И так, по списку, на данный момент отсутствует:
В механике игры
Карта мира
Бонус при сносе замка за его возраст и количество побед
- Ответная атака населения замка
Супертелепорт
- Озверин
- Мирные соглашения
- Роспуск войск при недостатке золота
- Вымирание заброшенных замков
- Армия Темной Империи
- Вонь
Интерфейс и прочее
Личные сообщения
Регистрация замка в аккаунте
- Логирование IP входящего
- Топ юнитов\замков орков\людей
Система обмена замками
- Внутренний форум
- Кланы
- "Расшаривание" доступа к замку
Что еще не работает но должно быть\работать - пишите.
Топы не работают. Топ 5 по юнитам крайне полезная штука на начальном этапе, было бы хорошо иметь.
кланы
Добавил
Расширил список и отсортировал по примерному порядку реализации. Наиболее простые и нужные фичи реализуются в первую очередь, сложные или мало востребованные - в последнюю, но порядок не догма, при желании Игроков его можно изменить.
Добавил вонь в конец списка)
неплохо было бы на начальном эьапе при реге добавить небольшой бонус, что то вроде 10к золтом в любой замок и 1 ангела.. всем кто зарегиться.
Еще была целая карта мира на главной странице, которую можно было либо скачать, либо открыть в браузере.
Может я что=то путаю, но по-моему была возможность получения на почту или на мобильный телефон сообщений, которые приходят к тебе в замок.
Карту мира постараюсь добавить на днях, она уже готова.
По поводу уведомлений на е-майлы - есть в планах уведомление о критических событиях и новостях сервера. К примеру, о времени проведения работ на хостинге, когда игра будет недоступна, или о расширении функционала Игры. Отсылки сообщений замка на е-майл в планах отсутствует. ИМХО, достаточно спорная функция и в первой деке ее точно не было. Отсылать сообщения об атаке - можно успеть замок побить и улететь, но коробку уже не вырежешь за пару переходов. Получат майл, отобьются и дежурства в замках не нужны, а если почтовый сервер по какой-то причине задержит отправку и кого-то успеют пронести, то админы не отмоются от обвинений в подыгрывании одной из сторон. Отсылать личные сообщения - ну.. может быть, но опять, как то... убивает интригу в игре, что ли... но в духе времени, да. Твиттер-стайл, смартфоны и уведомления круглосуточно. И чуть сравняет шансы обычных игроков и программистов способных написать сторожевого бота. Сделать не проблема, но что скажут Игроки, нужны ли такие уведомления? Согласитесь летать на врага зная о том, что он узнает об атаке после первого же удара?
а с клиентом как обстоят дела?
клиент видимо будет в последнюю очередь... На API??? Ну или кто рискнет делать на отдаваемом сервером хтмле...
Уведомления думаю на почту не нужны, в дэке их не было, не о атаках, не о личных сообщениях.. предлагал сделать трансляцию проигравших в твиттер, но думаю это тоже лишнее, учитывая что налет может идти и не в один час..
На HTMLe делать клиент не надо :) Есть возможность отдавать данные в любом виде, если кто-то пожелает, сделаю в виде API.
Не знаю, как там дела обстоят с программистами и сторожевыми ботами, но вот написать программку, которая будет отправлять на почту новые сообщения из замка, по-моему, смогут и достаточно посредственные программисты... Ну давайте обсудим это позднее, сейчас, я так понимаю, есть и более насущные задачи.
Вспомнил еще про симулятор боев )
Цитата: Diavolo от Апрель 08, 2013, 17:03:13
Вспомнил еще про симулятор боев )
у Саинта вроде должен исходник быть, там только формулы поменять и все.
ЗЫ кстати у кого то есть его контакты? если есть сбросьте в личку.
Выслал в личку
Цитата: Diavolo от Апрель 10, 2013, 03:55:44
Выслал в личку
Ты не помнишь где он обитает географически?
Географически, Саинт, обитает в Минске.
Цитата: Zest от Апрель 11, 2013, 11:11:50
Географически, Саинт, обитает в Минске.
Спасибо) Видимо я его с Убийцей перепутал)
Очень хочется узнать новости с полей! Чего ожидать в ближайшее время, над чем ведется работа, какие сложности, может чем мы сможем помочь!
Админы, потратьте 10 мин, напишите что да как?
До мая уже немного, сроки прежние или переносятся?
Сложность только со свободным временем, недооценил свою загрузку. Релиз откладывается, на сколько не скажу, не стану опять давать пустых обещаний. Со следующей недели начну выкладывать обновления на игровой сервер, будет что тестировать. Помочь можно со следующим:
1. Формула озверина. Какие будут предложения?
2. Какую информацию Игроки хотят видеть в списке замков аккаунта, помимо уже имеющихся там времени перехода, названия и подписи замка? Аргументы за добавляемый пункт должны быть серьезными, дежурство и управление замками не должно сводиться к рефрешу этой страницы :) Эти предложения будут учтены в новом интерфейсе списка замков, с произвольной группировкой замков и полем комментария у каждого замка.
3. Клиент. Если кто-то напишет клиента - это было бы замечательно. Готов совместно выработать формат запросов/ответов для упрощения парсинга и ускорения передачи данных. Единственное требование - для придания клиенту статуса официально рекомендуемого придется предоставить доступ к исходному коду, что бы мы могли убедиться в его безопасности для Игроков. Клиенту с закрытым кодом мы так же будем очень рады, но не будем признавать его официальным и не будет Игрокам рекомендовать его использовать.
2 - Координаты замка. Было бы глупо иметь страницу замков безе отображения координат, хотя бы не будешь путаться по мере роста замков.
Я бы еще реализовал "наклейку" с количеством новых сообщений со времени последнего визита, НО! наклейка появлялась бы не сразу по поступлении в замок нового сообщения, а, скажем, через 30 мин
Вспомнил, что в старой деке можно было добавлять в друзья другие замки и если замок в друзьях то его войска нельзя было атаковать, реализуйте это плиз!
Цитата: Zest от Апрель 18, 2013, 10:39:05
2 - Координаты замка.
Разумно, сделаю.
Цитата: LordAlex от Апрель 18, 2013, 18:32:47
можно было добавлять в друзья другие замки
Это будет, называется "мирные соглашения" :)
Очень бы хотелось видеть в разделе "оброк" сумму денег, полученную от каждого конкретного оброчника. ИМХО это быстро реализовать, и важная инфа :).
Добавить эту информацию не сложно, но отсутствие "прозрачности налогообложения" игроками активно использовалось. Не хотелось бы лишать Игру каких-то тактических приемов.
раньше юнитов можно было покупать во время перехода, сейчас нельзя.
Сделал так специально, ИМХО, логически правильное ограничение. Если во время перехода нельзя на замок нападать, то почему можно защищаться? Зато разрешено на переходе в игру заходить, а не как было ранее, что после 58-й до 02-й минуты в замок нельзя было попасть. Можно обсудить, нравятся эти изменения Игрокам или нет.
надо увеличить макс. кол-во символов в поле для названия замка, а то написать скажем - обмен пис. букварь, не получаеться.
Цитата: qq от Май 05, 2013, 12:37:47
надо увеличить макс. кол-во символов в поле для названия замка, а то написать скажем - обмен пис. букварь, не получаеться.
Очень даже поддерживаю! всегда бесило это ограничение! Сделайте, хотя бы, символов 30
Толстые Львы, писатели - это же название замка, а не доска объявлений :) Сделать то сделаю, но или в меню аккаунта длинное название будет обрезаться по ~15 символов, или поле замка с длинным названием будет выше остальных и название разбиваться на несколько строк. Тут уж вам решать, как приятнее глазу будет так и сделаю.
Сейчас с названиями как-то не так работает... вбиваешь 30 символов и нифига, не переименовывается.
Во вспомнил, может уже говорили но,
У глаз была еще функция смотреть на сколько поврежден юнит врага, это все зависит от уровня глаза,
Подлитаеш глазом и смотриш что например сидит там птица с 73% крови и так далее,
Чем каченее глаз тем он видит более поврежденых юнитов,
Например, 0 глаз видит юнеты у которых 100% хелсов
5 уровент глаза видет юнитов которые повреждены до 70% при этом у каждого юнита показан точный процент здоровья
Цыфры примерные
Ога, где-то на форуме это мелькало, но точных данных не было и нет, если только с 0 разработать эту систему и зависимость)
а да и ещё, можно (как и раньше) сделать во вкладке карта мира-где показана общая карта деки
ссылочку с общей картой целеком в одном файле..чтобы скачал и у тебя одна большая карта, а то не удобно куски в пеинте склеивать :))
просто ссылку можно
а да ещё,насколько я помню, юниты в замке упарядочевались не по здоровью или защите а по опыту!!!
тоесть например у меня куча толстых а боевые еденицы т.к. они воюют и коцаные всегда внизу и приходится всегда лестать в низ чтобы выбрать нужную боевую еденицу -это очень затрудняет игру, это не правельно.
сделайте плиз упарядочевание по опыту юнита!!!опытнейшие в верху
спасибо :)
Цитата: Nimitz
ссылочку с общей картой целеком в одном файле..чтобы скачал и у тебя одна большая карта
Сделаю. Части карты так же доработаю, добавлю по периметру подписи координат.
Цитата: Nimitz
а да ещё,насколько я помню, юниты в замке упарядочевались не по здоровью или защите а по опыту
В настройках аккаунта будет возможность выбирать критерий сортировки списка юнитов.
круто, ждёмс
А еще, пожалуйста, включите обмен!
В версии 9.9.9, то есть перед закрытием :) драконы получили возможность летать над водой, что логично. При этом они не могли зависать над ней, а просто пролетать. Дракон оставшийся на переходе над водой, умирал.