В этой теме можно оставлять сообщения об обнаруженных ошибках.
Здрасти Вам...
По параметрам юнитов все нормально? Соответсвует написанному на главной странице? Пикеса превратил в птичку... Пик- 1500- А-6 З-6 - ходов 8. Указано в параметрах 1600 - 4-4 - 12. Я уж не помню как было в действительности, поэтому пишу )) по остальным как интересно? никто не заметил разницы? При накоплении опыта параметр атака-защита прибавляется онлайн? или после перехода? не заметил( помоему онлайн - это правильно?
После перехода, это логично.
Цитата: UvS от Апрель 06, 2013, 18:24:06
Здрасти Вам...
По параметрам юнитов все нормально? Соответсвует написанному на главной странице? Пикеса превратил в птичку... Пик- 1500- А-6 З-6 - ходов 8. Указано в параметрах 1600 - 4-4 - 12. Я уж не помню как было в действительности, поэтому пишу )) по остальным как интересно? никто не заметил разницы? При накоплении опыта параметр атака-защита прибавляется онлайн? или после перехода? не заметил( помоему онлайн - это правильно?
Это отнялось 4 хода и распределилось между атакой и защитой))) Шучу)))
Всадил 2 драки в пикеса, все норм, опыт упал пропорционально здоровью) Была подобная бага с лечением, но вроде уже нет)
Цитата: Diablo от Апрель 07, 2013, 05:32:03
Была подобная бага с лечением, но вроде уже нет)
возьми любого юнита опусти его здоровье до 10-20 и потом подлечи его нулевым магом (только нулевым)
Цитата: qq от Апрель 07, 2013, 08:08:56
Цитата: Diablo от Апрель 07, 2013, 05:32:03
Была подобная бага с лечением, но вроде уже нет)
возьми любого юнита опусти его здоровье до 10-20 и потом подлечи его нулевым магом (только нулевым)
А да, так и осталось???)))
(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftrueimages.ru%2Fimg%2F67%2F87%2F8fa5196bd0422cec4dd51db351b.jpg&hash=8c6b25843fec72a07a26404f4f64f62c2a8205e9)
Ну да)) Кстати маг не обязательно нулевый... у мага были какие-то крохи экспы, но эфект тот-же..
Своего рода озверин ))
Вот дали мне замки пару дней назад..
у всех мои замков 15к дней ВОЗРАСТ..кто снесёт-тот получит 1000000000 голда :)
(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi01.overclockers.ru%2F4f60c40dbcef26841d9104c0d970ad72%2Ftww1wtrwnixu7tqs.jpg&hash=8b6f5c1beed853e82d9400fe662df09bf495cfec)
Это я накосячил при ручном создании замков для учетки. Но не страшно, при сносе замка еще не работает бонус от возраста. ;D
после перехода войско людского замка независимо от местонахождения получало +10% здоровья (сейчас 20%)
у орков вне замка +10% внутри замка больше но вот сколько было точно не помню.. что то близкое к 50% это был бонус оркам из-за отсутствия лечения у них.
Цитата: qq от Апрель 17, 2013, 16:00:07
после перехода войско людского замка независимо от местонахождения получало +10% здоровья (сейчас 20%)
у орков вне замка +10% внутри замка больше но вот сколько было точно не помню.. что то близкое к 50% это был бонус оркам из-за отсутствия лечения у них.
В замке, всё-таки люди получали +20% а орки в замке +30 или +35%
насет орков возможно и 30-35 просто я помню что когда качали толов и оставляли им чуть больше 50% после перехода они были уже на 100%
Цитата: qq от Апрель 18, 2013, 09:08:12
качали толов и оставляли им чуть больше 50% после перехода они были уже на 100%
Кстати да, так и качали.
2013-04-18 19:04:59 Атака!
Огр-маг x34 y59 повержен войском Дракон владелец кабан.
при этом я вырвал глаз из этого могра 5 минут назад.
сейчас могра нет но или был онлайн или где то что то притормозило, но даже если и онлайн то время указываеться не правильно.
Сейчас по серверу 19:54
Подтверждаю, огр-мага снес в 19:54 по серверу :)
Цитата: qq от Апрель 18, 2013, 19:53:52
2013-04-18 19:04:59 Атака!
Огр-маг x34 y59 повержен войском Дракон владелец кабан.
Бгг. У меня кривые ручки, вместо минут выводился номер месяца. Пора в отпуск ;D
у развы с 91 экспы защита 1.30..а атака так и осталась 2.00
Функция пересчета параметров юнитов баговый, отсюда лечка-озверин и другие проявления. Об изменения этой функции сообщим на форуме, на главной странице сайта и в сообщениях аккаунта.
Колонка с координатами в "Списке замков" Вместо х и у два раза отображает координату икс Так у меня замки один на одном стоят некоторые :))
Цитата: LordAlex от Май 02, 2013, 21:37:01
Колонка с координатами в "Списке замков" Вместо х и у два раза отображает координату икс
Спасибо, исправлено.
раньше только после перехода хода при получении опыта менялись статы юнита, сейчас - нет
Цитата: SL от Май 03, 2013, 12:39:13
раньше только после перехода хода при получении опыта менялись статы юнита, сейчас - нет
Сейчас вроде тоже... Или речь про леченых юнитов людей?
Да если убить кого, получить опыт, а затем подлечить юнита
Еще заметил, когда на замок нападает враг то пишется
Пикеносец xXX yYY повержен войском Разведчик владелец XXXX.
вместо того чтобы "на ваше воиско находящееся в замке"
Цитата: SL от Май 03, 2013, 14:34:26
Да если убить кого, получить опыт, а затем подлечить юнита
так это бага...
http://forum.decline.ru/index.php/topic,4.msg19.html#msg19
Кстати, а когда примерно планируется исправление данного "злостного" бага??
Цитата: stasserro от Май 03, 2013, 16:45:04
Кстати, а когда примерно планируется исправление данного "злостного" бага??
Как только завершим текущие задачи ;D
Цитата: SL от Май 03, 2013, 14:41:03вместо того чтобы "на ваше воиско находящееся в замке"
Я изначально не делал различий в местоположении юнита при атаке на него. Запишем в баг.
Вместо сообщений максимальной длины приходят пустые мессаги в замок. Точную длину сообщения при которой отправляется пустышка сказать не могу, с мобильного не удобно =)
Вдобавок к этому в хроме цвета не отображаются на плашках - http://bit.ly/18FjoUm
Сообщения ограничены 128 символами, проверю, почему пустое отсылает. Возможно Хром у тебя закешировал таблицу стилей, попробуй сбросить кеш, там самый обычный CSS к DIV-ам применяется, должны все показывать.
Сообщения в базе вижу, пустых нет, но в HTML не все выводятся содержащие кириллицу. Что-то не так с функцией разбивки юникод-строк, версия PHP на сервере старее, чем у меня на тестовой, в этом дело. Разберусь.
Пока отключил функцию разбивки длинных строк, все сообщения должны отображаться сейчас, но если будут длинные строки без пробелов, то они вылезут за рамки сообщения.
Кстати, ограничение на 128 символов не маленькое? Побольше поставить?
Поставил Хром и проверил отображение заливок - работает, но в других браузерах с которых ранее заходил - начало отображать после обновления страницы по Ctrl+F5, все таки дело в кеше.
Функцию разбивки больших строк поправил, посмотрите, как будут биться длинные строки, которые не влазят целиком в поле сообщения и желательно кириллицей - PHP работает с UTF непредсказуемо, результат иногда отличается от положенного по документации.
Гораздо лучше стало, пока все хорошо ходит.
Новая ошибочка выявлена:
Войска не дембелятся при отсутствии денег в замке на их содержание!
Это не баг, это нереализованный функционал и в списке соответствующей темы он присутствует.
не выходит системное сообщение при смене перехода.
Да, забыл об этом. Сейчас исправлю.
А так задумано, что за раз не покупается больше 10 юнитов в людском замке?
Цитата: stasserro от Май 12, 2013, 17:00:18
А так задумано, что за раз не покупается больше 10 юнитов в людском замке?
Да
Пардон, а в чем смысл?
Традиция такая :) Изначально, в Деке ЕАНа, это было некой защитой от выхода за пределы диапазона типа переменных и от случайной покупки большого числа не нужных юнитов. Сейчас осталась только вторая причина. В нормальных браузерах можно быстро купить и больше - покупаешь десяток юнитов, а потом нажимаешь "F5" (обновить страницу) столько раз, сколько нужно десятков юнитов. Только IE переспрашивает дополнительно об отправке данных формы, ЕМНИП.
Ок, раз так значит так, что-то наверно в этом есть.. спасибо за разъяснения :)))
орчий лучник с -5 бъет по дракону, у дракона остаеться 1%
людской лучник + пикеносец бъют по дракону с -5, лучник умирает а пикеносец убивает драку оставаясь с 1%.. в чем разница? в обоих случаях по 3 атаки.
Это влияет округление процентов здоровья.
У юнита с дефом 6 после атаки юнита с атакой 4 (с учетом бонуса высоты) остается ровно 2 дефа, но это 33,3(3)% здоровья. Бесконечную дробь в любом случае нужно округлять до какого-то разряда и вносить ошибку в расчеты, но здоровье в деке является целым числом и результат округляется до ближайшего целого значения - в данном случае это будет 33% здоровья. Соответственно, атака и здоровье юнита пересчитываются на здоровье 33% и получаются 2,97 атаки и 1,98 дефа - следующим ударом юнит с атакой в 2 однозначно убивает драгу.
Либо это надо запомнить, либо менять логику работы и допустимые величины параметров, но в любом случае будут какие-то сочетания атак/защит с учетом бонусов приводящие к накоплению погрешности расчета и тогда 2+2 будет отличаться от 4 в какую-то сторону.
ошибка
в архиве где лежит общая карта в нём копятся карты за разные дни..!!!очень увеличивается обьём из за ненужных катр.
надо чтобы там лежала последняя карта а старые затерались.
обратите пожалусто внимание. спасибо
Мне кажется очень интересно посмотреть динамику. Только этот архив должен лежать отдельно, а по ссылке скачиваться только последняя карта.
Цитата: Nimitz от Июнь 25, 2013, 04:23:46
ошибка
в архиве где лежит общая карта в нём копятся карты за разные дни..!!!
Спасибо. Файл архива почистил от старых карт, баг в скриптах исправлю и проверю на следующем переходе.
Цитата: Diavolo от Июнь 25, 2013, 04:43:33
Мне кажется очень интересно посмотреть динамику. Только этот архив должен лежать отдельно, а по ссылке скачиваться только последняя карта.
Согласен, но большие архивы качать браузером не очень удобно и создается лишняя нагрузка на игровой сервер. Подумаю как лучше сделать. Возможно перенесу файлы картинок карты и архивов на сервер форума, а то и раздачу архивов через торрент запущу.
Невозможность выставить налог в виде дробного числа - это баг или фича такая?
Ограничения на размер налога есть, но работают немного иначе. Движок принимает все значения от 0 до 100, в т.ч. дробное. Ограничение стоит на уровне HTML-формы, допускаются только числа кратные 0.25, но работает ограничение исключительно в браузерах с поддержкой HTML5, в остальных браузерах это ограничение не работает, прямым запросом к движку так же можно выставить любое дробное значение.
Точно не помню, по какой причине сделал именно так, вроде бы на планшете так оказалось удобнее в Opera. Могу убрать ограничение из формы и реализую проверку только на уровне движка, без участия HTML. ИМХО, двух знаков после запятой должно хватить.
Было бы неплохо убрать проверку в браузере, я уже прикипел к хрому, другими браузерами пользоваться для деки одной несколько неудобно.
Изменил шаг на 0.01
Да, поправил FAQ указав корректное время начисления.
Упс, кажется я сломал игру:
Я обменялся замками с игроком Serg. В полученном замке я нажал на кнопочку "отказаться от оброка" и получилось то, что получилось - Входит в игру только до списка замков, при попытке войти в любой замок выдает белую страничку со странной надписью " РќРµ удалось помесС,РёС,СЊ задание РІ очередь!"
Не сломал, так задумано. У меня в коде где-то оказалась ошибка приведшая к поломке индексов в базе данных, демон игры это обнаружил и остановил просчет заданий, что бы избежать дальнейшего повреждения данных. Игру перезапустил, ошибку найду и исправлю.
оперативненько!
Цитата: LordAlex от Июль 15, 2013, 06:24:38
оперативненько!
Увы, не всегда буду в зоне доступности интернета, заранее извиняюсь за возможные простои в игре.
Всем привет! Обнаружена ошибка в стадии обмена! Есть желание обменять людской замок на орка, обе стороны согласны! Но при подачи предложения на обмен, пишет что не возможно найти общий язык с другой расой! Исправим или это так задумано ?
Уже можно :)
неплохо было бы добавить кнопку - подарить замок.
Цитата: qq от Июль 16, 2013, 06:34:38
неплохо было бы добавить кнопку - подарить замок.
Не хотелось бы, откроется возможность для злоупотребления с аккаунтами.
Цитата: evg от Июль 16, 2013, 11:40:35
Цитата: qq от Июль 16, 2013, 06:34:38
неплохо было бы добавить кнопку - подарить замок.
Не хотелось бы, откроется возможность для злоупотребления с аккаунтами.
но это так же можно сделать с помощью только что зареганных или ненужных обменников.
Но обменять можно только замки уже существующие у аккаунта, а они прибавляются по одному за сутки. При "подарке" как раз и будет возможность быстро нарастить количество замков с подставных учеток.
через пару месяцев у каждого активного игрока будет минимум 10-15 ненужных обменников, которые можно пустить в расход..
Без возможности дарения общее количество замков на аккаунте будет ограничено количеством дней прошедших с момента регистрации в игре, т.е. если злоупотребления и будут, то только с замками из этого числа. Это резко снижает возможности для махинаций и уменьшает их влияние на игру.
полностью согласен!
Я, если честно, против обмена людей на орков, потому как появляется возможность неравнозначного обмена, редко когда оправданного...
+ неплохо было бы добавить отображение координат замка которого предлогают на обмен.
Не уверен можно-ли это класифицировать как ошибку, раньше нанятые войска так-же влияли на уровень жизни, если я правильно помню то потенциальное население нанятых войск присовокуплялось к имеющемуся, т.е. уровень жизни для замка с 1000 наса и 50 покемонов был равен замку с 1500 наса, т.е. чем больше войск было в замке тем меньше приходилось ставить налог. Если это имеет значение то наверно надо исправить, если нет то можно и не заморачиваться, так за людей играть легче :)
Полноценный запуск Игры планируется в мае июле.
поправте сроки на главной ;D
Цитата: Nimitz от Август 06, 2013, 03:17:27
Полноценный запуск Игры планируется в мае июле.
поправте сроки на главной ;D
ну так не в этом же году имелось ввиду )
а ну тогда норм:)
Исправлено ;D
А не является-ли ошибкой то что можно зарегить замок с любым именем? т.е. имхо должен быть некоторый черный список имен, в теории ведь через названия можно нарушить работу базы или я ошибаюсь?
Во-первых, нельзя зарегистрировать любое название замка, допустимы только:
- цифры от "0" до "9"
- символы "-", "=", "@", "_"
- и либо символы русского алфавита, либо символы английского алфавита
Общее количество символов в названии не должно превышать 20.
Ограничения на используемые символы и их количество остались только по историческим историческим и эстетическим причинам. Длинные названия и/или с использованием специальных символов трудно читать, неудобно вводить в поле получателя личного сообщения и они плохо выводятся в HTML-страницах со списком замков, топами, списке проигравших и так далее.
Во-вторых, используемую на этом сервере базу данных нельзя порушить через вводимые пользователем данные, в том числе и через название замка. Но зато легко порушить ошибкой в коде игры, поэтому работа над игрой идет медленнее, чем хотелось бы.
итак вот незнаю баг это или нет,
как я понял замки падают полным рендомом.
так вот. у меня есть замок Belmont он стоял рядом с моим врагом. он его снёс, я опять его зарегал, он выпал там же
и так 4 раза ПОДРЯД, его сносят- я регаю- он падает почти в одном и том же мести- разница буквально 5-10 клеток.
эксперимент продолжается.
Цитата: Nimitz от Сентябрь 05, 2013, 01:33:49
эксперимент продолжается.
Грешен ты, оттого и беды твои ;D
Так и должно быть. Координаты для нового замка выбираются абсолютно случайно, но при уменьшении количества свободных участков на карте соответственно увеличивается шанс попасть в тот же самый район. Скоро свободного места не останется совсем и карту придется расширить.
так судя по карте -вогон свободного места
Ватсон, это элементарно!
а) На общей карте не отображаются юниты.
б) Вероятность случайно попасть в одиночную свободную клетку карты крайне мала. И наоборот, если на почти заполненной карте есть некая пустая область, то высока вероятность попасть именно туда и чем больше эта свободная область, тем выше вероятность. Когда я добавлю к карте пустое пространство, то практически все новайсы будут появляться на новой территории и только один из нескольких десятков будет появляться в старой части карты. И так будет до тех пор, пока новая территория более-менее не заполнится.
Не знаю включили-ли 5 сентября как обещали роспуск войск, но у меня они точно не распускаются
Еще не включил. Для этого демона игры надо перезапустить, а пока не получается зайти и что бы на сервере никого не было :)
В пункте найм войска у орков, вместо "Орчий Лучник" - "Орочий Лучник"
Цитата: Fairy от Сентябрь 29, 2013, 14:45:40
В пункте найм войска у орков, вместо "Орчий Лучник" - "Орочий Лучник"
Должно быть как раз орочий... по крайней мере так считают близы и гугл :)
Тогда надо поменять во всех остальных местах где "Орчий лучник":)
при атаке юнитом пустого замка не учитывается высота. при атаке с -5 и с +5 вычитваеться одинаково кол-во здоровья у юнита.
Цитата: qq от Октябрь 11, 2013, 21:57:26
при атаке юнитом пустого замка не учитывается высота. при атаке с -5 и с +5 вычитваеться одинаково кол-во здоровья у юнита.
Если память не изменяет, то в первой деке высота при атаке на пустой замок тоже не учитывалась. Если учитывать, то и при ущербе населению тоже учитывать надо, а тогда игрокам будет сложно атаку просчитывать, без спец-калькулятора уже не обойтись.
еще фильтр координат магов при телепорте надо поправить чтобы или по возрастающей или еще как то был. когда магов много в разных координатах то приходится очень долго искать мага.
Цитата: qq от Ноябрь 19, 2013, 20:36:41
еще фильтр координат магов при телепорте надо поправить чтобы или по возрастающей или еще как то был. когда магов много в разных координатах то приходится очень долго искать мага.
А по какой координате сортировать? По Х, по У, а если по обоим, то как?
наверное по обеим, раньше было так.. сначала Х и дальше У.. к примеру х25у11 и х25у9 .. с начала идет у9 и потом 11 а общий список фильтруется по Х.
Женя, привет.
Столкнулся вот с такой ошибкой.
"2013-11-29 08:20:30 Атака!
На Ваш замок напал Разведчик владелец ....... Вы потеряли 0 золота. Население замка уменьшилось на 35 орков."
Ошибка заключается в следующем. В это время в замке было около 500 монет. И точно такая же ситуация с орком рядом.
Цитата: Diavolo от Декабрь 02, 2013, 04:44:23
Женя, привет.
Столкнулся вот с такой ошибкой.
Отпиши, пожалуйста, в личку, с какого замка и по кому били.
Отписал.
Цитата: Diavolo от Декабрь 02, 2013, 06:54:56
Отписал.
Есть косяк. Вне зависимости от замка, сейчас золото не выбивается при атаке.
Станно, что только на этих замках такое. Больше нигде не встречал такое.
Цитата: Diavolo от Декабрь 02, 2013, 08:01:06
Станно, что только на этих замках такое. Больше нигде не встречал такое.
Странно, да :) Во всех замках с 19-го ноября не писало сколько потеряно золото при атаке. Я случайно внес баг и сообщения в замках стали создаваться раньше, чем вычислялось потерянное замком золото. Сами начисления и списания золота при этом происходили нормально, баг затронул только текст сообщений. Исправил.
Понятно. Не обращал внимание на эти сообщения)
Игра сутки уже не работает, чего ожидать? ) ЗЫ Ахренел антиспам проверку проходить что бы написать сюда сообщение
Извините за антиспам, но без него я охренею убирать за спам-ботов :)