Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Обсуждение игры => Политика => Тема начата: Kamikadze от Октябрь 25, 2015, 13:38:41

Название: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 25, 2015, 13:38:41
Последнее время на форуме прибавилось гостей, может заодно уж и отпишемся кто еще играет. Япетя всем оставшимся по его мнению отписался, но всё-же хочется немного общения и вне игрового чата
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Октябрь 27, 2015, 17:35:19
Да я тут)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
В ответ на нашу милую беседу в замке (очевидно его скоро не станет :) ), идеальный танк выглядит так: 100 толов на 20+ защиты для начала, в зависимости от противника кол-во толов надо увеличить :) в общем столько толов чтобы невозможно было подвести достаточно опускательных войск :) надо примерно пару лямов, при создании этой карты это в общем-то проблемой можно сказать не было, можно было сказать админу чтобы он всунул в замок 10 лямов и думаю он-бы всунул, лям он знакомому в замок по крайней мере положил :)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Октябрь 27, 2015, 20:37:45
Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
сказать админу чтобы он всунул в замок 10 лямов и думаю он-бы всунул, лям он знакомому в замок по крайней мере положил :)

Любезный, извинитесь за своё вранье.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01
Цитата: evg от Октябрь 27, 2015, 20:37:45
Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
сказать админу чтобы он всунул в замок 10 лямов и думаю он-бы всунул, лям он знакомому в замок по крайней мере положил :)

Любезный, извинитесь за своё вранье.


Извиняюсь милейший, конечно-же это наглая ложь, было начислено по 500 тысяч в 2 замка, а не лям... акаунт Fairy, но я весьма рад что данная тема привнесла к нам высшие силы :)
А раз уж застал админа то сразу вопрос, ждать чего-то нового стоит или таки запал возрождения кончился?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Chrom от Октябрь 28, 2015, 07:46:49
Уфф я тута... придумал же Евг - квест на вход :P
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Октябрь 28, 2015, 08:42:20
Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
В ответ на нашу милую беседу в замке (очевидно его скоро не станет :) ), идеальный танк выглядит так: 100 толов на 20+ защиты для начала, в зависимости от противника кол-во толов надо увеличить :) в общем столько толов чтобы невозможно было подвести достаточно опускательных войск :)

Это невозможно убить?))) понятно все с тобой.
Тут орки покруче на порядок сливались за неск часов)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Октябрь 28, 2015, 10:51:57
Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 07:46:49
придумал же Евг - квест на вход :P

Увы, пришлось, спам-боты уж очень доставали :)


Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01я весьма рад что данная тема привнесла к нам высшие силы :)

Надо быть скромнее. Не тема, а активность игроков - при каждой регистрации на форуме я получаю уведомление, за сутки зарегистрировалось сразу несколько реальных игроков, хотя очень давно тут регистрируются только спам-боты.

Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01было начислено по 500 тысяч в 2 замка, а не лям... акаунт Fairy

Всем аккаунтам при регистрации давались "подъемные" в виде замков и золота, в самом начале 10к, чуть позже по 50к для компенсации отставания в развитии, потом по 100к... не помню на какой сумме остановилось, по беглому поиску в почте вижу, что по 500к действительно заливалось в замки, но точно не было по миллиону в замок :)

Игра была запущена в тестовом режиме, подразумевалось, что входят в игру тестеры для поиска ошибок. Некоторым тестерам регилось несколько учёток, для тех же тестов обмена замками, заливались какие-то ресурсы или юниты с определенным опытом, уровнем здоровья, координатами и прочее. Когда до меня дошло, что никто уже ничего не тестирует, а началось рубилово-мочилово с выяснением отношений "кто тут самый крутой хрен-с-горы", то заливки ресурсов прекратил, а регистрацию новых учёток закрыл.

Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01
А раз уж застал админа то сразу вопрос, ждать чего-то нового стоит или таки запал возрождения кончился?

В самое ближайшее время ничего не изменится, банально нет стимула. В начале работы над игрой буквально ночами не спал, хоть и пошло звучит, но факт, а сейчас как-то не вижу ради чего или кого идти на жертвы. Запал не прошел полностью, но его пока не достаточно. Возможно у игроков получится меня как-то расшевелить, но ХЗ, ХЗ... Большая часть народа быстро ушла, хапнув адреналина и утолив ностальгию, остальные вместо поиска багов стали рубиться, срач в личной переписке не радует, хотя надо отдать должное, полный мудак за всё это время в игре был только один. Вообще, стоит ли дальше продолжать тратить время на Деклайн? Игроки повзрослели, кто-то даже постарел, Дека очень выпадает из современности, сейчас эпоха доната, танков, ВоВ и "весёлых ферм" - игр, куда можно зайти только тогда, когда есть свободное время и ничего с твоими достижениями не произойдет за время твоего отсутствия. Да, это особая прелесть, что Дека требует внимания, времени, команды и общения вне игры, это больше спорт, чем игра, но... оно Вам надо? Уверены? А сколько таких наберется, кому действительно надо? Ради пяти игроков-ценителей делать игру? Вот если сейчас сделать вайп и запустить игру по-честному, с ноля, без "старовых вливаний от админа", через сколько лет ангелы и орки появятся, если игроков по пальцам руки? Долго будете пикесами с развами играть или бросите через месяц?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33
то Evg
IRC - думали тоже умрет... - однако живо и народ активно общается (правда я больше на админском канале)  и да тама есть создатель деки Еан - народ пронастольгировал... - возможно нашлись бы игроки...
По большому счету ты прав. но Дека сама по себе в текущем состоянии - игра не для сотен игроков - тут и 10-15 игроков будет скоро некуда замку "упасть" - а что будет если игроков пару тысяч? готов карты расширять? (скирпты переписывать и т.д?) А в текущем состоянии да песочница для избранных.
P.S. Нe хоть убери проверку написания на форум тем кто уже зарегился то... )
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 15:02:51
Ну, я тоже можно сказать ушел, т.к. в данной итерации игры у новых замков элементарно нет стимула для игры, вот та-же ситуация с петей, он тут есть, его много и я ему по большому счету ничего сделать не могу потому-что он самодостаточен, орки приносят доход (да и вряд-ли ему с них доход нужен учитывая сколько брошенных в игре замков), войска содержатся фактически сами собой, а значит взаимодействие с другими игроками ему нафиг не сдалось, разве-что по барски позволить жить и развиваться пока он добрый :)

В общем я к тому что привлекать новых игроков да и старых в такой ситуации нереально и вайп не поможет, не потому-что никто не захочет возиться несколько месяцев с пиками, а потому-что человек который через эти несколько месяцев придет всё-равно будет окружен людьми которым он нафиг не сдался, ну разве-что в команду замки стеречь. Игра имхо должна быть ориентирована на то чтобы старым игрокам было выгоднее договариваться с новыми чем их уничтожать, причем не просто выгоднее а жизненно необходимо. Это так, в рамках концепции, а в практическом смысле нужно хотя-бы у орков доход убрать совсем, чтобы не было коробок и золото не обесценивалось.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 15:04:43
Цитата: YaPetya от Октябрь 28, 2015, 08:42:20
Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
В ответ на нашу милую беседу в замке (очевидно его скоро не станет :) ), идеальный танк выглядит так: 100 толов на 20+ защиты для начала, в зависимости от противника кол-во толов надо увеличить :) в общем столько толов чтобы невозможно было подвести достаточно опускательных войск :)

Это невозможно убить?))) понятно все с тобой.
Тут орки покруче на порядок сливались за неск часов)


поэтому я и написал, в зависимости от противника, но скажем так, если брать врагов с одинаковыми ресурсами, то у орка можно построить такую защиту которую противник с такими-же средствами не пробьет
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Октябрь 28, 2015, 15:24:03
Ты не прав. Предыдущий орчатник Миханик тоже так считал .. обладал миллионами денег, супертанками и считал себя пупом земли. Был уничтожен за 3 месяца.
Орки - мясо
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Октябрь 28, 2015, 15:34:03
Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33
хоть убери проверку написания на форум тем кто уже зарегился то... )

Убрал.

Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33
Дека сама по себе в текущем состоянии - игра не для сотен игроков - тут и 10-15 игроков будет скоро некуда замку "упасть"

Это сейчас негде, потому, что на старте я залил игроков замками и деньгами, а замки пока не дохнут ни от вони, ни от старости.

Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33что будет если игроков пару тысяч?

Не будет никаких тысяч. Не верю. Без серьезных изменений в игровом мире, с которые большинство старых игроков не примет игру за Деклайн. Даже если откуда-то из соцсетей набежит стадо новичков, то эта волна быстро сойдет на нет. Несколько тысяч игроков это уровень достаточно крупного проекта по российским меркам. Деклайн для горстки старых извращенцев, типа нас и это навсегда.

Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33готов карты расширять? (скирпты переписывать и т.д?) А в текущем состоянии да песочница для избранных.

Всегда интереснее возиться с новым вызовом :) Поэтому сейчас и меньше стимулирован, чем в самом начале, технические моменты уже все прочувствовал и реализовал, остается рутинное доведение кода до ума, что скучно и не вдохновляет само по себе.

Немного технического занудства:
1. Размер карты. Сотня активных аккаунтов в течение года регнет 36 500 замков, каждый замок занимает площадь в 49 клеток минимум, неравномерное распределение замков по карте добавит примерно 25% площади и получаем поле карты 1500х1500 клеток. Это без убитых, сдохших от вони, сползших орков и прочего. Сейчас карта меньше по площади ровно в 75 раз, пусть будет в 100. Все данные игры хранятся в key-value базе Redis, целиком висящей в ОЗУ. Текущее потребление около 80Мб, в пике доходило до 100Мб с кучей старых замков и огромным количеством системных сообщений от атак и прокачки. Выбор такого хранилища позволил минимизировать задержки при выборке данных и сделать игру более отзывчивой, хотя у Redis есть и минус, о нем ниже. Если сообщения замков выкинуть на диск в реляционную БД, то в Redis останется где-то половина, ну пусть 60Мб. Если замков в игре будет в 100 раз больше, то под данные потребуется 6-10Гб ОЗУ, по нынешним меркам не критично, на уровне топовых телефонов, хе-хе, то есть, вопрос финансовый.

2. Производительность игры. Веб-фронтенд многопоточный и легко раскидывается по ядрам/нодам, но Redis и демон просчитывающий игровую логику однопоточные. Поэтому, сначала упремся в производительность процессора на ядро, а уж потом в размер ОЗУ.

а) Для нескольких десятков активных игроков он-лайн даже текущей хилой виртуалки на хостинге более чем хватает для комфортной игры, при необходимости ресурсов можно нарастить в любой момент и есть что в коде оптимизировать малой кровью.

б)  Для большего количества активных игроков он-лайн, навскидку, около полусотни, придется повышать производительность ядер процессора за счет роста тактовой частоты или переходом на более совершенную модель CPU. Вопрос финансов.

в) Для еще большого количества активных игроков он-лайн, за сотню-полторы, производительности ядра современных процессоров x64-86 перестанет хватать и ты прав, потребуются серьезные изменение в архитектуре и переделка значительной части кода отвечающего за выборку/сохранение данных, спасет лишь разбивка карты на мелкие блоки и раскидывание обработки событий в этих блоках по разным ядрам CPU/нодам.

г) При тысячах активных игроков он-лайн для игрового мира такого типа задача будет уже близко к теме HighLoad'а, да и не рассчитан Деклайн на такое количество активных игроков, придется разбивать карту на острова/миры/шарды не только и не столько ради скорости, сколько для сохранения интереса к игре.

Под активным он-лайн игроком подразумевается игроки создающие значительную нагрузку на сервер в один момент времени, то есть, закупка большого количества войск, полеты глазами, удары по в замкам с большим количеством юнитов, снос старых замков с большим количеством переписки, частые рефреши карты и т.д. Речь о пиковых значениях нагрузок на сервер и для случая, когда для игрока лимитирующим фактором является только скорость сетевого обмена. Вспоминая, как играли на якутском сервере, это может показаться излишним перфекционизмом  ;D
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Октябрь 28, 2015, 15:43:56
Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 15:02:51
В общем я к тому что привлекать новых игроков да и старых в такой ситуации нереально и вайп не поможет, не потому-что никто не захочет возиться несколько месяцев с пиками, а потому-что человек который через эти несколько месяцев придет всё-равно будет окружен людьми которым он нафиг не сдался, ну разве-что в команду замки стеречь. Игра имхо должна быть ориентирована на то чтобы старым игрокам было выгоднее договариваться с новыми чем их уничтожать, причем не просто выгоднее а жизненно необходимо. Это так, в рамках концепции, а в практическом смысле нужно хотя-бы у орков доход убрать совсем, чтобы не было коробок и золото не обесценивалось.

Первый шаг в эту сторону сделан - оценность замков повышена, анонимность и гарантия от обмана при обмене замками стимулирует общение с другими игроками. Другие изменения в самой логике игры приведут к тому, что даже если придут новички, то уйдут старички, так как это будет уже не Деклайн. Текущая ситуация на карте не показатель, в игре нет вони, демобилизации юнитов при недостатке золота в замке и смерти замков в которые давно никто не входил, это вносит дисбаланс не в пользу новичков, как и то, что игроков по пальцам одной руки, в таких в таких условиях все играют против всех, нейтралов не бывает и никто не станет заморачиваться с новичками.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 17:39:01
Цитата: evg от Октябрь 28, 2015, 15:43:56
даже если придут новички, то уйдут старички


Ну, старички-то как-раз уже ушли :) хотя и привлекать новичков конечно тот еще геморрой, без финансов на рекламу особо не напривлекаешь, а рекламировать бесплатную игру это надо быть буратино...

Дека конечно по современным меркам игра старая, но это только потому что в общем-то хардкорная, хардкор казалось-бы нынче не в почете, но это только на фоне миллионов домохозяек которым на пол часика в перерыв зайти коров в веселой ферме подоить. В деке есть то, чего лично мне недостает в других играх, это возможность проиграть, возможность что завтра ты потеряешь всё и придется всё начинать сначала, тот-же фейри утрвеждает что в травиане тоже проигрываешь, т.к. если развился и вынесли, то потом развиваться нет никакого смысла, но для меня игры такого рода совсем не то-же самое что потеря замка в деке, если тебя вынесли в одном месте, то ты туда скорее всего уже не вернешься, но всегда есть возможность начать сначала, да ты будешь в песочнице, но опять-же дека для меня не о том чтобы рвать глаза мограм и дежурить 24 часа в онлайне, дека такая какой она была в начале своего пути заставляла кооперироваться, вставать добровольно под оброк, потому-что мир вокруг страшен, а так хоть какая-то протекция в начале, заставляла вступать в кланы, потому-что когда ты один или под протекцией, то каждый сам за себя, а вот тронуть человека который в клане, уж точно не каждый решится.

Блин, мне кажется что я тут самый старый игрок и поэтому что-ли мне всё время хочется в ту старую деку, а остальным непонятно, потому-что они уже приходили в команды и бегали не пикинерами с лучниками а сразу садились за мегатанки и пуляли ангелами через пол карты.

Когда я начинал, тебя вряд-ли снесли-бы в первый день, ну разве-что ты появлялся ближе чем в 3-х клетках (да, тогда еще не придумали правило что замок не может появиться ближе 4 клеток от другого замка), потому-что всем были нужны оброчники, а дальше уже ты развивался и или сам находил себе оброчников, или бунтовал и пытался вынести хозяина или вступал в клан, контроллировать замки дальше 10-15 клеток от своего было сложно, ангелы были мало у кого, а атаковать развами и катами, на таком расстоянии можно было для войны, но никак не для оброка. Потом ввели орков, и одно время это было прекрасно, орковались все кому не лень, создавались целые орочьи боевые кланы, цель для которых была война, но потом кто-то придумал коробки и появились копилки, сначала у кланов, а потом и просто у группы игроков, это дало возможность собирать компактные золотые поля, замки не просто приносили доход, но и в случае войны при сносе давали офигительное кол-ва золота разом, затем ввели глаза и началась эра могров, войны стали в основном пулянием глаз в противника, что-бы компенисировать расстояние атаки глаз у орков, людям дали возможность прокидывать войска с помощью двух магов, ну и когда встречались два мегаорка, то к опусканию толов глазами добавлялись налеты ангелами, игра стала вымирать, т.к. в новых игроках особой нужды не стало, и многоквадратные территории стали полностью оккупироваться отдельными игроками и командами, те кто терял всё или шли в другие команды или уходили, т.к. начать играть заново не было возможности, да и 24 часовой онлайн и постоянное ожидание налетов давали лишь немногие моменты адреналинового кайфа во время онлайнов а суть игры имхо пропала.

Так вот, к чему я это, проще надо быть, не глазки которые летают на 20 клеток и несколько сотен батареек в коробке, а ограничить радиус эффективного контроля территории одним замком до 10-15, вообще убрать доход у орочьих замков, имхо это заставит взаимодействовать с другими игроками т.к. контроллировать большую территорию в одиночку будет слишком накладным по времени, а содержать компактную группиоровку батареек уже не получится. Убрать атаку у глаз и суппорт у людей, это ограничит радиус действия как орков так и людей, повысит вероятность как попадания на онлайн, т.к. придется подводить магов а не пулять за сто клеток, так и выноса танков, т.к. орку придется близко подползать чтобы иметь возможность нападать на замки а значит подставляться под раш.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Октябрь 30, 2015, 18:12:59
С Камикадзе достигнут мир)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: TommyEL от Октябрь 31, 2015, 06:27:27
Всем привет :o Хром, Приветствую тебя лично! ;)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Diavolo от Ноябрь 01, 2015, 20:18:45
Один раз в году начинаются активное обсуждение дальнейшей судьбы Деки. Это и впрямь традиция. "Каждый Новый год мы с друзьями.."

Я соглашусь с админом, что пока мотивации серьезно работать над игрой нет. Все, кто возвращался в последнюю версию, ненадолго в ней задерживались, ностальгируя по старым добрым временам. Хотя игроков было не так мало. Возможно причиной скорого ухода были первоначальные деньги, которые вливались игрокам. Это позволило быстро насытиться всеми прелестями игры, ну и не только прелестями в виде перекаченных танков. К тому же сейчас функционал только основной, он ограничен и прямолинеен. И может быть отсутсвие этих вливаний дало бы возможность тратить не так много времи на игру, тем самым дольше не терялся интерес. Хотя не решусь посчитать, кто бы в серьез взялся за выстраивание заново экономики.
Так же в какой то период времени практически отсутствовало внутриигровое общение, которое всегда было не менее важным. А если и присутствовало, то в каком то непотребном виде.
То, что на форуме сейчас происходит хоть какое то общение, добавляет интереса и показывает, что тут есть не только спам-боты.

To admin: Интерес к игре добавили хоть какие то доработки. Та же вонь и демобилизация войск хоть как то добавила новых "старых" ощущений. Я лично понимаю, что сейчас влезать в игру рано, так как лучше дождаться этого чудного момента и уж потом тратить время на игру)

Всем, привет, кстати.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Ноябрь 02, 2015, 06:58:00
Цитата: Diavolo от Ноябрь 01, 2015, 20:18:45
To admin: Интерес к игре добавили хоть какие то доработки. Та же вонь и демобилизация войск хоть как то добавила новых "старых" ощущений.

Сейчас у меня появилось время на Деку, могу начать что-то делать. Что игрокам важнее: вонь, дарки, демобилизация юнитов при недостатке золота в замке, отмирание заброшенных замков или еще что-то?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Ноябрь 02, 2015, 18:31:17
Цитата: evg от Ноябрь 02, 2015, 06:58:00
Сейчас у меня появилось время на Деку, могу начать что-то делать. Что игрокам важнее: вонь, дарки, демобилизация юнитов при недостатке золота в замке, отмирание заброшенных замков или еще что-то?


Дарки, это заодно решит проблему с демобилизацией в заброшенных замках и если логи у дарков будет биться до конца, то и с отмиранием :)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Diavolo от Ноябрь 04, 2015, 18:57:42
Я бы в первую очередь добавил Дарков. Потом демобилизацию и вонь. Хотя вопрос в сложности реализации.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Ноябрь 14, 2015, 11:53:17
я переименовал свои замки ... теперь все исторически  SunNet[Armada]
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Ноябрь 14, 2015, 20:42:42
Никто больше на форуме зарегистрироваться не хочет? может узнаем как там дела с дарками :)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Chrom от Ноябрь 17, 2015, 07:38:53
Привет всем и TommyEL персонально)
то Евг - ты интересную стату собрал по реализации движка. и явно прекрасно видешь ограничение. Могу сказать что реализация все деки как и двигатель можно (нужно) улучшить с переводом всего игрового движка на БД... в данном случае я имею ввиду БД Oracle - Что это даст - 1х работа с констрейтами 2х ограничение по срабатыванию внутренних функций на определнные действия (вызовы). Т.е.  все ограничения наложить на БД. и тогда мы получим реальную многопоточность -  игра может "расти".
Предлагаю перевести на Оракл БД и отстроить.. с Моей стороны могу предоставить БД а также сервер (многоядерность обеспечу)
p.s. всеже 2я Дека "жила" у меня...  представление имею. Самому будет интересно констрейты пописать...
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Ноябрь 17, 2015, 13:19:26
Цитата: Chrom от Ноябрь 17, 2015, 07:38:53
Предлагаю перевести на Оракл БД и отстроить

Переход на Оракл означает полную переделку кода игры, у меня код работы с Redis'ом не выделен в отдельный слой работы - для Redis'а это не имеет особого смысла, к тому же, для текущего и более-менее реального количества активных игроков, до полусотни, текущей реализации хватает с запасом. Поэтому, лучше доделать текущую реализацию. Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Ноябрь 17, 2015, 19:24:29
Цитата: evg от Ноябрь 17, 2015, 13:19:26
Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?


По ощущениям бегали абсолютно рандомно, но почему-бы не придумать самому как они будут бегать, думаю на игровой процесс это особого значения не даст, хотя лично я предпочел-бы очень агрессивное поведение, это не даст даркам размножиться очень сильно, т.к. они будут постоянно обо что-то биться и не даст игрокам расслабиться т.к. появление рядом дарка будет значить что одного охра в замке недостаточно.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: TommyEL от Ноябрь 27, 2015, 10:30:13
Цитата: evg от Ноябрь 17, 2015, 13:19:26
Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?


Помоему дарки бегали по диагонали, и в независимости от высоты т.е. вода им не мешала )
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Ноябрь 27, 2015, 19:13:38
Цитата: TommyEL от Ноябрь 27, 2015, 10:30:13
вода им не мешала )


подтверждаю, вода не мешала :)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Декабрь 04, 2015, 15:50:01
Ну рассказывайте какой расклад у вас ... коалиции, мочилово)) ...
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Декабрь 04, 2015, 15:55:27
Да вот на меня ополчилось 40% игроков на карте, я пока держусь из последних сил, но если помощь не подоспеет придется тяжко.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Декабрь 05, 2015, 06:07:25
Ну может ты сам виноват?)) Пересмотри свою политику по отношению к другим
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Декабрь 05, 2015, 19:00:19
Не без этого конечно, но думаю пересмотр политики невозможен, по крайней мере относительно томми, раз уж администрация не наказывает за мультоводство, приходится игрокам самим модерировать данный вопрос. А что касается нимитца, там да, мой косяк, но и он тоже дал причину... ну вот что прикажешь делать когда на переходе меньше чем за минуту заходишь в замок и видишь туеву хучу драгов в 3-х клетках от замка... сначала естественно вынес, а потом уже стал разбираться и думать.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: YaPetya от Декабрь 12, 2015, 17:08:18
Возможно в этой игре вообще все ... любые повороты.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Декабрь 12, 2015, 20:06:26
Цитата: YaPetya от Декабрь 12, 2015, 17:08:18
Возможно в этой игре вообще все ... любые повороты.


Да не надо на евга наговаривать, он сказал что от взлома база защищена, так что не надо тут людям почем зря угрожать.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: TommyEL от Декабрь 15, 2015, 13:45:27
Цитата: Kamikadze от Декабрь 05, 2015, 19:00:19
не наказывает за мультоводство,


У меня нет мульводства, бывшие игроки оч. хорошие ребята при уходе, отдали мне свои акки, чтоб не пропадали, у меня времени нет даже следить за ними, все что нужно было сберечь, перекинуто и висит в одном акке, которым я рулю, так что не надо тут наговаривать.. и тебя я вообще пока не трогаю, времени на тебя нет ) А Хром что-то не отписывается даже.. хватит ему мстить или нет ?) Как только с Хромом порешаем, за тебя возьмусь, так что ты поторопись с подмогой ;)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Декабрь 15, 2015, 15:13:33
Ну, акков много, значит мультиводство и есть :) я-то особо не жалуюсь, сейчас кроме твоих замков на карте в общем-то сносить и некого :) так что спасибо что ты есть. А приниматься за меня не надо, ты и так потихоньку летаешь да и нимитц всё-время в напряжении держит.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: TommyEL от Декабрь 16, 2015, 01:20:03
Цитата: Kamikadze от Декабрь 15, 2015, 15:13:33
сейчас кроме твоих замков на карте в общем-то сносить и некого :) так что спасибо что ты есть.


Пожалуйста! Очень жаль, что ты быстро исчезнешь!
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Chrom от Январь 21, 2016, 08:07:48
Жаль что игра скатилась до игры 5ти человек...- и э то причем карты тока тока хватает.. а в случае 1к игроков....? карта закончится на 10й день...
То Томми: не догнал за что тама мне  мстить?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Январь 25, 2016, 08:10:30
А кто пятый? (админ за человека не считается :)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Январь 25, 2016, 16:45:11
Дожили, админа уже не считают за человека )
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: skameykin22 от Февраль 10, 2018, 13:25:32
Такого не должно быть.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Февраль 13, 2018, 05:35:35

Цитата: skameykin22 от Февраль 10, 2018, 13:25:32Такого не должно быть.
Чего именно?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Kamikadze от Август 24, 2018, 06:58:05
кстати, кто там решил вернуться и с кем я бодаюсь? :)
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Diablo от Июль 05, 2019, 00:21:31
Кто тут?
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: evg от Июль 06, 2019, 14:53:36
На форуме никого. Иногда захожу, что бы удалить прорвавшегося через анти-спам бота или обновить ПО.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: AntiK от Март 22, 2021, 15:56:14
Здравствуйте! Сегодня словил себя на мысли, что была игра Деклайн. решил набрать в поиске, сайт глянул на новом хосте, потыкал меню, понастальгировал, заметил форум. Если он еще жив фактически, то мож тут и живые когда появятся, кроме меня) Не помню старые свои ники, да и замки у меня не сильно мощные были, играл большую часть дековской жизни со Слэшем, помню вроди последний клан был SQC) Помню вражину главную поступив_как_подонок орка) в замке напротив был) если мне память не изменяет, то возможно я его и разколупал в какой-то день) прикольная игра была) столько движений там было) Привет всем из 2021)
зайду как-нить сюда еще, вдруг живой кто будет.
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Stinger от Июль 09, 2023, 12:39:30
Копался я значит в дебрях своего компа, и нашел скомпилированный файлик от 2007 года с названием Decline_map ну думаю, че за фигня, октрыл его, а оказывается это игра такая была, в которую я активно играл) загуглил, а домен то еще существует) Кто-то значит платит за него, и в списке убитых игроков даже есть события от апреля 2023 года, хотя регистрация закрыта. Так то забавно было бы поиграться в давно забытую игрушку из детства :)

На случай если кто-то вдруг захочет посмотреть как игра выглядела в 2007 году) Сюда к сожалению залить не могу, т.к. только 128кб форум принимает.
https://www.dropbox.com/scl/fi/1ydiwbftbfezlxknkeesl/Decline.chm?rlkey=z0awvwilv2d2cjmzv0a6ze9iz&dl=0
Название: Re: Оставшиеся игроки
Отправлено: Stinger от Июль 09, 2023, 12:43:37
для тех кто поленится или побоится скачивать, добавлю еще скрин) (https://ibb.co/znvFV1j)
А нет, не добавлю, какую то ошибку выдает, так что просто ссылка https://ibb.co/znvFV1j (https://ibb.co/znvFV1j)