Январь 29, 2022, 01:41:03

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домены decline.pro или decline.com.ru


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - qq

1
а как с формулой высоты? она будет изменена? если да то можно действующею формулу сюда выложить?
2
как насчет выложить прототип для теста?

и когда будет запущенна регистрация? или возможность сменить пароль/эмаил?
3
планируется ли остановки сервера на новогодние праздники как раньше? если да то на какой срок и когда начало/конец?
4
не вообще порнография) тест номер 2..
глаз с атакой 1,92 бьет по толу с защитой 20,25 с равной высоты.. у тола остается 18,43 защиты.. то есть тут у глаза уже минусовой эффект а именно 1,82  урона толу вместо 1,92.
5
тут со всей формулой проблема.. глаз на 1,94 атаки с равной высоты оставил толу на 3600 - 90%.. а должно быть 91.. по крайней мере раньше так было. кроме этого протестил на наших замках и вот что получилось.. глаз с 1,94 атакой бьет по толу с 20,25 защитой с равной высоты.. тол остается с 90 процентами и 18,23 защитой, то есть получается глаз вместо 1,94 нанес 2,02 урона, если не ошибаюсь должен быть ровный урон а именно 1,94..

6
5 процентов или меньше надо ставить.. 2-3 процента в самый раз.
7
наверное по обеим, раньше было так.. сначала Х и дальше У.. к примеру х25у11 и х25у9 .. с начала идет у9 и потом 11 а общий список фильтруется по Х.
8
еще фильтр координат магов при телепорте надо поправить чтобы или по возрастающей или еще как то был. когда магов много в разных координатах то приходится очень долго искать мага.
9
при атаке юнитом пустого замка не учитывается высота. при атаке с -5 и с +5 вычитваеться одинаково кол-во здоровья у юнита.
10
Цитата: evg от Сентябрь 02, 2013, 11:34:57
Цитата: qq от Сентябрь 02, 2013, 10:15:51
1. во времена игры Озии в деке уже почти не оставалось старых игроков кто мог бы противостоять им.
2. они (или их покровители/друзья) к тому времени рулили базой. (посчитаем что я ошибаюсь т.к доказательств у меня нет)

В этой Деке тупого срача не будет. Надеюсь я понятно выражаю свою мысль.

1. Это ошибочное представление. Оззи застал всех причастных и был причиной ухода многих из них, хотя они могли и не подозревать об этом, так как свой флаг на подконтрольных ему замках он повесил, по ряду причин, далеко не сразу, в том числе и из за внутренних проблем команды. Когда замки команды были разделены между игроками, тогда и флаги на анклавах вывесили нормальные.
2. Это ложь.
а) Для начала напомню подтвержденные фактами истории, типа переменной "$naebka_ip" в скрипте регистрации, позволяющей некоторым приближенным регистрировать со своих айпишников замки без ограничения, уплывающими от этих же людей айпишниками игроков и о стираемых этими же людьми юнитах в замках противников. Удивительно, но эти люди не только не Армадовцы, но и даже не Томичи.
б) Из всех игроков Армады доступ к потрохам игры когда либо имел только я. Уже после того, как Армада стала реальной силой и баги всех начали достать, связались с Сиротой, по его словам Лего перестал выходить на связь, тогда я и предложил свою помощь. Сирота по аське переслал пару кусков кода, где по его мнению могли быть баги. Баги я нашел и предложил их исправление, Сирота согласился, но исправил не все баги, ту же ошибку с 41 насом исправил только для людей, а для орков так она осталась до самого конца, если память не изменяет. Через некоторое время я из игры ушел, и получил доступ к тестовому серверу с пустой базой. После ознакомления с кодом стало ясно - эту версию исправить нельзя, только заново написать, чем и занялся, тогда же об этом сообщил знакомым игрокам, в т.ч. и тебе. Через некоторое время остатки Драконов и Армады из игры ушли раздав замки, потому что баги усиливались и смысла играть уже не было. Общение с Сиротой у меня не задалось и моя версия увидела свет только на этом сервере.

память у меня хорошая.. первое юзание базы игроки увидели именно от Сироты, и именно с тех замков начала подниматься Армада. (возможно кто то и до Сироты юзал базу, говорю о том что было в паблике) 

по поводу крутости Армады то они действительно сильно развились ближе к вайпу, но не на столько. + шло объединение нескольких кланов против них, что заставило бы их вы лучшем для них случае остановится и игра свелась бы к банальному монитору танков.

далее.. ты получил доступ к базе до того как ушел Лего, т.к было много багов и Сирота попросил тебя посмотреть на код т.к Лего долгое время не мог их исправить, далее ты сказал что всю деку надо переписывать с нуля.

на этом заканчиваю отписываться на эту тему в паблике. просто не надо во всем винить Лего, вины Сироты там было не меньше.. да и вопрос с кого все это началось..
11
Цитата: evg от Сентябрь 02, 2013, 08:20:16
Действительно, Деклайн рано или поздно приходит к противостоянию нескольких группировок обладающих огромными ресурсами и не заинтересованных в новайсах, но на это уходит не один год активной игры, некоторые игроки за это время успевают устать от Игры и уйти, а затем вернуться в этот уникальный мир. Запрет на мультирег привнесен для оттягивания этого финала, но нет смысла растягивают Игру на десятилетия. Дека не та игра, что бы стоило заходить в нее раз в месяц, миром Деки стоит жить, пусть и всего пару месяцев, но жить, вставая по будильнику к очередному налету. Иначе игра сразу проигрывает по привлекательности каким-нить танчикам-самолетикам с донатом и гарантированным онлайном противника.

Про орковских батареек написал подробный ответ с цифрами, формулами, даже картинки со сравнительными графиками развития экономики орков и людей сделал, затем передумал и стер. Администратор не в праве раскрывать некоторые не очевидные моменты игровой стратегии. Игрок должен дойти до них сам, что бы вырасти в Игрока, почувствовать этот кайф понимания чего-то более сложного, чем расчет атаки с учетом бонуса высоты и поэтому ограничусь лишь прозрачным намеком.

Если кто-то играл в Леговскую реализацию Деки, то наверняка вспомнит клан Армада, чьи игроки пришли в игру одними из последних, а конкретно Оззи, сумевшего построить самый сильный анклав в игре и чьих магов можно было встретить в любом месте карты под самый конец первого запуска. Его соперники и соратники имели в разы больше батареек, но почему-то им это не помогало. Безусловно, причина успеха Оззи не в чем-то одном, а в сочетании множества причин, на то он и талантливый Игрок, но стоит подумать над этой ситуацией - в ней есть ответ и на это опасение.

1. во времена игры Озии в деке уже почти не оставалось старых игроков кто мог бы противостоять им.
2. они (или их покровители/друзья) к тому времени рулили базой. (посчитаем что я ошибаюсь т.к доказательств у меня нет)
12
неплохая идея но если не ошибаюсь администрацией задумывалось восстановить старую деку без каких либо изменений..
13
Планы / Re: Таймаут
Август 23, 2013, 21:29:45
присоединяюсь к просьбе Нимитза.
14
еще в списке оброчников фильтра вообще нет.
15
моментами держит связь но в итоге в итоге выбрасывает дав ошибку авторизации..
вроде выбрасывает именно при каких либо действиях.. движение замка, юнита, смена названия и.т.д.. просто гуляя по замкам выбрасывает намного реже. но возможно что это не играет никакой роли и мне просто так "везло"