Декабрь 07, 2025, 20:42:10

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Diavolo

1
Всем, привет. Я считаю, что деньги должны платиться за пользование клиентом на основе абонентской платы, либо подписки на год (пол года). Рассчитать стоимость оплаты данной суммы можно будет исходя из стоимости разработки данного клиента. Так же считаю, что можно брать оплату за регистрацию дополнительного аккаунта, чтобы иметь возможность создавать большее количество замков в сутки (либо дать возможность создавать в одном акке 2 замка в сутки, вместо одного). В любом случае, если ты платишь деньги, ты должен получать хоть какое-то преимущество.
А за пользование игрой в стандартном режиме оплат никаких не должно быть. Иначе новых игроков не появится.
2
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Ноябрь 04, 2015, 18:57:42
Я бы в первую очередь добавил Дарков. Потом демобилизацию и вонь. Хотя вопрос в сложности реализации.
3
Политика / Re: Оставшиеся игроки
Ноябрь 01, 2015, 20:18:45
Один раз в году начинаются активное обсуждение дальнейшей судьбы Деки. Это и впрямь традиция. "Каждый Новый год мы с друзьями.."

Я соглашусь с админом, что пока мотивации серьезно работать над игрой нет. Все, кто возвращался в последнюю версию, ненадолго в ней задерживались, ностальгируя по старым добрым временам. Хотя игроков было не так мало. Возможно причиной скорого ухода были первоначальные деньги, которые вливались игрокам. Это позволило быстро насытиться всеми прелестями игры, ну и не только прелестями в виде перекаченных танков. К тому же сейчас функционал только основной, он ограничен и прямолинеен. И может быть отсутсвие этих вливаний дало бы возможность тратить не так много времи на игру, тем самым дольше не терялся интерес. Хотя не решусь посчитать, кто бы в серьез взялся за выстраивание заново экономики.
Так же в какой то период времени практически отсутствовало внутриигровое общение, которое всегда было не менее важным. А если и присутствовало, то в каком то непотребном виде.
То, что на форуме сейчас происходит хоть какое то общение, добавляет интереса и показывает, что тут есть не только спам-боты.

To admin: Интерес к игре добавили хоть какие то доработки. Та же вонь и демобилизация войск хоть как то добавила новых "старых" ощущений. Я лично понимаю, что сейчас влезать в игру рано, так как лучше дождаться этого чудного момента и уж потом тратить время на игру)

Всем, привет, кстати.
4
Понятно. Не обращал внимание на эти сообщения)
5
Станно, что только на этих замках такое. Больше нигде не встречал такое.
6
Отписал.
7
Женя, привет.

Столкнулся вот с такой ошибкой.

"2013-11-29 08:20:30 Атака!
На Ваш замок напал Разведчик владелец ....... Вы потеряли 0 золота. Население замка уменьшилось на 35 орков."

Ошибка заключается в следующем. В это время в замке было около 500 монет. И точно такая же ситуация с орком рядом.
8
Планы / Топы
Август 05, 2013, 09:03:09
Женя, привет.

Ты уже реализовал с меню аккаунта строки с топами. И я насколько помню у тебя уже этот функционал сделан, но не запущен.

Может ты в ручном режиме запустишь разок его. Очень интересно, что происходит на карте. У кого - что?)))
9
Получается, что начиная с 4к населения глаза могров просто будут разбиваться о людские замки?

Мне кажется 2 вариант лучше бы подошел.
10
Мне кажется, что нужно запустить и посмотреть на деле. Вон как народ оживился с включением обмена. А там дальше по ощущениям придем к тому, что надо. Поменять формулу не самая большая проблема.
11
Мне кажется очень интересно посмотреть динамику. Только этот архив должен лежать отдельно, а по ссылке скачиваться только последняя карта.
12
Планы / Re: Планы.
Июнь 11, 2013, 04:15:01
Ангелы ведь не требуют содержания. Они вообще не должны распускаться, даже если золота не хватает?
13
Планы / Прирост населения
Июнь 01, 2013, 16:13:25
Всем, привет.
У нас тут есть много старых игроков, которые должны помочь с формулой прироста населения.

Текущая формула такая:
Люди
Население >= 1  и  <=  40  прибавляется 4
Население > 40  и  <=  80  прибавляется 3
Население > 80 прибавляется округленный до целого (квадратный корень из "текущий нас" * (1.1 + "уровень жизни")/400)

У орков сложнее:
Население >= 1 и <= 40 прибавляется 5
Население > 40 и <= 80 прибавляется 4
Население > 80 и <= 500 прибавляется округленный до целого (квадратный корень из "текущий нас" * (1.1 + 0.125)/4)
Население > 8000 и <= 13000 прибавляется округленный до целого (квадратный корень из "текущий нас" * (1.1 + 0.125)/4)/3
В остальных случаях прибавляется округленный до целого (квадратный корень из "текущий нас" * (1.1 + 0.125)/4)/2

Если проще, то при населении 1000 человек, прирост у людей составит 37, у орков 23.
При 10000 - у людей 116, у орков 62.

Я понимаю, что эта разница появилась из-за желания достичь баланса между рассами.
Но нужна ли она?
Эта формула из реализации Лего. Может кто-то вспомнит, как было до этого?
14
Я лично так же начал играть в деку. Я много где начинал, но везде меня сносили. Я был где-то в самом центре между империей, SQC и пиджаками. И вот я дорос до 3 замков, сделал птицу, сделал орков, а мне все это снесли одной прекрасной ночью. Все усилия на смарку. Но вот что я понял, не договорился бы я с соседями, меня бы снесли с самого начала. Я помню соседом у меня была Дагния)) а второе - постепенно эти связи помогли войти в различные кланы. После сноса мне дали место в спокойном районе, дали денег, взяли в клан. Как уже говорилось, Дека - эта та игра, в которой очень важный элемент является общение и дипломатия. И не только в самой игре но и в обычной жизни. На тестовой карте будет намного дольше длиться процесс развития, но даже ограничивая игроков, новичкам будет очень сложно закрепиться на карте. Единственным вариантом я вижу открытие второй/третей карты одновременно. Точнее через какой то период, например через пол года. Чтобы у игроков был выбор, пойти на карту где будет сложнее и все достигли определенного уровня развития, либо где игра только начинается. Можно сделать карту, где можно создавать максимум 1-2-3 замка... Вариаций много. Все мы можем сесть и подумать. Но в любом случае основная карта должна быть без ограничений.
15
А чего мне возмущаться? Я могу высказаться. У меня есть 1 логин в котором я каждый день создаю по одному замку. И меня это вполне устраивает. Условия тестовой карты таковы, что с любого вновь созданного новайса могут снести все, что угодно. И поэтому я буду сносить всех в том районе до исправления бага со зверением людей. Дальше посмотрим. Есть несколько человек, которые на деле показали, что никому доверять нельзя.
Я ничуть не сомневаюсь, что очутись ты в районе Страссеро или ЛордаАлекса, тебе точно так же вынесли бы все за пару дней.
Другой вопрос: Я вот не понимаю, ну вынесли тебе 90% замков - так обратись к админу с просьбой восстановить тебе какое то количество замков. Скорее всего тебе бы не отказали. Это ведь тест. На карте есть незанятые районы. Прояви дипломатию, попытайся договориться с соседями. Зачем устраивать эту показуху. Я за эту пару дней видел у тебя, такое ощущение, замков раза в 2 больше чем у меня. Хотя играю уже больше месяца. Неужели закрепившись в каком-нибудь районе ты бы не сносил всех и вся????