Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01Понятно, что идеал недостижим, но к нему нужно стремиться. В отдельных ситуациях можно пожертвовать получением игроком результата хода, но не скоростью просчета хода.Согласен
3. Необходимо обрабатывать коллизии - ситуации, когда игре одновременно отдается две команды затрагивающие один игровой ресурс (клетку, юнит, население, золото и т.д.). В таких случаях, одна из команд должна получить приоритет и обрабатываться первой, а обработка второй команды должна быть отложена до окончания обработки первой.
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01В p2p-архитектуре на вычисление изменений в игре, синхронизацию состояний игры между игроками и хранение результатов на клиенте неизбежно придется наворачивать достаточно сложную криптографию, что бы обеспечить доверительные отношения между узлами. Это приведет к существенному падению скорости просчета ходов, плюс добавятся задержки в случае арбитража коллизий.
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 09:21:01Фактически, в игре не останется реалтайма и получится что-то вроде первой Цивилизации, только сильно кастрированное в части экономики и поэтому значительно менее интересное. Вот именно этот момент я и не понимаю: Вы жертвуете реалтаймом или есть некое техническое решение, позволяющее сохранить реалтайм в p2p-архитектуре? Если есть, то какое?
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49Если честно, то не представляю реализацию Деклайна в p2p. Геймплей этой игры завязан на централизованный и последовательный просчет игровых состояний. Впрочем, я могу чего-то не понимать. Не проясните, как планируете реализовать просчет изменений?
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49ЕМНИП, во вселенной Деклайн изначально были уникальными лишь название, параметры юнитов и формулы игровых изменений. По поводу названия ничего не могу сказать, не помню ни автора, ни истории его появления, но за последние 15 лет предпринималось несколько попыток восстановить игру и никто не вспоминал об авторских правах. Названия игровых объектов в мире Деклайн не оригинальны, а их параметры вряд ли являются объектами авторского права. Исходные формулы большей частью утеряны и в данной реализации сильно отличаются и от изначальных, и от других вариантов, так что и по ним вряд ли будут проблемы с авторством. Авторов графики сейчас мало кто вспомнит, только если они сами дадут о себе знать, однако, часть графики точно сделана на основе изображений взятых из Warcraft и для коммерческого проекта не пригодна. Впрочем, не самая большая проблема сделать три десятка уникальных иконок, было бы желание, геймплей Деклайна меньше всего завязан на графику.
Цитата: evg от Октябрь 02, 2018, 04:41:49А смысл? Он не удобен и плохо подходит для мобильных устройств, поскольку делался для удовлетворения ностальгии и копирует исходный вариант игры начала этого века.
Цитата: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13Хотелось бы по технологии p2p сделать со свободными исходниками на githubЕсли честно, то не представляю реализацию Деклайна в p2p. Геймплей этой игры завязан на централизованный и последовательный просчет игровых состояний. Впрочем, я могу чего-то не понимать. Не проясните, как планируете реализовать просчет изменений?
Цитата: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13Встает вопрос исходники, ресурсы и название игры принадлежат конкретным людям или можно спокойно полный клон делать?ЕМНИП, во вселенной Деклайн изначально были уникальными лишь название, параметры юнитов и формулы игровых изменений. По поводу названия ничего не могу сказать, не помню ни автора, ни истории его появления, но за последние 15 лет предпринималось несколько попыток восстановить игру и никто не вспоминал об авторских правах. Названия игровых объектов в мире Деклайн не оригинальны, а их параметры вряд ли являются объектами авторского права. Исходные формулы большей частью утеряны и в данной реализации сильно отличаются и от изначальных, и от других вариантов, так что и по ним вряд ли будут проблемы с авторством. Авторов графики сейчас мало кто вспомнит, только если они сами дадут о себе знать, однако, часть графики точно сделана на основе изображений взятых из Warcraft и для коммерческого проекта не пригодна. Впрочем, не самая большая проблема сделать три десятка уникальных иконок, было бы желание, геймплей Деклайна меньше всего завязан на графику.
Цитата: evg от Октябрь 01, 2018, 02:47:14Здравствуйте! К сожалению, регистрация закрыта. Проект заброшен, фактически.