Декабрь 04, 2024, 02:24:02

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Дека им.Лего, взаимные оскорбления

Автор qq, Сентябрь 02, 2013, 10:15:51

« предыдущая - следующая »

qq

Цитата: evg от Сентябрь 02, 2013, 08:20:16
Действительно, Деклайн рано или поздно приходит к противостоянию нескольких группировок обладающих огромными ресурсами и не заинтересованных в новайсах, но на это уходит не один год активной игры, некоторые игроки за это время успевают устать от Игры и уйти, а затем вернуться в этот уникальный мир. Запрет на мультирег привнесен для оттягивания этого финала, но нет смысла растягивают Игру на десятилетия. Дека не та игра, что бы стоило заходить в нее раз в месяц, миром Деки стоит жить, пусть и всего пару месяцев, но жить, вставая по будильнику к очередному налету. Иначе игра сразу проигрывает по привлекательности каким-нить танчикам-самолетикам с донатом и гарантированным онлайном противника.

Про орковских батареек написал подробный ответ с цифрами, формулами, даже картинки со сравнительными графиками развития экономики орков и людей сделал, затем передумал и стер. Администратор не в праве раскрывать некоторые не очевидные моменты игровой стратегии. Игрок должен дойти до них сам, что бы вырасти в Игрока, почувствовать этот кайф понимания чего-то более сложного, чем расчет атаки с учетом бонуса высоты и поэтому ограничусь лишь прозрачным намеком.

Если кто-то играл в Леговскую реализацию Деки, то наверняка вспомнит клан Армада, чьи игроки пришли в игру одними из последних, а конкретно Оззи, сумевшего построить самый сильный анклав в игре и чьих магов можно было встретить в любом месте карты под самый конец первого запуска. Его соперники и соратники имели в разы больше батареек, но почему-то им это не помогало. Безусловно, причина успеха Оззи не в чем-то одном, а в сочетании множества причин, на то он и талантливый Игрок, но стоит подумать над этой ситуацией - в ней есть ответ и на это опасение.

1. во времена игры Озии в деке уже почти не оставалось старых игроков кто мог бы противостоять им.
2. они (или их покровители/друзья) к тому времени рулили базой. (посчитаем что я ошибаюсь т.к доказательств у меня нет)

evg

Сентябрь 02, 2013, 11:34:57 #1 Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 05:40:29 от evg
Цитата: qq от Сентябрь 02, 2013, 10:15:51
1. во времена игры Озии в деке уже почти не оставалось старых игроков кто мог бы противостоять им.
2. они (или их покровители/друзья) к тому времени рулили базой. (посчитаем что я ошибаюсь т.к доказательств у меня нет)

[удалено модератором]

1. Это ошибочное представление. Оззи застал всех причастных и был причиной ухода многих из них, хотя они могли и не подозревать об этом, так как свой флаг на подконтрольных ему замках он повесил, по ряду причин, далеко не сразу, в том числе и из за внутренних проблем команды. Когда замки команды были разделены между игроками, тогда и флаги на анклавах вывесили нормальные.
2. Это ложь.
а) Для начала напомню подтвержденные фактами истории, типа переменной "$naebka_ip" в скрипте регистрации, позволяющей некоторым приближенным регистрировать со своих айпишников замки без ограничения, уплывающими от этих же людей айпишниками игроков и о стираемых этими же людьми юнитах в замках противников. Удивительно, но эти люди не только не Армадовцы, но и даже не Томичи.
б) Из всех игроков Армады доступ к потрохам игры когда либо имел только я. Уже после того, как Армада стала реальной силой и баги всех начали достать, связались с Сиротой, по его словам Лего перестал выходить на связь, тогда я и предложил свою помощь. Сирота по аське переслал пару кусков кода, где по его мнению могли быть баги. Баги я нашел и предложил их исправление, Сирота согласился, но исправил не все баги, ту же ошибку с 41 насом исправил только для людей, а для орков так она осталась до самого конца, если память не изменяет. Через некоторое время я из игры ушел, и получил доступ к тестовому серверу с пустой базой. После ознакомления с кодом стало ясно - эту версию исправить нельзя, только заново написать, чем и занялся, тогда же об этом сообщил знакомым игрокам, в т.ч. и тебе. Через некоторое время остатки Драконов и Армады из игры ушли раздав замки, потому что баги усиливались и смысла играть уже не было. Общение с Сиротой у меня не задалось и моя версия увидела свет только на этом сервере.

qq

Цитата: evg от Сентябрь 02, 2013, 11:34:57
Цитата: qq от Сентябрь 02, 2013, 10:15:51
1. во времена игры Озии в деке уже почти не оставалось старых игроков кто мог бы противостоять им.
2. они (или их покровители/друзья) к тому времени рулили базой. (посчитаем что я ошибаюсь т.к доказательств у меня нет)

В этой Деке тупого срача не будет. Надеюсь я понятно выражаю свою мысль.

1. Это ошибочное представление. Оззи застал всех причастных и был причиной ухода многих из них, хотя они могли и не подозревать об этом, так как свой флаг на подконтрольных ему замках он повесил, по ряду причин, далеко не сразу, в том числе и из за внутренних проблем команды. Когда замки команды были разделены между игроками, тогда и флаги на анклавах вывесили нормальные.
2. Это ложь.
а) Для начала напомню подтвержденные фактами истории, типа переменной "$naebka_ip" в скрипте регистрации, позволяющей некоторым приближенным регистрировать со своих айпишников замки без ограничения, уплывающими от этих же людей айпишниками игроков и о стираемых этими же людьми юнитах в замках противников. Удивительно, но эти люди не только не Армадовцы, но и даже не Томичи.
б) Из всех игроков Армады доступ к потрохам игры когда либо имел только я. Уже после того, как Армада стала реальной силой и баги всех начали достать, связались с Сиротой, по его словам Лего перестал выходить на связь, тогда я и предложил свою помощь. Сирота по аське переслал пару кусков кода, где по его мнению могли быть баги. Баги я нашел и предложил их исправление, Сирота согласился, но исправил не все баги, ту же ошибку с 41 насом исправил только для людей, а для орков так она осталась до самого конца, если память не изменяет. Через некоторое время я из игры ушел, и получил доступ к тестовому серверу с пустой базой. После ознакомления с кодом стало ясно - эту версию исправить нельзя, только заново написать, чем и занялся, тогда же об этом сообщил знакомым игрокам, в т.ч. и тебе. Через некоторое время остатки Драконов и Армады из игры ушли раздав замки, потому что баги усиливались и смысла играть уже не было. Общение с Сиротой у меня не задалось и моя версия увидела свет только на этом сервере.

память у меня хорошая.. первое юзание базы игроки увидели именно от Сироты, и именно с тех замков начала подниматься Армада. (возможно кто то и до Сироты юзал базу, говорю о том что было в паблике) 

по поводу крутости Армады то они действительно сильно развились ближе к вайпу, но не на столько. + шло объединение нескольких кланов против них, что заставило бы их вы лучшем для них случае остановится и игра свелась бы к банальному монитору танков.

далее.. ты получил доступ к базе до того как ушел Лего, т.к было много багов и Сирота попросил тебя посмотреть на код т.к Лего долгое время не мог их исправить, далее ты сказал что всю деку надо переписывать с нуля.

на этом заканчиваю отписываться на эту тему в паблике. просто не надо во всем винить Лего, вины Сироты там было не меньше.. да и вопрос с кого все это началось..

evg

Сентябрь 03, 2013, 01:58:57 #3 Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2013, 05:39:49 от evg
[удалено модератором] Факты - Сирота не играл в Армаде. Замки Сироты никогда не принадлежали Армаде, потому, что Сирота стер все свои замки когда уходил. Баги Армадовцы никогда не использовали, из основных игроков необходимые знания для этого были только у меня, остальные не айтишники. Доступа к боевой базе я не имел, только к тестовой, хотя и мог бы взломать Деку на раз - подними мою с тобой переписку в аське, если с памятью так плохо. И Сирота, и Лего оба виноваты, но мне плевать кто из них начал первый. Армаду с Сиротой не связывает ничего, кроме города проживания и моей незначительной помощи в закрытии багов. Если для тебя все томичи заодно, то разочарую, и это не так. Те же Овер, МНЦС, Владимир - были противниками Армады и Драконов, хотя мы весело проводили время на деклайновках вспоминая атаки друг на друга. Если до сих пор трудно примириться с честными поражениями - здесь никого насильно не держат, стонам обиженных параноиков не месте в этой теме.