Официальный форум он-лайн игры Деклайн

Обсуждение игры => Новости. Обсуждение => Тема начата: Diablo от Ноябрь 19, 2013, 01:06:57

Название: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Diablo от Ноябрь 19, 2013, 01:06:57
Привет всем! Решено было перенести заявки на регистрацию из ЖЖ сюда, всем кто хотел/хочет зарегистрироваться, просьба продублировать заявки в эту тему. В ближайшее время все они будут обработаны.


Напоминаем, для регистрации необходимо оставить желаемый логин и контактный е-mail.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 19, 2013, 08:21:49
Достаточно и логина, е-майл можем использовать тот, что указан при регистрации на форуме. Так даже будет лучше, ведь еще нет возможности сменить е-майл через настройки учетной записи.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Progress от Ноябрь 19, 2013, 10:21:59
Доброго, прошу акк для теста, логин и мыло, теже что на этом форуме, подробности в личке. \\ С ув. Прогресс
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 20, 2013, 05:50:32
Цитата: Progress от Ноябрь 19, 2013, 10:21:59
Доброго, прошу акк для теста

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: bobik от Ноябрь 20, 2013, 06:44:22
Здравствуйте!
дайте пожалуйста акк и пароль для тестов
С Уважением, Bobik
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: bobik от Ноябрь 20, 2013, 06:48:17
мыло bobik-139@yandex.ru
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 20, 2013, 07:47:28
Цитата: bobik от Ноябрь 20, 2013, 06:44:22
дайте пожалуйста акк и пароль для тестов

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Ov3r от Ноябрь 20, 2013, 08:01:27
Логин - Trystam
прошу выписать )
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 20, 2013, 08:20:55
Цитата: Ov3r от Ноябрь 20, 2013, 08:01:27
прошу выписать )

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Fairy от Ноябрь 20, 2013, 12:13:31
Как вдруг сразу много желающих новичков появилось:)
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: ddd80 от Ноябрь 22, 2013, 03:13:30
Доброе время суток! Старый добрый деклайн) Отправьте пжл пароль)
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 22, 2013, 04:26:49
Цитата: ddd80 от Ноябрь 22, 2013, 03:13:30
Доброе время суток! Старый добрый деклайн) Отправьте пжл пароль)

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: NaZGuL от Ноябрь 22, 2013, 11:37:07
Аккаунт NaZGuL и эмейл так же как на форуме.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 22, 2013, 17:15:40
Цитата: NaZGuL от Ноябрь 22, 2013, 11:37:07
Аккаунт NaZGuL и эмейл так же как на форуме.

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: zoidberg от Ноябрь 22, 2013, 22:05:18
Приветствия! Аккаунт : zoidberg, прошу добавить!
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 23, 2013, 06:42:19
Цитата: zoidberg от Ноябрь 22, 2013, 22:05:18
Приветствия! Аккаунт : zoidberg, прошу добавить!

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: лилит от Ноябрь 23, 2013, 18:46:12
Доброго, прошу акк для теста, логин и мыло, теже что на этом форуме,
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Ноябрь 24, 2013, 11:36:28
Цитата: лилит от Ноябрь 23, 2013, 18:46:12
Доброго, прошу акк для теста, логин и мыло, теже что на этом форуме,

Отослал пароль на е-майл.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Secret Service от Ноябрь 29, 2013, 06:58:23
Ник Secret Service , почтовый ящик с форума.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: medax от Декабрь 10, 2013, 18:15:08
логин medax почта vovixxx@yandex.ru
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: RomanL от Декабрь 11, 2013, 10:06:06
И мне, пожалуйста.
Логин: Romantic
Почта: romantic82@mail.ru
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: BiBa от Декабрь 17, 2013, 18:19:13
Login: BiBa
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: vale от Декабрь 26, 2013, 07:03:37
Здравствуйте, прошу регистрации в игре. логин vale
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: MOZG от Январь 18, 2014, 17:30:01
MOZG
kpac21c@googlemail.com
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: sirbest от Февраль 17, 2014, 06:01:25
sirbest@mail.ru
sirbest
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Bess от Февраль 21, 2014, 13:28:54
Логин и мыло как на форуме.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: ammo от Март 07, 2014, 23:00:43
билетик, если можно
спс

ник: ammo
mail: matricaria.novaezelandiae@gmail.com
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Уицраор от Апрель 26, 2014, 21:05:02
Здравствуйте. Прошу выслать пароль для теста.
Логин - Ямерт

С уважением, Ямерт.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: undertaker от Апрель 28, 2014, 15:21:10
 ник: undertaker мыло megionst@mail.ru
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: NeMeS от Май 12, 2014, 21:08:37
email agamirovnr@gmail.com
login   Arhangel
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Luz11k от Июль 17, 2014, 10:33:20
Хочу замок!) Логин и почта как на форуме пожалуйста.
ЗЫ. надеюсь еще актуально )
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Luz11k от Июль 18, 2014, 04:18:37
Up
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: Ilsh от Июль 31, 2014, 11:07:27
Доброго времени суток! :)
Ох, вспоминаю бессонные ночи...
Можно пароль? Емейл тот же, что на форуме :)
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: flippper от Июнь 16, 2015, 07:03:48
Доброго времени суток!
Можно пароль? Емейл тот же, что на форуме... Спасибо!
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: nwtour от Сентябрь 27, 2018, 16:17:27
Добрый день

Хотелось бы поиграть. Никнейм и почта как на форуме
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Октябрь 01, 2018, 02:47:14
Здравствуйте! К сожалению, регистрация закрыта. Проект заброшен, фактически.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13
Цитата: evg от Октябрь 01, 2018, 02:47:14Здравствуйте! К сожалению, регистрация закрыта. Проект заброшен, фактически.

Спасибо за ответ.
Тогда более сложный вопрос, у меня сейчас много свободного времени - я бы пилил эту игрушку
Хотелось бы по технологии p2p сделать со свободными исходниками на github
Встает вопрос исходники, ресурсы и название игры принадлежат конкретным людям или можно спокойно полный клон делать?
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49
Цитата: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13Хотелось бы по технологии p2p сделать со свободными исходниками на github
Если честно, то не представляю реализацию Деклайна в p2p. Геймплей этой игры завязан на централизованный и последовательный просчет игровых состояний. Впрочем, я могу чего-то не понимать. Не проясните, как планируете реализовать просчет изменений?

Цитата: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13Встает вопрос исходники, ресурсы и название игры принадлежат конкретным людям или можно спокойно полный клон делать?
ЕМНИП, во вселенной Деклайн изначально были уникальными лишь название, параметры юнитов и формулы игровых изменений. По поводу названия ничего не могу сказать, не помню ни автора, ни истории его появления, но за последние 15 лет предпринималось несколько попыток восстановить игру и никто не вспоминал об авторских правах. Названия игровых объектов в мире Деклайн не оригинальны, а их параметры вряд ли являются объектами авторского права. Исходные формулы большей частью утеряны и в данной реализации сильно отличаются и от изначальных, и от других вариантов, так что и по ним вряд ли будут проблемы с авторством. Авторов графики сейчас мало кто вспомнит, только если они сами дадут о себе знать, однако, часть графики точно сделана на основе изображений взятых из Warcraft и для коммерческого проекта не пригодна. Впрочем, не самая большая проблема сделать три десятка уникальных иконок, было бы желание, геймплей Деклайна меньше всего завязан на графику.

Код на текущем сервере полностью оригинальный, написан мной без использования сторонних фреймворков и компонентов требующих лицензирования для коммерческого использования. Только что Вы хотите склонировать? HTML-интерфейс? А смысл? Он не удобен и плохо подходит для мобильных устройств, поскольку делался для удовлетворения ностальгии и копирует исходный вариант игры начала этого века.
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: nwtour от Октябрь 02, 2018, 07:23:26
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49Если честно, то не представляю реализацию Деклайна в p2p. Геймплей этой игры завязан на централизованный и последовательный просчет игровых состояний. Впрочем, я могу чего-то не понимать. Не проясните, как планируете реализовать просчет изменений?

Для начала клиенты обмениваются gpg-ключиками - для верификации (чтобы другие игроки не могли подделать чужие данные). У каждого замка есть ресурсы которые он тратит и получает последовательно (деньги население ходы) - каждая точка получает последовательно чужие ходы и проверяет имеет ли другой игрок возможность сделать эти изменения с собой (походить, купить войска, получить оброк) - в случае если нет то перестает принимать от неё изменения. Похоже на технологию блокчейн и репликацию СУБД. Сложно, но мне интересно попробовать

Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49ЕМНИП, во вселенной Деклайн изначально были уникальными лишь название, параметры юнитов и формулы игровых изменений. По поводу названия ничего не могу сказать, не помню ни автора, ни истории его появления, но за последние 15 лет предпринималось несколько попыток восстановить игру и никто не вспоминал об авторских правах. Названия игровых объектов в мире Деклайн не оригинальны, а их параметры вряд ли являются объектами авторского права. Исходные формулы большей частью утеряны и в данной реализации сильно отличаются и от изначальных, и от других вариантов, так что и по ним вряд ли будут проблемы с авторством. Авторов графики сейчас мало кто вспомнит, только если они сами дадут о себе знать, однако, часть графики точно сделана на основе изображений взятых из Warcraft и для коммерческого проекта не пригодна. Впрочем, не самая большая проблема сделать три десятка уникальных иконок, было бы желание, геймплей Деклайна меньше всего завязан на графику.


В основном я просто для приличия спросил. Глупо будет если я напишу бесплатную игру а потом еще и придется доказывать что я имел на это право

Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49А смысл? Он не удобен и плохо подходит для мобильных устройств, поскольку делался для удовлетворения ностальгии и копирует исходный вариант игры начала этого века.

Смысл наверное такой же как у и вас. Я играл в оригинальную игру в 2003-2004 годах и хотел бы чтобы она жила
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01
Это все понятно. Я исхожу из того, что:
1. Деклайн представляет из себя смесь пошаговой и реалтайм стратегий, где обе части определяют её уникальный геймплей.
2. Возможность потратить все ходы юнитов игрока за минимальное время и вести онлайн-бои предъявляют высокие требования к скорости получения игрой команды от игрока, просчета изменения игровых состояний и получения результатов просчета игроком. В идеале, задержка между ходом игрока и получения им результатов должна быть нулевой. Понятно, что идеал недостижим, но к нему нужно стремиться. В отдельных ситуациях можно пожертвовать получением игроком результата хода, но не скоростью просчета хода.
3. Необходимо обрабатывать коллизии - ситуации, когда игре одновременно отдается две команды затрагивающие один игровой ресурс (клетку, юнит, население, золото и т.д.). В таких случаях, одна из команд должна получить приоритет и обрабатываться первой, а обработка второй команды должна быть отложена до окончания обработки первой.

В p2p-архитектуре на вычисление изменений в игре, синхронизацию состояний игры между игроками и хранение результатов на клиенте неизбежно придется наворачивать достаточно сложную криптографию, что бы обеспечить доверительные отношения между узлами. Это приведет к существенному падению скорости просчета ходов, плюс добавятся задержки в случае арбитража коллизий. Фактически, в игре не останется реалтайма и получится что-то вроде первой Цивилизации, только сильно кастрированное в части экономики и поэтому значительно менее интересное. Вот именно этот момент я и не понимаю: Вы жертвуете реалтаймом или есть некое техническое решение, позволяющее сохранить реалтайм в p2p-архитектуре? Если есть, то какое?
Название: Re: Заявки на регистрацию!
Отправлено: nwtour от Ноябрь 07, 2018, 21:59:54
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01Понятно, что идеал недостижим, но к нему нужно стремиться. В отдельных ситуациях можно пожертвовать получением игроком результата хода, но не скоростью просчета хода.

3. Необходимо обрабатывать коллизии - ситуации, когда игре одновременно отдается две команды затрагивающие один игровой ресурс (клетку, юнит, население, золото и т.д.). В таких случаях, одна из команд должна получить приоритет и обрабатываться первой, а обработка второй команды должна быть отложена до окончания обработки первой.
Согласен

У каждого игрока своя очередь событий, они идут последовательно. Проблема состоит только в том что третья сторона должна правильно решить чей ход был быстрее и чьему состоянию она верит. Это действительно сложная задача с учетом того что некоторые могут искуственно подделывать данные о времени события и во вторых данные не все доступны в единый момент времени. Но мне задача интересно и пока всё выглядит как решаемая.

Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01В p2p-архитектуре на вычисление изменений в игре, синхронизацию состояний игры между игроками и хранение результатов на клиенте неизбежно придется наворачивать достаточно сложную криптографию, что бы обеспечить доверительные отношения между узлами. Это приведет к существенному падению скорости просчета ходов, плюс добавятся задержки в случае арбитража коллизий.

Не согласен. Современные комьютеры спокойно справляются как минимум с тысячами операций в секунду по шифрованию. Все сайты перешли на https. Я при разработке не заметил с этим проблем - спокойно в реальном времени верифицируются данные на основе открытых ключиков RSA

Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01Фактически, в игре не останется реалтайма и получится что-то вроде первой Цивилизации, только сильно кастрированное в части экономики и поэтому значительно менее интересное. Вот именно этот момент я и не понимаю: Вы жертвуете реалтаймом или есть некое техническое решение, позволяющее сохранить реалтайм в p2p-архитектуре? Если есть, то какое?

Обычные блоковые цепочки.
Точка А походила послала свои результаты на точку Б и В и та приняла их как валидные
Точка Г в это же время походила и послала свои результаты на точку Д.
Теперь точка Б не верит версии собый точкам Г и Д, а точка Д не верит версии событий А и Б и В.
Точка Д сравнивает события по временным меткам и приходит к выводу что версия событий А и Б и В более реалистична по временным меткам.
Теперь точка А выдавлена и должна либо принять общий ход событий либо другие точки не будут верить её ходу событий. Вуаля.
Остается последняя проблема - подделки временных меток и синхронизация точек по времени

Но вообще я не любитель рассуждать теоретически - я вполне могу не понимать самого очевидного и в результате получится пошагово или вообще не получится.

Вообщем я публикую игру тут https://nwtour.github.io/decline/
В лучшем случае через пару месяцев будет играбельная версия