Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Техническая часть => Ошибки в игре => Тема начата: bt от Июнь 24, 2013, 15:28:09

Название: Бонус разницы высоты
Отправлено: bt от Июнь 24, 2013, 15:28:09
Я уже писал в ЖЖ, но поступило предложение вынести в публичное голосование.
Итак: в данный момент бонус высоты составляет 20% на 1 единицу разницы. То есть ангел с 0 экспой, допустим ударяя с 8 высоты на 7ую, бьёт уже на 12. А ударяя с 10ой на 3ую бьёт на... подождите, подождите... на 24 атаки! Перебор, согласитесь?
Раньше был бонус 5%. В этом я почти уверен. Может оставим как было?
Ну и заодно уберем зверение людей :) Если честно, уже раздражает такой быстрый снос.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: Nimitz от Июнь 24, 2013, 22:27:25
ммм, с перепадом я соглашусь 20% это очень много,хотябы 10%
и конечно надо убрать зверение людей :))
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: evg от Июнь 25, 2013, 01:54:33
1. убрать зверение людей - из сообщений в аккаунте: "2013-05-22 03:24:27 Исправлена ошибка в формуле лечения людским магом. "Озверина" теперь не будет. Просьба оттестировать лечение магами с различным опытом юнитов с различным опытом и отписаться на форуме по результатам." Сообщений о баге с тех пор не поступало.
2. Раньше был бонус 5% - в реализации Лего бонус приняли равным 20% и это имело смысл. Ангел 10-го уровня с опытом 51200 имеет атаку в 20,00. Толстяк 6-го уровня с опытом 3200 имеет защиту 20,00. Можете сами подсчитать, сколько толов можно залить на 51200 золота. По крайней мере, пока не будет создана нормальная карта высот, такой бонус позволяет как-то бороться с ползающими орками.
3. раздражает такой быстрый снос - это от того, что большая часть игроков на карте получили халявные ресурсы и не один раз :) Если сделать вайп, а он таки будет после включения обмена/озверина/вони/дарков, то выживать будет гораздо проще. Вопрос в том, останутся ли после вайпа игроки или уйдут как один, не пожелав медленного, но честного развития, которое требует времени на игру.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: bt от Июнь 25, 2013, 03:29:33
Вот только вы почему то не учитываете, что что бы убить этих толстых, понадобится всего 1 ангел! Причем он сделает это легко и быстро. Не более минуты займет убить 15 толстых с одновременным лечением ангела с перепадом высоты хотя бы в 5. 40 чистой атаки Х 20 ходов... Имба юнит.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: Nimitz от Июнь 25, 2013, 04:18:47
16 толстых вы качнёте на эту сумму. для этого мне надо 1 птица 16 развов и пару магов..счетайте сами..
дада,раньше как убивали орков, выводится орк навстречу, опускает толов по глазу на тола и (или) ещё высажевается десант развов-иногда даже каченых, и после опусканя выносится толы.
надо усложнять игру а баланс делать
я лично высаживал по 30-40 развов каченых на 100-200 чтобы опустить толов и чтобы хоть 1 птичка смогла бы пату толов сьесть не говоря уже о сносе
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: evg от Июнь 25, 2013, 05:10:13
Цитата: bt от Июнь 25, 2013, 03:29:33Вот только вы почему то не учитываете, что что бы убить этих толстых, понадобится всего 1 ангел! Причем он сделает это легко и быстро. Не более минуты займет убить 15 толстых с одновременным лечением ангела

Экий мощный ангел, сам себя лечит, сам телепортирует и супертелепортирует.  Нюню ;D

Цитата: bt от Июнь 25, 2013, 03:29:33с перепадом высоты хотя бы в 5

Это если перепад отрицательный, а если положительный? Орк ползет, имеет халявные глаза, это дает серьезное преимущество танкам. Если карта высот рандомная, то имеющиеся перепады высот вынуждают орка идти не напрямую напролом, а скакать на переходах, выбирать путь по высоткам. Не припомню, что бы в реализации Лего народ жаловался на такой бонус, хотя и полетники были, и танки ползали.

Цитата: Nimitz от Июнь 25, 2013, 04:18:47высажевается десант развов-иногда даже каченых

Рыцарей и обязательно подкачанных  ;)

Цитата: Nimitz от Июнь 25, 2013, 04:18:47надо усложнять игру а баланс делать

Надо сначала сделать игру, а потом уже усложнять или баланс править. Игра на данном этапе далека от готовности. Пока нет формулы озверина и вони, то нет смысла править баланс в ту или иную сторону, поскольку введение этих фич неизбежно изменит баланс сил между расами. Пока карта рандомная, нет смысла править баланс, поскольку после введения карты с более плавными переходами высот изменится влияние бонуса на баланс.

Предложения услышаны и приняты к сведению, но обсуждение бонуса высот имеет смысл только после окончания работ над более важным функционалом игры. Предлагаю сейчас сосредоточиться над более актуальными проблемами.



Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: Fairy от Ноябрь 25, 2013, 11:25:49
По моему формула работает не так как ее описывают:) ставлю эксперименты да все не совпадает:)
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: qq от Ноябрь 25, 2013, 12:20:49
5 процентов или меньше надо ставить.. 2-3 процента в самый раз.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: evg от Ноябрь 25, 2013, 13:05:04
Цитата: Fairy от Ноябрь 25, 2013, 11:25:49
По моему формула работает не так как ее описывают:) ставлю эксперименты да все не совпадает:)

Хотелось бы примеров. С каких высот, какая атака, какой деф, какой был опыт и здоровье юнитов?
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: Fairy от Ноябрь 25, 2013, 13:13:20
Отправил в личку :)
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: Fairy от Ноябрь 25, 2013, 13:19:14
Ну хотя бы то что при ударе нулевым лучником с +1 высоты по нулевому охру луч побеждает но у него остается 17 процентов жизни.. должно же 20 остаться? т.е. 0.4 здоровья а остается 0.34
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: Fairy от Ноябрь 25, 2013, 13:23:18
Или например удар по толу с 18,23 с -3 высоты глазом на 1,94 атаки у тола остается 16,95 т.е. целых 0.5 погрешность? Потому что по формуле должно было остаться 17,45. Опять же формулировка что проценты добавляются только юниту на плюс высоте не работает так как в данном случае больше подходит то что юниту с меньшей высоты отнялось от атаки а не юниту на большей высоте прибавилось.. иначе получилось бы что тол наоборот накачается:). Поправьте если ошибаюсь.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: evg от Ноябрь 25, 2013, 14:58:20
Дошло до меня, в чем заключается загадка. Дело не в неточном расчете бонуса - он действительно считается именно как +20% к параметру за каждую единицу превышение тому юниту, что находится выше. Дело в том, как считается изменение параметров выжившего юнита после боя. Я высчитываю сначала сколько у юнита останется здоровья в % (это целое число от 1 до 100), а уже из остатков здоровья высчитываю параметры атаки и защиты раненого юнита. Возможно в этих формулах у меня есть ошибка, глядя на них, я не вполне понимаю, каким путем я к ним пришел. Постараюсь вспомнить или заново их выведем.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: qq от Декабрь 01, 2013, 00:25:44
тут со всей формулой проблема.. глаз на 1,94 атаки с равной высоты оставил толу на 3600 - 90%.. а должно быть 91.. по крайней мере раньше так было. кроме этого протестил на наших замках и вот что получилось.. глаз с 1,94 атакой бьет по толу с 20,25 защитой с равной высоты.. тол остается с 90 процентами и 18,23 защитой, то есть получается глаз вместо 1,94 нанес 2,02 урона, если не ошибаюсь должен быть ровный урон а именно 1,94..

Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: qq от Декабрь 01, 2013, 00:29:20
не вообще порнография) тест номер 2..
глаз с атакой 1,92 бьет по толу с защитой 20,25 с равной высоты.. у тола остается 18,43 защиты.. то есть тут у глаза уже минусовой эффект а именно 1,82  урона толу вместо 1,92.
Название: Re: Бонус разницы высоты
Отправлено: evg от Декабрь 02, 2013, 05:50:29
Цитата: qq от Декабрь 01, 2013, 00:29:20
не вообще порнография)

Согласен :) Расчет параметров после боя надо пересматривать, сейчас чем больше будет разница между атакой и защитой, тем больше будет расхождение - ошибка округления накапливается с каждой единицей параметра. Все таки придется переписывать боевку и хранить в БД больше параметров, чем сейчас.