(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.ipicture.ru%2Fuploads%2F20130515%2FwSDf4piP.jpg&hash=3185774b96dc46b702ffa9fb184f2294bfd234b0)
полнустью согласен..хотя соблазн велик :)
Уже переписываю процедуру лечения. Это был не самый критичный баг, по крайней мере его использование не вело к краху базы данных и остановке игры, поэтому и очередь до него дошла только сейчас.
+1 .. исправьте плиз поскорее
О_о не самый критичный? да я из-за этого бага 12 толстых качаных до 1600 потерял от 1 ангела! за раз!
Соратники, я понимаю, что у игроков азарт и сильное желание понагибать соперников, но мы же не дети.
Во первых, давайте уже все признаем и запомним очевидное: честной игры на карте нет и до релиза не будет. Пока идет тестирование, админ заливает замки ресурсами практически по первой же просьбе. Заливает потому, что без этого невозможно тщательно проверить игру. Откуда прокачанные толстячки взялись? С админской заливки замков ресурсами. Халява, а не месяцами честной игры заработанное и потерянное в один момент из за бага кем-то использованного. Относитесь к этим потерям проще. Easy come, easy go :)
Во вторых, поставьте себя на мое место и с этой точки зрения попробуйте расставить приоритеты. К примеру, есть две ошибки: в формуле лечения - приводящая лишь к неверным параметрам юнита и где-то в логике программы - приводящая к краху базы данных и остановке игры. Первая ошибка требует исправления только формулы лечения, а вторую надо еще найти и переписать немало кода для ее исправления. И какую же ошибку я должен считать более критичной и какая должна быть в приоритетах?
У разработчика и игроков различные приоритеты. У разработчика в приоритете отладка архитектуры и служебных модулей влияющих на стабильность работы игры. Если логика программы работает не так как положено, то нет смысла править формулы, потому что даже с правильными формулами игра будет работать так же не стабильно и падать на ошибках. Выявленные ошибки в логике я исправил, сейчас переписываю формулы лечения, боя и начислений в замках. Только после этого подключу функцию супертелепорта - хотя она давным-давно готова, но пока существует баговый "озверин" у людей подключать супертелепорт будет нелогично. Большинству вряд ли понравиться, когда рядом с их замком противник высадит супером "зверенных" ангелов.
Жень, да то шутка была :) Мы всё понимаем и относимся к этим потерям очень легко :) Конечно приоритет - стабильность архитектуры :))
Формулу лечки поправил, какие будут отзывы?
Вроде все норм, робит как надо)
Если не будет багов, то завтра включу супертелепорт.