Декабрь 05, 2022, 20:24:25

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домены decline.pro или decline.com.ru


Как работает супертеолепорт?

Автор LordAlex, Июнь 04, 2013, 14:05:41

« предыдущая - следующая »

LordAlex

Июнь 04, 2013, 14:05:41 Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 14:11:09 от LordAlex
Принцип работы какой? что он дает, что нужно чтобы им пользоваться и т.п.

evg

Супертелепорт дает возможность закидывать людских юнитов (принадлежность замку не важна) на некоторое расстояние с сохранением ходов у юнита. При этом, в конечной точке супертелепорта не нужен маг. Для супертелепорта нужны два мага из одного замка, чем выше их уровень, тем дальше они могут закинуть юнита. Маги должны стоять так, что бы между ними была одна клетка, на которой ставится юнит для супертелепорта - то есть, все три юнита должны быть выставлены в линию по вертикали, горизонтали или диагонали. Как только два мага встают на такую позицию, то у них автоматически активируется меню супертелепорта, в котором выбирается маг-напарник по супертелепорту и вводятся конечные координаты супертелепорта. Сейчас добавлю картинок.

LordAlex

а сколько ходов тратится у магов и какая зависимость расстояния от уровня магов?

evg

Оба мага потеряют столько ходов, на сколько клеток юнит был закинут супертелепортом. Максимально-допустимое расстояние супертелепорта рассчитывается исходя из уровня слабейшего мага в паре по формуле: расстояние = уровень слабейшего мага*1.5+1, то есть, два мага максимального 10-го уровня имеющие по 19 ходов забросят юнита на 16 клеток и потратят 16 ходов.

Есть тактический прием называемый "пушка" - когда маги суперят кучу магов, которые в свою очередь суперят нескольких еще дальше и так далее, пока хватает магов - на первой карте Деклайна времен Слотто враждующие группировки прокидывали магов на сотни клеток за раз, что позволяло в любом месте карты делать высадку внезапно для противника. Как уже сказал, суперится может любой человеческий юнит, даже вражеский ;) Поэтому прокачав магов в нескольких замках можно построить "пушку" совместными усилиями и с учетом различных переходов в этих замках.

evg

Июнь 04, 2013, 15:42:35 #4 Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 15:44:12 от evg
Картинки

Неверное расположение магов, при котором невозможен супертелепорт ангела


Верные расположения магов, при которых возможен супертелепорт ангела

Маги расположены по вертикали


Маги расположены по диагонали


Маги расположены по горизонтали

evg

Ах да, если кто еще не понял, то в поле с координатами мага-компаньона в скобках выводится уровень и количество ходов у мага.