Декабрь 08, 2025, 08:47:15

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Последние сообщения

Страницы 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10
51
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от Kamikadze - Декабрь 04, 2015, 15:55:27
Да вот на меня ополчилось 40% игроков на карте, я пока держусь из последних сил, но если помощь не подоспеет придется тяжко.
52
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от YaPetya - Декабрь 04, 2015, 15:50:01
Ну рассказывайте какой расклад у вас ... коалиции, мочилово)) ...
53
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от Kamikadze - Ноябрь 27, 2015, 19:13:38
Цитата: TommyEL от Ноябрь 27, 2015, 10:30:13
вода им не мешала )


подтверждаю, вода не мешала :)
54
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от TommyEL - Ноябрь 27, 2015, 10:30:13
Цитата: evg от Ноябрь 17, 2015, 13:19:26
Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?


Помоему дарки бегали по диагонали, и в независимости от высоты т.е. вода им не мешала )
55
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от Kamikadze - Ноябрь 17, 2015, 19:24:29
Цитата: evg от Ноябрь 17, 2015, 13:19:26
Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?


По ощущениям бегали абсолютно рандомно, но почему-бы не придумать самому как они будут бегать, думаю на игровой процесс это особого значения не даст, хотя лично я предпочел-бы очень агрессивное поведение, это не даст даркам размножиться очень сильно, т.к. они будут постоянно обо что-то биться и не даст игрокам расслабиться т.к. появление рядом дарка будет значить что одного охра в замке недостаточно.
56
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от evg - Ноябрь 17, 2015, 13:19:26
Цитата: Chrom от Ноябрь 17, 2015, 07:38:53
Предлагаю перевести на Оракл БД и отстроить

Переход на Оракл означает полную переделку кода игры, у меня код работы с Redis'ом не выделен в отдельный слой работы - для Redis'а это не имеет особого смысла, к тому же, для текущего и более-менее реального количества активных игроков, до полусотни, текущей реализации хватает с запасом. Поэтому, лучше доделать текущую реализацию. Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?
57
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от Chrom - Ноябрь 17, 2015, 07:38:53
Привет всем и TommyEL персонально)
то Евг - ты интересную стату собрал по реализации движка. и явно прекрасно видешь ограничение. Могу сказать что реализация все деки как и двигатель можно (нужно) улучшить с переводом всего игрового движка на БД... в данном случае я имею ввиду БД Oracle - Что это даст - 1х работа с констрейтами 2х ограничение по срабатыванию внутренних функций на определнные действия (вызовы). Т.е.  все ограничения наложить на БД. и тогда мы получим реальную многопоточность -  игра может "расти".
Предлагаю перевести на Оракл БД и отстроить.. с Моей стороны могу предоставить БД а также сервер (многоядерность обеспечу)
p.s. всеже 2я Дека "жила" у меня...  представление имею. Самому будет интересно констрейты пописать...
58
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от Kamikadze - Ноябрь 14, 2015, 20:42:42
Никто больше на форуме зарегистрироваться не хочет? может узнаем как там дела с дарками :)
59
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от YaPetya - Ноябрь 14, 2015, 11:53:17
я переименовал свои замки ... теперь все исторически  SunNet[Armada]
60
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Последний ответ от Diavolo - Ноябрь 04, 2015, 18:57:42
Я бы в первую очередь добавил Дарков. Потом демобилизацию и вонь. Хотя вопрос в сложности реализации.
Страницы 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10