Декабря 18, 2018, 11:14:23

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домены decline.pro или decline.com.ru


Оставшиеся игроки

Автор Kamikadze, Октября 25, 2015, 13:38:41

« предыдущая тема - следующая тема »

YaPetya

С Камикадзе достигнут мир)

TommyEL

Всем привет :o Хром, Приветствую тебя лично! ;)

Diavolo

Один раз в году начинаются активное обсуждение дальнейшей судьбы Деки. Это и впрямь традиция. "Каждый Новый год мы с друзьями.."

Я соглашусь с админом, что пока мотивации серьезно работать над игрой нет. Все, кто возвращался в последнюю версию, ненадолго в ней задерживались, ностальгируя по старым добрым временам. Хотя игроков было не так мало. Возможно причиной скорого ухода были первоначальные деньги, которые вливались игрокам. Это позволило быстро насытиться всеми прелестями игры, ну и не только прелестями в виде перекаченных танков. К тому же сейчас функционал только основной, он ограничен и прямолинеен. И может быть отсутсвие этих вливаний дало бы возможность тратить не так много времи на игру, тем самым дольше не терялся интерес. Хотя не решусь посчитать, кто бы в серьез взялся за выстраивание заново экономики.
Так же в какой то период времени практически отсутствовало внутриигровое общение, которое всегда было не менее важным. А если и присутствовало, то в каком то непотребном виде.
То, что на форуме сейчас происходит хоть какое то общение, добавляет интереса и показывает, что тут есть не только спам-боты.

To admin: Интерес к игре добавили хоть какие то доработки. Та же вонь и демобилизация войск хоть как то добавила новых "старых" ощущений. Я лично понимаю, что сейчас влезать в игру рано, так как лучше дождаться этого чудного момента и уж потом тратить время на игру)

Всем, привет, кстати.

evg

Цитата: Diavolo от Ноября 01, 2015, 20:18:45
To admin: Интерес к игре добавили хоть какие то доработки. Та же вонь и демобилизация войск хоть как то добавила новых "старых" ощущений.

Сейчас у меня появилось время на Деку, могу начать что-то делать. Что игрокам важнее: вонь, дарки, демобилизация юнитов при недостатке золота в замке, отмирание заброшенных замков или еще что-то?

Kamikadze

Цитата: evg от Ноября 02, 2015, 06:58:00
Сейчас у меня появилось время на Деку, могу начать что-то делать. Что игрокам важнее: вонь, дарки, демобилизация юнитов при недостатке золота в замке, отмирание заброшенных замков или еще что-то?


Дарки, это заодно решит проблему с демобилизацией в заброшенных замках и если логи у дарков будет биться до конца, то и с отмиранием :)

Diavolo

Я бы в первую очередь добавил Дарков. Потом демобилизацию и вонь. Хотя вопрос в сложности реализации.

YaPetya

я переименовал свои замки ... теперь все исторически  SunNet[Armada]

Kamikadze

Никто больше на форуме зарегистрироваться не хочет? может узнаем как там дела с дарками :)

Chrom

Привет всем и TommyEL персонально)
то Евг - ты интересную стату собрал по реализации движка. и явно прекрасно видешь ограничение. Могу сказать что реализация все деки как и двигатель можно (нужно) улучшить с переводом всего игрового движка на БД... в данном случае я имею ввиду БД Oracle - Что это даст - 1х работа с констрейтами 2х ограничение по срабатыванию внутренних функций на определнные действия (вызовы). Т.е.  все ограничения наложить на БД. и тогда мы получим реальную многопоточность -  игра может "расти".
Предлагаю перевести на Оракл БД и отстроить.. с Моей стороны могу предоставить БД а также сервер (многоядерность обеспечу)
p.s. всеже 2я Дека "жила" у меня...  представление имею. Самому будет интересно констрейты пописать...

evg

Цитата: Chrom от Ноября 17, 2015, 07:38:53
Предлагаю перевести на Оракл БД и отстроить

Переход на Оракл означает полную переделку кода игры, у меня код работы с Redis'ом не выделен в отдельный слой работы - для Redis'а это не имеет особого смысла, к тому же, для текущего и более-менее реального количества активных игроков, до полусотни, текущей реализации хватает с запасом. Поэтому, лучше доделать текущую реализацию. Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?

Kamikadze

Цитата: evg от Ноября 17, 2015, 13:19:26
Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?


По ощущениям бегали абсолютно рандомно, но почему-бы не придумать самому как они будут бегать, думаю на игровой процесс это особого значения не даст, хотя лично я предпочел-бы очень агрессивное поведение, это не даст даркам размножиться очень сильно, т.к. они будут постоянно обо что-то биться и не даст игрокам расслабиться т.к. появление рядом дарка будет значить что одного охра в замке недостаточно.

TommyEL

Цитата: evg от Ноября 17, 2015, 13:19:26
Сейчас потихоньку пилю скрипты для дарков, кто помнит, как они бегали в первой деке?


Помоему дарки бегали по диагонали, и в независимости от высоты т.е. вода им не мешала )

Kamikadze

Цитата: TommyEL от Ноября 27, 2015, 10:30:13
вода им не мешала )


подтверждаю, вода не мешала :)

YaPetya

Ну рассказывайте какой расклад у вас ... коалиции, мочилово)) ...

Kamikadze

Да вот на меня ополчилось 40% игроков на карте, я пока держусь из последних сил, но если помощь не подоспеет придется тяжко.