Августа 18, 2019, 15:27:17

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домены decline.pro или decline.com.ru


Что еще не сделано из функционала который был

Автор Diablo, Апреля 06, 2013, 13:53:51

« предыдущая тема - следующая тема »

qq

раньше юнитов можно было покупать во время перехода, сейчас нельзя.

evg

Сделал так специально, ИМХО, логически правильное ограничение. Если во время перехода нельзя на замок нападать, то почему можно защищаться? Зато разрешено на переходе в игру заходить, а не как было ранее, что после 58-й до 02-й минуты в замок нельзя было попасть. Можно обсудить, нравятся эти изменения Игрокам или нет.

qq

надо увеличить макс. кол-во символов в поле для названия замка, а то написать скажем - обмен пис. букварь, не получаеться.

LordAlex

Цитата: qq от Мая 05, 2013, 12:37:47
надо увеличить макс. кол-во символов в поле для названия замка, а то написать скажем - обмен пис. букварь, не получаеться.


Очень даже поддерживаю! всегда бесило это ограничение! Сделайте, хотя бы, символов 30

evg

Толстые Львы, писатели - это же название замка, а не доска объявлений :) Сделать то сделаю, но или в меню аккаунта длинное название будет обрезаться по ~15 символов, или поле замка с длинным названием будет выше остальных и название разбиваться на несколько строк. Тут уж вам решать, как приятнее глазу будет так и сделаю.

LordAlex

Сейчас с названиями как-то не так работает... вбиваешь 30 символов и нифига, не переименовывается.

Nimitz

Во вспомнил, может уже говорили но,
У глаз была еще функция смотреть на сколько поврежден юнит врага, это все зависит от уровня глаза,
Подлитаеш глазом и смотриш что например сидит там птица с 73% крови и так далее,
Чем каченее глаз тем он видит более поврежденых юнитов,
Например, 0 глаз видит юнеты у которых 100% хелсов
5 уровент глаза видет юнитов которые повреждены до 70% при этом у каждого юнита показан точный процент здоровья
Цыфры примерные

Diablo

Ога, где-то на форуме это мелькало, но точных данных не было и нет, если только с 0 разработать эту систему и зависимость)

Nimitz

Июня 17, 2013, 22:22:12 #38 Последнее редактирование: Июня 18, 2013, 00:29:37 от Nimitz
а да и ещё, можно (как и раньше) сделать во вкладке карта мира-где показана общая карта деки
ссылочку с общей картой целеком в одном файле..чтобы скачал и у тебя одна большая карта, а то не удобно куски в пеинте склеивать :))
просто ссылку можно

Nimitz

Июня 18, 2013, 00:26:06 #39 Последнее редактирование: Июня 18, 2013, 04:30:56 от Nimitz
а да ещё,насколько я помню, юниты в замке упарядочевались не по здоровью или защите а по опыту!!!
тоесть например у меня куча толстых а боевые еденицы т.к. они воюют и коцаные всегда внизу и приходится всегда лестать в низ чтобы выбрать нужную боевую еденицу -это очень затрудняет игру, это не правельно.
сделайте плиз упарядочевание по опыту юнита!!!опытнейшие в верху
спасибо :)

evg

Цитата: Nimitz
ссылочку с общей картой целеком в одном файле..чтобы скачал и у тебя одна большая карта

Сделаю. Части карты так же доработаю, добавлю по периметру подписи координат.

Цитата: Nimitz
а да ещё,насколько я помню, юниты в замке упарядочевались не по здоровью или защите а по опыту

В настройках аккаунта будет возможность выбирать критерий сортировки списка юнитов.


LordAlex


bt

Июня 24, 2013, 15:38:00 #43 Последнее редактирование: Июня 24, 2013, 15:40:58 от bt
В версии 9.9.9, то есть перед закрытием :) драконы получили возможность летать над водой, что логично. При этом они не могли зависать над ней, а просто пролетать. Дракон оставшийся на переходе над водой, умирал.