Декабрь 07, 2025, 21:45:59

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Последние сообщения

Страницы 1 ... 7 8 9 10
81
Планы / Re: Запуск сервера
Последний ответ от Kamikadze - Октябрь 07, 2015, 07:25:20
А годы летят и летят... :)
82
Новости. Обсуждение / Re: Заявки на регистрацию!
Последний ответ от flippper - Июнь 16, 2015, 07:03:48
Доброго времени суток!
Можно пароль? Емейл тот же, что на форуме... Спасибо!
83
Мы в Decline / Re: Что то здесь никто не пише...
Последний ответ от Lucifer - Апрель 06, 2015, 16:10:22
Lucifer || ArmAda активно играл до переезда сервера на sakha.net
Был когда-то владельцем топового орка dddd2 )))
84
Ошибки в игре / Re: Сообщения об ошибках
Последний ответ от evg - Февраль 28, 2015, 09:49:31
Извините за антиспам, но без него я охренею убирать за спам-ботов :)
85
Ошибки в игре / Re: Сообщения об ошибках
Последний ответ от TommyEL - Февраль 27, 2015, 06:02:49
Игра сутки уже не работает, чего ожидать? ) ЗЫ Ахренел антиспам проверку проходить что бы написать сюда сообщение
86
Планы / Re: Запуск сервера
Последний ответ от Diablo - Сентябрь 27, 2014, 04:06:22
Цитата: Kamikadze от Сентябрь 19, 2014, 14:33:38
Прошел год. Вечерело...


Смеркалось...  ;)
87
Планы / Re: Запуск сервера
Последний ответ от Kamikadze - Сентябрь 19, 2014, 14:33:38
Прошел год. Вечерело...
88
Новости. Обсуждение / Re: Внезапно клиент
Последний ответ от evg - Сентябрь 10, 2014, 10:26:45
Цитата: qq от Сентябрь 07, 2014, 14:17:52
а как с формулой высоты? она будет изменена? если да то можно действующею формулу сюда выложить?

Есть ошибка в реализации расчета бонуса от высоты, она должна быть исправлена и будет исправлена. Но не сейчас  :D
89
Новости. Обсуждение / Re: Внезапно клиент
Последний ответ от qq - Сентябрь 07, 2014, 14:17:52
а как с формулой высоты? она будет изменена? если да то можно действующею формулу сюда выложить?
90
Новости. Обсуждение / Re: Внезапно клиент
Последний ответ от evg - Август 23, 2014, 09:00:26
Тестировать еще нечего, пока есть лишь прототип основного функционала в виде нескольких отдельных модулей - графика отдельно, сетевая часть отдельно и т.д. Только начал разбираться с графическим движком и языком программирования, поэтому код уже пару раз полностью переписывал. Когда код модулей более-менее стабилизируется, соберется в единое целое, тогда и будет какой-то смысл в тестах. К тому же, изначально работаю над версией под Linux, а код под Windows и Android собирается эпизодически, только для проверки работоспособности основных решений.

Никаких изменений на сервере игры не будет до выпуска первой тестовой версии клиента, нет свободного времени на все сразу.
Страницы 1 ... 7 8 9 10