Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Обсуждение игры => Обсуждение действий Администрации => Тема начата: stasserro от Май 14, 2013, 19:32:12

Название: Вопрос про создание новых замков
Отправлено: stasserro от Май 14, 2013, 19:32:12
Собственно вопрос не очень наверное большой, но просто очень интересно по какому принципу работает регилка новых замоков, в частности как определяется куда именно новый замок зарегится? Это просто полный рэндом, или все таки есть какие-то прописанные ограничения и условия для данного процесса? (по-моему ближе трех клеток к другому замку новые замки не регятся итд итп.)

Заранее благодарен за удовлетворение сего любопытства  ::)
Название: Re: Вопрос про создание новых замков
Отправлено: LordAlex от Май 14, 2013, 20:25:11
да интересно, как описан алгоритм появления замка...

Понятно что замок не может появиться на воде и на "юните", а вот на счет 3х клеток...
У меня замки появлялись в 2х клетках на третьей... вроде.
Название: Re: Вопрос про создание новых замков
Отправлено: qq от Май 14, 2013, 23:37:21
Цитата: LordAlex от Май 14, 2013, 20:25:11
да интересно, как описан алгоритм появления замка...

Понятно что замок не может появиться на воде и на "юните", а вот на счет 3х клеток...
У меня замки появлялись в 2х клетках на третьей... вроде.
в 2х клетках если не ошибаюсь замки появлялись только на самой первой карте, далее расстояние увеличили до 3х клеток.
Название: Re: Вопрос про создание новых замков
Отправлено: evg от Май 15, 2013, 02:05:41
Если замок создается через меню аккаунта, то координаты выпадают так как написали: рандомно, не ближе 3-х клеток от замка, не на воде, на свободной от юнита клетке.
Название: Re: Вопрос про создание новых замков
Отправлено: stasserro от Май 15, 2013, 03:55:28
Спасибо за ответ, Евгений.. просто иногда складывается впечатление, что на более пустых территориях новайсы появляются чаще чем на более "плотнозаселенных", или это опять же просто рэндом?
Название: Re: Вопрос про создание новых замков
Отправлено: evg от Май 15, 2013, 06:54:41
Если замок регится не админом, то чистый рандом и распределение вероятностей. Шанс рандомно найти пустую клетку на незаселенных территориях выше, чем на уже освоенных с малым количеством свободных клеток.