Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Обсуждение игры => Обсуждение действий Администрации => Тема начата: LordAlex от Апрель 11, 2013, 13:43:52

Название: Мысли про действия администрации
Отправлено: LordAlex от Апрель 11, 2013, 13:43:52
Хочу поделиться некоторыми мыслями про Деку и задать нескоько вопросов.
1. Мне не совсем понятно, будет ли лимитировано количество замков для каждого аккаунта? Мне думается, что такое число лимитировать физически не нужно, но

2. Обмен замками
Мне думается, что замки можно только передавать из аккаунта в аккаунт при условии, что у другого аккаунта есть "свободные разрешения". Таким образом, для обмена замками у каждого из меняющихся должно быть по одному свободному месту для замка.

3. Передача денег между своими замками

Мне кажется что ставить один свой замок под оброк к другому своему замку как-то не очень правильно. Я думаю, что оптимально, чтобы не более 10% (но не более 1000) золота за 1 раз можно было перевозить в специальном юните "караван", который стол бы 50 (или еще сколько) голды и 1 населения. Атака-защита по 0 и ходов 15. при достижении другого союзного замка юнит исчезает а голд в замке вырастает. При нападении на такой юнит - просто умирает золото пропадает. При достижении любого несоюзного замка юнит умирает золото пропадает.

4. Мультоводство
Я уверен, что успех игры сильно зависит от того, как администрация будет бороться с мультами. Мне кажется, что необходимо запретить передачу пароля от одного игрока другому во ВСЕХ случаях, а необходимые для игры моменты прописать програмно.


Очень жду высказываний по этим идеям.
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Diablo от Апрель 11, 2013, 14:25:59
1. Лимитировать количество замков не планируется. Регистрация нового замка планируется раз в сутки. Регистрация за золото... При увеличении в 2 раза игрок очень быстро упрется в не достигаемую сумму. Что сделает невозможным построение боле-менее нормальной армии (основой которой обычно является большое количество орок, они же являются основанием для коробки).

Наглядный пример, не самой хорошей, и далеко не самой большой коробки:

(https://forum.decline.pro/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftrueimages.ru%2Fimg%2Fdd%2Fba%2F28ae45b4ab15f5a4cb9e1d58b22.jpg&hash=7d5b0bd4fc33426cf6334dec17223970bb4ef294)

В общем это коробка из орок, внутри которой стоят маги\ангелы, толщина стен может быть и 2 и 3 орка...

Обмен планируется, но т.к. ввод такого рода "разрешений" не планируется то речь о "свободных разрешениях не идет"

Деньги. Ввод новых юнитов не планируется. Кроме того, 1000 голда при хорошей экономике это не деньги. и например перекачать из замка в замок 300 000 голда, таким образом ой как проблемно будет. Особенно если замок на ходится за сотню с гаком клеток от "спонсора". 
Методы перекачки существуют. Например из замка на фронте посылается в тыл юнит, и постоянно там стоит, у тебя в глубоком тылу в копилку где нет юнитов заливается много-много денежек. И этот юнит подходит к нему и замок добровольно становится под оброк. оброк в 10% за сутки перельет из него столько денег сколько не утащат эти юниты, особенно если учесть расстояние.

Мультоводство. Конечно будут приниматься меры, но не настолько суровые. В предыдущей дэке было прописанно, "мультоводство не запрещено, но не приветствуется администрацией". Десяток замков в пару дней было нормой... Но когда за сутки ТАРАКАНЫ засыпали всю карту, то конечно принимались меры. 

Для примера, простой расчет:
1 замок 100
2 замок 200
ххх
10 замок - 51200

Орк получает от дьявола 24\3*5=40 голда в сутки

51200\40=1280 дней!!! 4 года копить! а еще же надо воевать, обороняться, качаться и т.д... Ну учитывая что уже 9 замков есть то разделим 1280\9=142 дня! Почти пол года, опять же, учитываем текущие затраты, учитываем что возможно не все у нас орки и т.д. Уменьшение шага х2 в данном случае не особо сыграет роли, и дело не только во времени, дело в том что замки большими темпами будут регать те кто больше замков убивает(пока не реализовано, но вообще при сносе замка дается не только денежка которая в нем была но и за возраст замка и за то сколько он замков убил). В итоге мы получим что сильные будут укрепляться, слабые ослабевать...

Может конечно кто-нибудь разовьет эту тему во что-то более конкретное и близкое к реальности, но я сомневаюсь, пока не вижу тут ни каких плюсов.

Вот как-то так  :)
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: qq от Апрель 11, 2013, 23:43:02
дека просто обречена упираться в никуда и играть ее будут всегда одни и те же игроки т.к чтобы сделать значимые изменения для создания условий новым игрокам надо поменять очень многое и тогда игра превратися в тот же мэриленд и.т.д.. в этом случае я например уйду с концами потому что из стратегии в нете я кроме деки никогда ничего не играл и не понимал как можно играть все остальные аналогичные игры в нете. дека уникальна такая какая она есть и думаю менять ничего не стоит.
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: LordAlex от Апрель 12, 2013, 08:18:13
1 раз в день регистрация? а что делать игрокам, пришедшим в игру через 100 дней после начала проекта? это ж всего 3 месяца!

Я прекрасно знаю, что такое коробка, и я уверен, что не совсем правильно допускать такое, потому что абсолютное большинство игроков хочет играть 1-2 часа в день, и просто не имеет возможности сидеть в игре круглосуточно.

Привлечение новых игроков сейчас - не проблема. В рассвет дэки пользователей инета в России было раз в 20 меньше. Важно постоянно привлекать новых игроков, а с такими условиями у нас будет 100-200 игроков и 2 - 3 основных клана....

Игроки, с моей точки зрения, должны стремиться раскачать свои 10-15 замков и жить убийствами а не иметь 100-200 замков и жить оброком.... ИМХО.
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Diablo от Апрель 16, 2013, 09:39:06
Цитата: LordAlex от Апрель 12, 2013, 08:18:13
1 раз в день регистрация? а что делать игрокам, пришедшим в игру через 100 дней после начала проекта? это ж всего 3 месяца!


То же что и всегда, искать команду для игры)

Вообще вопросы все эти правильные, мы и сами их себе задавали. Есть и варианты решения проблемы новых игроков, того что они буду делать придя на годовую карту и т.д. Но все это преждевременно. Пока эти вопросы не актуальны, но подискутировать по этому поводу конечно стоит.

Но все же, на данный момент задача стоит в востановлении деклайна в том виде в котором он был на последней стадии жизни. Востановить весь функционал, формулы, расчеты и т.д...
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: LordAlex от Апрель 17, 2013, 18:26:43
Я игрок первого деклайна с EAN во главе. Я хорошо помню, что Администрация выступала против мультовства но за клановость, Я играл в составе клана East и хорошо помню блокировки регистрации по ай-пи в 24 часа, как люди заводили кучу мыл, чтобы нарегить замков больше и чтобы обойти ограничения. Я также помню, что письма с паролем приходили через 3-5 часов, что тоже осложняло жизнь мультоводам...
Раньше и инет был медленный (у меня так вообще модем 33,6 был) и компы были медленные и так далее. Сейчас, когда у тебя список замков в твоем аккаунте, зайти во все из них будет очень быстро. Раньше, тебе надо было записывать и как-то хранить пароли, что, заметьте, тоже жизнь осложняло, потому как в новайсов заходили, вешали что-то типа "ОБМЕН СВЯЗЬ LordAlex" и больше в него не заходили 3-4 дня.
Мне кажется, что с введением одного аккаунта уже изменилось очень сильно многое и, конечно и безусловно, необходимо восстановить все формулы и отладить работу всех скриптов так, чтобы вначале всё было так, как раньше. НО! Если раньше сносили твой замок - игра для тебя заканчивалась и ты мог или заново ее начать или не начинать и уйти из проекта. Да и если честно игра никогда не была коммерческим проектом, в те времена когда она появилась вообще было очень слабое представление о том, что в нете можно заработать, это всё пришло позже.
Теперь же, я думаю, в деку можно привлечь в 10 или даже в 100 раз больше людей, потому что пользователей интернета просто больше в 100 раз. Нубы в игре должны быть - куда ж без них, но они должны быть не просто мясом для окружающих старичков, а они по-началу, пока не освоятся немного, должны быть под защитой для нубов...
опять же повторю свою главную мысль:
Если у игроков будет ограниченное количество замков на аккаунт то игроки будут жить войной. Толстых надо кормить, ангелов - тоже. содержание юнитов в игре не дешевое и тогда будет постоянная война за ресурсы и это здорово!
Если же у игроков не будет ограничений - мы увидим 200-300 замковые короба, содержащие десяток замков в авангарде и это путь, который через очень короткое время начнет отталкивать новых игроков. Опыт показывает, что можно снести даже самого топового орка, но! воевать против нескольких десятков средних орков можно только такой же толпой, при чем эта война, к сожалению, закончится тогда, когда одна из сторон проспит свой переход или что-то в этом духе....
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: evg от Апрель 18, 2013, 11:11:59
Цитата: LordAlex от Апрель 17, 2013, 18:26:43
Раньше, тебе надо было записывать и как-то хранить пароли, что, заметьте, тоже жизнь осложняло, потому как в новайсов заходили, вешали что-то типа "ОБМЕН СВЯЗЬ LordAlex" и больше в него не заходили 3-4 дня.

Программы для хранения паролей от замков, своеобразные "органайзеры", появились сразу же, пусть и не всем сразу они стали доступны, с введением системы аккаунтов для большинства игроков мало что изменилось, только "органайзер" теперь встроен в интерфейс игры. Тем более, что менеджеры паролей есть уже во всех браузерах, даже отдельной программы не требуется.

ЦитироватьМне кажется, что с введением одного аккаунта уже изменилось очень сильно многое

Скажем так, в этой версии Деки лишь признается "де юре" то, что до этого в мире Деклайна было "де факто" - управление одним игроком несколькими замками, от факта признания стратегия и тактика не меняются. Потеряна лишь возможность терракта через восстановление пароля от обменянного замка.

ЦитироватьЕсли раньше сносили твой замок - игра для тебя заканчивалась и ты мог или заново ее начать или не начинать и уйти из проекта.

Ей богу, это верно и для нашей версии! Игрок может играть за единственный замок, никто не собирается принудительно добавлять замки ему в аккаунт и бросить игру можно в любой момент - чес-слово, наказывать за это никто не будет  :D

ЦитироватьНубы в игре должны быть - куда ж без них, но они должны быть не просто мясом для окружающих старичков

В стратегической игре успех зависит от понимания игровой механики, но Дека отличается от других: игровая механика в Деке очень проста, как гвоздь - всего два типа ресурсов, но при этом в Деке важную роль играет и вне игровая составляющая - общение. Поэтому, новичку в любом случае будет трудно в Деке, если на карте будут старички. Старичики не всегда захотят терпеть рядом с собой надоедливого новичка, который спамит в личку по малейшему поводу и без, отвлекает старичка от процесса игры за которым, собственно, старичок в игру и вернулся.

ЦитироватьЕсли у игроков будет ограниченное количество замков на аккаунт то игроки будут жить войной

Мысль имеет смысл. Но вряд ли придется по вкусу всем старичкам :)

Цитироватьэта война, к сожалению, закончится тогда, когда одна из сторон проспит свой переход

На самом деле, все сводится к одному единственному вопросу: "а для чего создан этот сервер?", но прежде чем отвечать на него, сделаю-ка я голосование, хочется узнать мнение Игроков по этому поводу. Опрос тут http://forum.decline.ru/index.php?topic=25.0 (http://forum.decline.ru/index.php?topic=25.0)

Цитироватьв деку можно привлечь в 10 или даже в 100 раз больше людей, потому что пользователей интернета просто больше в 100 раз

На этот счет есть разные мнения. Не претендую на истину, опишу лишь собственные ощущения.

Мы - инвалиды раннего Интернета, заставшие зарождение он-лайн игр и успевшие проникнуться духом Деки, почувствовать Игру и полюбить. Кто-то за политику, интриги и общение вне игрового мира. Кто-то за необходимость расчета сил при атаке. Кто-то за то, что однажды проснулся ночью от ощущения "сейчас прилетят!", бросился к компу и действительно, прилетели...

С тех пор интернет разросся, аудитория огромная, согласен, но вырос не только спрос, но и предложение. В интернете полно игр на любой вкус, кошелек и толщину канала в сеть. Игроки познали графику, ачивки, донат и самое главное - игру в удобное для них время. Для них удобное, а не для противника. Какие преимущества у Деки с точки зрения новичка? Убогая графика, странный интерфейс желтого цвета, скучные клеточки, непонятные полеты, обременительные дежурства - это все уже не модно. Да-да, не модно. Если в игре будут опытные игроки, а они будут, то Дека станет очень хардкорной игрой для новичков, кто из них потратит на игру столько времени и сил, что бы начать чувствовать ее вкус?
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: SL от Апрель 28, 2013, 14:21:50
Если не ошибаюсь это короб Luck (offtop) :P
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Kamikadze от Июль 23, 2013, 14:57:51
Я всё-таки включу брюзжалку старичка и расскажу что раньше трава была зеленее и т.д.

Я согласен с мнением ЛордАлекса что в деку всё-же надо привлекать новых игроков и для этого нужно сделать ограничение на кол-во зарегистрированных замков. Кол-во замков обсуждаемо, хотя как и лордалекс я считаю что делать физическое ограничение не стоит, кому надо тот заплатит и 50к за замок и больше. Итак, приведу мои доводы почему кол-во замков должно быть ограничено:
Ограничение Дохода - имхо одна из причин убивших деку была экономическая часть. Денег стало слишком много, виноваты в этом конечно не только батарейки т.к. уже и со сноса старых замков к концу игры можно было получать по нескольку десятков тысяч за замок. Но т.к. из-за батареек держать каких-либо оброчников, соклановцев и т.д. стало просто ненужно перестало работать часть дипломатии, та которая давала новичкам выжить, они платили оброк, их оставляли жить и развиваться, со временем могли взять в клан и т.д. В случае если кол-во замков у одного аккаунта будет ограничено то дохода "из ниоткуда" не будет, надо будет держать оброчников или-же брать доход с членов клана, придется социализироваться. Если просто выносить всех вокруг, то дохода элементарно не будет даже с войны, по крайней мере в первые пол года. Если-же администрация не хочет ограничивать доходы "из ниоткуда", то почему-бы не поднять ежедневный доход, чтобы и новички имели много, много золота, ну или прямо начислять на новый замок 10к голда и пару ангелов в придачу, в таком случае и новички не будут в обиде и старичкам будет чем заняться и денег на войну всегда будет с избытком. Если-же кол-во замков дается для создания коробок... опять-же небольшое кол-во замков заставит людей социализироваться, для ухода за коробками и так будут дежурства нескольких игроков, а значит они могут создавать коробки из замков от разных эккаунтов.
Итак, что мы получим ограничив кол-во замков на аккаунт - социализацию дающую новичкам шанс выжить, побудительство к активным действия - т.к. чтобы иметь доход нужно завоевывать оброчников, охранять их от других игроков, создавать кланы для контроля большей территории и т.д., опять-же в одиночку выжить будет ой как трудно, поэтому люди будут больше обьединяться в кланы. В общем я могу привести множество положительных моментов и очень мало отрицательных. Если администрация считает что ограничивать кол-во замков не стоит т.к. упадут доходы и не будет глобальных войн, я уже говорил, сделайте доходы с каждого замка выше... обесценьте экономику, но хотя-бы обесценьте её для всех а не только делайте богатых еще богаче а бедных еще беднее.

С уважением,
Kamikadze
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: qq от Июль 24, 2013, 23:01:14
все что написано выше - более актуально для 1ой карты, когда новичками были ВСЕ, но давайте вспомним последние 2 карты.. разве кто то кого то держал под оброком? разве были новички которые по своей воле платили оброк чтобы выжить и мечтали попасть в клан?

чтобы привлечь новичков надо для начала изменить дизайн, то есть переписать всю деку заново.. изменить правила.. и.т.д.. ну и в конце сменить название т.к от старой деки уже ничего не останется )
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Kamikadze от Июль 25, 2013, 08:17:37
Новичков под оброком потому и не было что им элементарно никто не предлагал встать под оброк, под конец игры было фактически несколько команд которые контроллировали игру для которых каждый новый появившийся замок был или террористом или обменником. Происходило это потому что у этих команд было несколько сотен замков батареек, соотв. за экономику волноваться было абсолютно незачем. До того как появилась культура батареек и массовый мультирег была как-раз клановость, взаимовыручка и качание друг другу ангелов. Я понимаю что все старички привыкли играть с десятками батареек когда вбухать несколько сотен тысяч в войну на другом конце деки было делом вполне даже прибыльным т.к. со сносов старых замков это всё вполне окупалось, но имхо дека всё-же не только о том чтобы ангелами летать и глазками подмигиват. Дека исходя из того-же названия во многом задумывалась как дипломатическая игра, и хотя в начале у неё было не так много вариантов дипломатии, клановая система была не так развита, но зато к концу дипломатия умерла совсем, были просто знакомые которые познакомились как-раз в начале игры "когда все были нубасами" и к концу игры главным ресурсом были как раз люди а не золото, потому золото копилось без разбору а люди стали уходить. Без круговорота игра опять выродится, а без новичков не будет круговорота. А чтобы обеспечить приход новайсов надо дать им хоть какой-то интерес. А что можно дать новичку? Во первых общение, ведь когда он появится на карте в него не просто ткнут глазом а или попросят обьменяться т.к. он близко от основной базы, или предложат встать под оброк и или защиту взамен или снос в противном случае и даже в случае если его попытаются снести у него будет возможность дорого продать свою жизнь... по крайней мере дороже чем возьмет за неё уничтоживший игрок (кстати глаза это второй элемент который я думаю убивает деку, точнее то что у глас есть атака, но т.к. евг писал что они ничего убирать не будут а восстановят деку на том на чем она кончилась то и тему это я пока-что поднимать не собирался :)).
В итоге, если всё останется как есть, то через пол года у игроков которые первыми начнут играть в деку будет по 50 замков минимум а значит где-то 6к золота в день, и им точно не будут нужны новайся вокруг с которых можно взять по 20-100 голда в день но которые всегда могут взбунтоваться. Будет опять несколько команд, но вот что будут делать старички если опять придется сидеть по 24 часа и ждать онлайна? ведь сейчас лично я уже не студент и большинство кто играл раньше работают и соотв. часто и долго играть не смогут, старички опять уйдут потому-что ностальгия это хорошо но сидеть сутками в деке не смогут, а новичков которые их заменят будет раз два и обчелся.
Имхо нужно перестать думать глобально как это было к концу деки и концентрироваться на локальных конфликтах. В таком случае места уже хватит всем и в то-же время будут большие кланы у которых будет возможность вести войны на далеких расстояниях, но не будет неограниченных финансовых возможностей чтобы вести войны необдуманно.
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Nimitz от Июль 26, 2013, 05:27:00
ты в чёмто прав..тут был такой игрок ТОРК вроде, нападал на всех подряд, я его мучал мучал посмосил ему пару замков, и он ушёл как я понял:(( печаль...ну он сам агресора включал.
щас у меня любимчик Метис:))
и да маленькая поправка. 50 орков тянут 2000 в день :)
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Kamikadze от Июль 26, 2013, 06:40:45
Цитата: Nimitz от Июль 26, 2013, 05:27:00
ты в чёмто прав..тут был такой игрок ТОРК вроде, нападал на всех подряд, я его мучал мучал посмосил ему пару замков, и он ушёл как я понял:(( печаль...ну он сам агресора включал.
щас у меня любимчик Метис:))
и да маленькая поправка. 50 орков тянут 2000 в день :)


Да, считал по 5г за час а не за 3 :)

А что касается уходящих, да, такие будут и я думаю немало, дека как говорили админы всёж хардкорная игра. что мне всегда в ней нравилось и чего не хватает в современных браузерных стратежках это то что можно окончательно уничтожить соперника, не просто там вынести все здания в деревне уничтожить все войска и потом раз в 3 дня устраивать набеги пока человеку не надоест, а то что можно вынести замок, клан и просто о них забыть т.к. их более существовать не будет, ну или тот-же онлайн... этож прекрасная вещь :) в какой еще онлайн стратежке вы получите такой выброс адреналина как получить онлайн при нападении на замок, причем когда за каждого ангелочка болеешь душой... потому что их всего один :) до сих пор помню свой первый налет ангелом, нервничал как перед эгзаменом :)

В общем новички нужны, и нужно как минимум создать условия чтобы они не чувствовали себя совсем ущербными при появлении на карте и имели шанс выжить и развиться, потому как привлечение новичков будет делом довольно сложным, т.к. админы пока-что проект не комерциализируют а значит не будет никакой рекламы то вся надежда только на сообщество а нас тут пока-что самих мало :(
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Fairy от Июль 26, 2013, 07:07:19
Поддерживаю мысль Kamikadze. Новичкам если таковые вообще будут, будет ой как хреново.. хотя бы вот я пару дней как зарегался и на карте только одно.. или обмен или сразу снос крутыми орками.. ноль дипломатии, пара месяцев и уже ясно кто крутой и что контролирует.. играть новичку практически невозможно. Многие бросят игру даже не начиная:)
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: evg от Июль 26, 2013, 07:50:52
Верно пишите, все в точку. Только прошу учесть, что карта сейчас небольшая, а прокачка всех игроков шла на админские ресурсы, так или иначе. Или прямыми вливаниями в замки, или со сносов залитых админом замков. При запуске с ноля и картой хотя бы 500 на 500 ситуация зайдет в тупик года через два, два с половиной, не раньше. Примерно год-полтора будет на раскрутку игры и привлечение новых игроков, прежде чем новичку станет не по силам проявить себя на карте.

Если привлекать новичков и менять под это игру, то опытным игрокам изменения не понравятся и они уйдут, яркий пример "якобы-Деклайн в ВК". Если не менять, то порог вхождения новичка будет высоким для массового притока. Пока вижу только один выход, сделать игру элитарной :) Не секрет, что многие клюют на эту фишку, многим нравится принадлежность к какой-то особой касте, пусть это будет каста хардкорных игроков. Как это грамотно использовать в пиаре игры - вопрос на миллион и готового ответа у меня нет. Кое-какие мысли есть, но в любом случае реализация потребует времени, сил и каких-то финансов. Сейчас все упирается во время и раз так, то сначала нужно доделать базовый функционал, а потом уже начинать раскрутку.
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Fairy от Июль 26, 2013, 08:24:03
Ну можно обнулять карту каждые допустим три года?:) почти как в Травиане:))
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: evg от Июль 26, 2013, 10:38:14
Да, как-то так. Через какой-то промежуток времени фиксация достижений, занесение победителей топов в анналы истории игры и вайп с новым рельефом карты :)
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Kamikadze от Июль 26, 2013, 18:40:53
Ну, если уж закрывать карту, то тогда надо делать несколько карт, закрывать регу через пол года или когда будет несколько основных сил и новайсам будет нечего делать и открывать новую а на старой давать оставшимся разобраться между собой, можно или до последнего оставшегося, или что-бы форсировать события назначать дату закрытия, пол-года год...
А что касается карты при релизе, я думаю лучше расширять по мере надобности, потому-что если брать сегодняшнюю статистику то у нас 40 человек зарегено, ну будет под сто я думаю, без рекламы сюда народ завлекать будет нелегко, а значит и наплыва игроков не будет, а на карте 500 на 500 100 просто потеряются и друг друга не найдут :) лучше начинать 50 на 50 и при достижении какого-то кол-ва замков увеличивать карту вдвое а игроки через пару миллионов лет будут строить теорию о большом взрыве и расширяющейся вселенной...
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: evg от Июль 27, 2013, 10:42:01
Из 40 учеток от силы 10 активных, остальные заброшены. С одной стороны, небольшая карта позволит хоть как-то повоевать на начальном этапе, а с другой, те, кто начал с самого начала будут иметь большое преимущество в строительстве своих анклавов, ведь их замки с самого начала будут рядом. ИМХО, лучше сразу большую карту, это дополнительно повысит ценность замков при обмене.
Название: Re: Мысли про действия администрации
Отправлено: Kamikadze от Июль 27, 2013, 15:50:57
Цитата: evg от Июль 27, 2013, 10:42:01
Из 40 учеток от силы 10 активных, остальные заброшены. С одной стороны, небольшая карта позволит хоть как-то повоевать на начальном этапе, а с другой, те, кто начал с самого начала будут иметь большое преимущество в строительстве своих анклавов, ведь их замки с самого начала будут рядом. ИМХО, лучше сразу большую карту, это дополнительно повысит ценность замков при обмене.


чтож, придется бегать через всю карту :) тогда, одна надежда на дарков :)