На форуме никого. Иногда захожу, что бы удалить прорвавшегося через анти-спам бота или обновить ПО.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13Хотелось бы по технологии p2p сделать со свободными исходниками на githubЕсли честно, то не представляю реализацию Деклайна в p2p. Геймплей этой игры завязан на централизованный и последовательный просчет игровых состояний. Впрочем, я могу чего-то не понимать. Не проясните, как планируете реализовать просчет изменений?
Цитата: nwtour от Октябрь 01, 2018, 14:14:13Встает вопрос исходники, ресурсы и название игры принадлежат конкретным людям или можно спокойно полный клон делать?ЕМНИП, во вселенной Деклайн изначально были уникальными лишь название, параметры юнитов и формулы игровых изменений. По поводу названия ничего не могу сказать, не помню ни автора, ни истории его появления, но за последние 15 лет предпринималось несколько попыток восстановить игру и никто не вспоминал об авторских правах. Названия игровых объектов в мире Деклайн не оригинальны, а их параметры вряд ли являются объектами авторского права. Исходные формулы большей частью утеряны и в данной реализации сильно отличаются и от изначальных, и от других вариантов, так что и по ним вряд ли будут проблемы с авторством. Авторов графики сейчас мало кто вспомнит, только если они сами дадут о себе знать, однако, часть графики точно сделана на основе изображений взятых из Warcraft и для коммерческого проекта не пригодна. Впрочем, не самая большая проблема сделать три десятка уникальных иконок, было бы желание, геймплей Деклайна меньше всего завязан на графику.
Цитата: skameykin22 от Февраль 10, 2018, 13:25:32Такого не должно быть.Чего именно?
Цитата: Diablo от Февраль 08, 2016, 15:14:57
Ого-го! Дело-то не стоит оказывается))
Цитата: SAlek от Февраль 02, 2016, 12:48:44
http://176.112.193.98:8111
думаю багов море...