Декабрь 07, 2025, 21:09:51

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - stasserro

1
Новости. Обсуждение / Re: FAQ
Май 17, 2013, 20:21:22
Цитата: Zest от Апрель 30, 2013, 20:03:08
Цитироватьогр-магом становиться "двухголовый" получивший более 1500 опыта.


1600 опыта, не стоит вводить потенциальных новичков в заблуждение.

поправил...


А у меня все еще отображается в факе под заголовком "Что за войско глаз", что 1500 нужно для огр мага а не 1600.. правда может это только у меня, мож браузер закэшился  :o
2
Новости. Обсуждение / Re: FAQ
Май 17, 2013, 20:14:41
В ФАКе стоит еще, что ангела получают при 1600 опыта, а на самом деле при 1500..
3
+1 .. исправьте плиз поскорее
4
О да, фильтры это будет удобно! +1
5
Спасибо за ответ, Евгений.. просто иногда складывается впечатление, что на более пустых территориях новайсы появляются чаще чем на более "плотнозаселенных", или это опять же просто рэндом?
6
Собственно вопрос не очень наверное большой, но просто очень интересно по какому принципу работает регилка новых замоков, в частности как определяется куда именно новый замок зарегится? Это просто полный рэндом, или все таки есть какие-то прописанные ограничения и условия для данного процесса? (по-моему ближе трех клеток к другому замку новые замки не регятся итд итп.)

Заранее благодарен за удовлетворение сего любопытства  ::)
7
Ок, раз так значит так, что-то наверно в этом есть.. спасибо за разъяснения :)))
8
Пардон, а в чем смысл?
9
А так задумано, что за раз не покупается больше 10 юнитов в людском замке?
10
Я понимаю твое разочарование, но к сожалению мы имеем то что имеем.. я сам ни раз отписывался в других темах, говоря о том, что и после тестовой карты, на новой, если что-то не изменить, но вновь прибывшие игроки будут либо вынуждены "проситься" к кому то под опеку, либо будут вынесены раз за разом как в твоем случае.. я вижу решение данной проблемы через какое-нибудь поощрение кланов, чтобы им по какой-либо причине было выгодно принимать в клан именно новых игроков (а не только новые замки), ну или что-либо еще... Иначе новоприбывшие игроки будут никому из уже "стареньких" игроков не нужны ... Ну а пока что мой совет тебе - "качай" свой навык дипломатии и пробуй договариваться с текущими игроками...

P.S. Мне вообще очень интересно было бы услышать мысли администрации о том, как они видят кланы и их "жизнь" в деке? Также как и раньше?
11
Кстати, Евгений, по поводу IP.. у меня жена уже мне плешь проела, тоже просит зарегить аккаунт, но я ей не даю, говорю а то обоих забанят  >:(.. Как быть в такой ситуации? Ведь никак, например, не доказать, я выходил или она с данного IP. Хотя если это поможет мы можем выходить четко с разных ноутов, так как у нас их два дома.
12
Ну вот, господа, мультиводство уже в игре, а мы же так верили что его не будет :)))
13
Если контролировать мультиводство, то я честно говоря вообще не вижу смысла делать какие-либо ограничения для обмена. Хотя, если нет уверенности в способности системы контролировать создание мультов, для профилактики мультиводства конечно можно разрешить один обмен раз, например, в трое суток для одного аккаунта. Но нужно понимать, что это не коренная борьба с данным злом.

Однозначно тоже считаю, что обменная функция (замками) должна быть реализована как можно проще (без всяких подтверждений по имэилу) и через меню списка замков (меню аккаунта). Например, можно как-нибудь, чтобы из меню аккаунта можно было по названию замка послать запрос на аккаунт хозяина данного замка на обмен, при этом аккаунт хозяина не должен быть нигде виден (как в принципе уже кто-то писал выше).

Единственно, мне все-таки не понятно, сколько замков будет разрешаться иметь на одном аккаунте? Так как это тоже немаловажная тема в связи с темой обменов. Если, например, будет разрешаться иметь только 10 замков, то за частые обмены мне кажется не стоит волноваться. А если вот уже можно будет иметь 20-30 замков на одном аккаунте, то тогда конечно нужно, чтобы возможность менять была реже (допустим раз в 3-5 дней).

Также как идея: может быть при обмене стоит автоматически уменьшать население замка до, скажем, 5 наса, чтобы не давать быстрого развития игроку при итак выгодном обмене.
14
Неужели за мультиводство   ;) .. за что-то другое просто не могу представить, чтобы забанили на этом этапе..
15
Кстати, а когда примерно планируется исправление данного "злостного" бага??