутки, а включать можно и сразу.

qq

даже можно 1 обмен в 2-3 дня, т.к это сильно замедлит развитие и уже не будет коробок из хз знает скольки орков после 4-5 месяцев игры.

qq

кстати супертелепорт когда включишь? если все готово то думаю уже пора.

LordAlex

Обмен замками, а точнее, передача замков с одного аккаунта на другой должна сопровождаться подтверждением через электронную почту. Что-то типа "Для подтверждения передачи вашего замка перейдите по ссылке....", это раз

Возможность передачи замков, с моей точки зрения, не может быть односторонней, т.е. для получения замка ты обязательно должен отдать какой-то свой замок. Эта мера во-первых в какой-то мере будет бороться с мультоводством, во-вторых заставит игроков дорожить своими замками, даже обменными, это два

Орков можно менять только на орков, людей на людей - ну тут просто логично.

При смене владельца у замка должен быть "Кулдаун" 12 часов, втечение которого ничего в замке нельзя поменять, напасть на замок тоже нельзя и при этом у названия замка меняется цвет, сообщающий соседям о смене владельца.

evg

Цитата: LordAlex от Май 07, 2013, 10:32:12
Обмен замками, а точнее, передача замков с одного аккаунта на другой должна сопровождаться подтверждением через электронную почту.

ИМХО, это лишнее. Достаточно знать пароль от аккаунта. Не хотите террора и увода полетников через обмен - не светите свой пароль.

ЦитироватьВозможность передачи замков, с моей точки зрения, не может быть односторонней, т.е. для получения замка ты обязательно должен отдать какой-то свой замок.

Это само собой. Речь идет именно об обмене, а не перемещении замков между аккаунтами.

ЦитироватьОрков можно менять только на орков, людей на людей - ну тут просто логично.

Это понятно, расы не могут найти общий язык и обмениваться сообщениями, включая предложения обмена. Хотя можно и поспорить, ведь на одном аккаунте можно иметь разные расы одновременно.

ЦитироватьПри смене владельца у замка должен быть "Кулдаун" 12 часов, втечение которого ничего в замке нельзя поменять, напасть на замок тоже нельзя и при этом у названия замка меняется цвет, сообщающий соседям о смене владельца.

ИМХО, лишнее. Соседям вообще знать о смене владельца ни к чему. В предложении об обмене можно автоматически указывать какие-то данные по замку, например, его координаты и название. Естественно, предложение привязывается к конкретному замку, а не к его названию - снос замка и повторная регистрация под тем же именем не позволит осуществить обмен по уже поданной заявке.

Diablo

Я думаю сразу не стоит включать... Лишняя отсечка времени для мультоводства, а для аккаунтов играющих на постоянной основе а не "создан для батареек" это не кретично...

Обмен конечно двусторонний, не обязательно через почту.. например вводом рэндом кода обеими играками... в общем техническая часть не так важна, главное подтверждение с 2-х сторон. Вязать сюда почту совсем не обязательно(дабы лишний раз в почту не зализать).

Про 12 часов и оповещение соседей не согласен! Сразу рубим на корню шпионскую, развед, террор деятельность.

Кроме прочего предлагаю сделать обмен анонимным, что бы в информации об обмениваемых замках светились только параметры замка. Но не параметры владельца аккаунта...

ЦитироватьНе хотите террора и увода полетников через обмен - не светите свой пароль.


Да это было, и будет... полностью увести полетник и т.д почти никогда не удавалось, удавалось врагу получить доступ к замку, сменить пасс (владелец мог его запросить на мыло, но не мог сменить в течении суток!) и осуществить терракт... кстати все это были полошности искючительно игроков (раздача пассов, маилов и т.д не понять кому). В данном случае все это может быть и останется(что есть хорошо, т.к. это всегда было элементом игры, когда неожиданно у тебя в тылу возникает гольвоническое сопротивление востание батареек), все будет зависить от того как будет работать система заместительства... Но это уже другая тема