Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Техническая часть => Ошибки в игре => Тема начата: qq от Август 18, 2013, 15:26:16

Название: Фильтр порядка замков и юнитов.
Отправлено: qq от Август 18, 2013, 15:26:16
фильтр замков немного неудобный, дело в том что замки чье название идет с большой буквы идут выше чем замки с названием с маленькой буквы.. в итоге очкень неудобно искать замок, помоему лучше просто по алфавиту без разбора больших и маленьких букв.

фильтр юнитов в замке тоже работает как то не так, юниты идут вперемешку. вместо того чтобы сначала показать юнитов в замке а потом вне замка (или наоборот) .
скажем 50 пикеносцев в замке и 10 на улице, которые на улице не фильтруются отдельно а просто разбросаны в списке где их приходится искать по отсутствию звездочки..
Название: Re: Фильтр порядка замков и юнитов.
Отправлено: evg от Август 19, 2013, 03:39:49
Юниты в списке сортируются по убыванию защиты, насколько я помню, так было в Деке всегда. Можно разделить список на две части, юниты в замке и за его пределами, хотя лично мне это никогда не мешало. Слово за игроками - если они поддержат предложение, то сделаю раздельные списки.

Фильтр замков использует для сортировки функцию встроенную в язык PHP, в ней содержится ошибка - она работает как положено только с английскими буквами, а слова на других языках функция сортирует не корректно, учитывая регистр. В планах сделать управление сортировкой в настройках аккаунта и все равно придется делать свою реализацию сортировки,  поэтому и оставил пока как есть
Название: Re: Фильтр порядка замков и юнитов.
Отправлено: qq от Август 19, 2013, 03:55:22
насчет сортировки юнитов понятно но я говорил не об этом, я имею ввиду юнитов одного типа с одинаковой атакой и защитой. в этом случае юниты на улице идут вразброску в списке и найти нужного становится проблематично..
Название: Re: Фильтр порядка замков и юнитов.
Отправлено: evg от Август 19, 2013, 06:47:42
Понял. Но если в этом смысл? Может все же визуально понятнее будет разделить юнитов на тех кто в замке и на тех, кто на улице? В любом случае, быстро реализовать не смогу, но хотелось бы услышать мнения других игроков, как им было бы удобнее.
Название: Re: Фильтр порядка замков и юнитов.
Отправлено: qq от Август 19, 2013, 06:52:21
мне это не создает особых проблем в игре, на 10-15 секунд больше потрачу ничего не случится.. просто решил отписаться т.к считаю это недоработкой..
Название: Re: Фильтр порядка замков и юнитов.
Отправлено: qq от Август 21, 2013, 19:09:48
еще в списке оброчников фильтра вообще нет.