Май 18, 2025, 18:36:09

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домен decline.pro


Оставшиеся игроки

Автор Kamikadze, Октябрь 25, 2015, 13:38:41

« предыдущая - следующая »

Kamikadze

Последнее время на форуме прибавилось гостей, может заодно уж и отпишемся кто еще играет. Япетя всем оставшимся по его мнению отписался, но всё-же хочется немного общения и вне игрового чата

YaPetya


Kamikadze

В ответ на нашу милую беседу в замке (очевидно его скоро не станет :) ), идеальный танк выглядит так: 100 толов на 20+ защиты для начала, в зависимости от противника кол-во толов надо увеличить :) в общем столько толов чтобы невозможно было подвести достаточно опускательных войск :) надо примерно пару лямов, при создании этой карты это в общем-то проблемой можно сказать не было, можно было сказать админу чтобы он всунул в замок 10 лямов и думаю он-бы всунул, лям он знакомому в замок по крайней мере положил :)

evg

Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
сказать админу чтобы он всунул в замок 10 лямов и думаю он-бы всунул, лям он знакомому в замок по крайней мере положил :)

Любезный, извинитесь за своё вранье.

Kamikadze

Цитата: evg от Октябрь 27, 2015, 20:37:45
Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
сказать админу чтобы он всунул в замок 10 лямов и думаю он-бы всунул, лям он знакомому в замок по крайней мере положил :)

Любезный, извинитесь за своё вранье.


Извиняюсь милейший, конечно-же это наглая ложь, было начислено по 500 тысяч в 2 замка, а не лям... акаунт Fairy, но я весьма рад что данная тема привнесла к нам высшие силы :)
А раз уж застал админа то сразу вопрос, ждать чего-то нового стоит или таки запал возрождения кончился?

Chrom

Уфф я тута... придумал же Евг - квест на вход :P

YaPetya

Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
В ответ на нашу милую беседу в замке (очевидно его скоро не станет :) ), идеальный танк выглядит так: 100 толов на 20+ защиты для начала, в зависимости от противника кол-во толов надо увеличить :) в общем столько толов чтобы невозможно было подвести достаточно опускательных войск :)

Это невозможно убить?))) понятно все с тобой.
Тут орки покруче на порядок сливались за неск часов)

evg

Октябрь 28, 2015, 10:51:57 #7 Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 10:53:38 от evg
Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 07:46:49
придумал же Евг - квест на вход :P

Увы, пришлось, спам-боты уж очень доставали :)


Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01я весьма рад что данная тема привнесла к нам высшие силы :)

Надо быть скромнее. Не тема, а активность игроков - при каждой регистрации на форуме я получаю уведомление, за сутки зарегистрировалось сразу несколько реальных игроков, хотя очень давно тут регистрируются только спам-боты.

Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01было начислено по 500 тысяч в 2 замка, а не лям... акаунт Fairy

Всем аккаунтам при регистрации давались "подъемные" в виде замков и золота, в самом начале 10к, чуть позже по 50к для компенсации отставания в развитии, потом по 100к... не помню на какой сумме остановилось, по беглому поиску в почте вижу, что по 500к действительно заливалось в замки, но точно не было по миллиону в замок :)

Игра была запущена в тестовом режиме, подразумевалось, что входят в игру тестеры для поиска ошибок. Некоторым тестерам регилось несколько учёток, для тех же тестов обмена замками, заливались какие-то ресурсы или юниты с определенным опытом, уровнем здоровья, координатами и прочее. Когда до меня дошло, что никто уже ничего не тестирует, а началось рубилово-мочилово с выяснением отношений "кто тут самый крутой хрен-с-горы", то заливки ресурсов прекратил, а регистрацию новых учёток закрыл.

Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 06:25:01
А раз уж застал админа то сразу вопрос, ждать чего-то нового стоит или таки запал возрождения кончился?

В самое ближайшее время ничего не изменится, банально нет стимула. В начале работы над игрой буквально ночами не спал, хоть и пошло звучит, но факт, а сейчас как-то не вижу ради чего или кого идти на жертвы. Запал не прошел полностью, но его пока не достаточно. Возможно у игроков получится меня как-то расшевелить, но ХЗ, ХЗ... Большая часть народа быстро ушла, хапнув адреналина и утолив ностальгию, остальные вместо поиска багов стали рубиться, срач в личной переписке не радует, хотя надо отдать должное, полный мудак за всё это время в игре был только один. Вообще, стоит ли дальше продолжать тратить время на Деклайн? Игроки повзрослели, кто-то даже постарел, Дека очень выпадает из современности, сейчас эпоха доната, танков, ВоВ и "весёлых ферм" - игр, куда можно зайти только тогда, когда есть свободное время и ничего с твоими достижениями не произойдет за время твоего отсутствия. Да, это особая прелесть, что Дека требует внимания, времени, команды и общения вне игры, это больше спорт, чем игра, но... оно Вам надо? Уверены? А сколько таких наберется, кому действительно надо? Ради пяти игроков-ценителей делать игру? Вот если сейчас сделать вайп и запустить игру по-честному, с ноля, без "старовых вливаний от админа", через сколько лет ангелы и орки появятся, если игроков по пальцам руки? Долго будете пикесами с развами играть или бросите через месяц?

Chrom

то Evg
IRC - думали тоже умрет... - однако живо и народ активно общается (правда я больше на админском канале)  и да тама есть создатель деки Еан - народ пронастольгировал... - возможно нашлись бы игроки...
По большому счету ты прав. но Дека сама по себе в текущем состоянии - игра не для сотен игроков - тут и 10-15 игроков будет скоро некуда замку "упасть" - а что будет если игроков пару тысяч? готов карты расширять? (скирпты переписывать и т.д?) А в текущем состоянии да песочница для избранных.
P.S. Нe хоть убери проверку написания на форум тем кто уже зарегился то... )

Kamikadze

Ну, я тоже можно сказать ушел, т.к. в данной итерации игры у новых замков элементарно нет стимула для игры, вот та-же ситуация с петей, он тут есть, его много и я ему по большому счету ничего сделать не могу потому-что он самодостаточен, орки приносят доход (да и вряд-ли ему с них доход нужен учитывая сколько брошенных в игре замков), войска содержатся фактически сами собой, а значит взаимодействие с другими игроками ему нафиг не сдалось, разве-что по барски позволить жить и развиваться пока он добрый :)

В общем я к тому что привлекать новых игроков да и старых в такой ситуации нереально и вайп не поможет, не потому-что никто не захочет возиться несколько месяцев с пиками, а потому-что человек который через эти несколько месяцев придет всё-равно будет окружен людьми которым он нафиг не сдался, ну разве-что в команду замки стеречь. Игра имхо должна быть ориентирована на то чтобы старым игрокам было выгоднее договариваться с новыми чем их уничтожать, причем не просто выгоднее а жизненно необходимо. Это так, в рамках концепции, а в практическом смысле нужно хотя-бы у орков доход убрать совсем, чтобы не было коробок и золото не обесценивалось.

Kamikadze

Цитата: YaPetya от Октябрь 28, 2015, 08:42:20
Цитата: Kamikadze от Октябрь 27, 2015, 19:04:41
В ответ на нашу милую беседу в замке (очевидно его скоро не станет :) ), идеальный танк выглядит так: 100 толов на 20+ защиты для начала, в зависимости от противника кол-во толов надо увеличить :) в общем столько толов чтобы невозможно было подвести достаточно опускательных войск :)

Это невозможно убить?))) понятно все с тобой.
Тут орки покруче на порядок сливались за неск часов)


поэтому я и написал, в зависимости от противника, но скажем так, если брать врагов с одинаковыми ресурсами, то у орка можно построить такую защиту которую противник с такими-же средствами не пробьет

YaPetya

Ты не прав. Предыдущий орчатник Миханик тоже так считал .. обладал миллионами денег, супертанками и считал себя пупом земли. Был уничтожен за 3 месяца.
Орки - мясо

evg

Октябрь 28, 2015, 15:34:03 #12 Последнее редактирование: Февраль 10, 2016, 11:32:53 от evg
Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33
хоть убери проверку написания на форум тем кто уже зарегился то... )

Убрал.

Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33
Дека сама по себе в текущем состоянии - игра не для сотен игроков - тут и 10-15 игроков будет скоро некуда замку "упасть"

Это сейчас негде, потому, что на старте я залил игроков замками и деньгами, а замки пока не дохнут ни от вони, ни от старости.

Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33что будет если игроков пару тысяч?

Не будет никаких тысяч. Не верю. Без серьезных изменений в игровом мире, с которые большинство старых игроков не примет игру за Деклайн. Даже если откуда-то из соцсетей набежит стадо новичков, то эта волна быстро сойдет на нет. Несколько тысяч игроков это уровень достаточно крупного проекта по российским меркам. Деклайн для горстки старых извращенцев, типа нас и это навсегда.

Цитата: Chrom от Октябрь 28, 2015, 11:27:33готов карты расширять? (скирпты переписывать и т.д?) А в текущем состоянии да песочница для избранных.

Всегда интереснее возиться с новым вызовом :) Поэтому сейчас и меньше стимулирован, чем в самом начале, технические моменты уже все прочувствовал и реализовал, остается рутинное доведение кода до ума, что скучно и не вдохновляет само по себе.

Немного технического занудства:
1. Размер карты. Сотня активных аккаунтов в течение года регнет 36 500 замков, каждый замок занимает площадь в 49 клеток минимум, неравномерное распределение замков по карте добавит примерно 25% площади и получаем поле карты 1500х1500 клеток. Это без убитых, сдохших от вони, сползших орков и прочего. Сейчас карта меньше по площади ровно в 75 раз, пусть будет в 100. Все данные игры хранятся в key-value базе Redis, целиком висящей в ОЗУ. Текущее потребление около 80Мб, в пике доходило до 100Мб с кучей старых замков и огромным количеством системных сообщений от атак и прокачки. Выбор такого хранилища позволил минимизировать задержки при выборке данных и сделать игру более отзывчивой, хотя у Redis есть и минус, о нем ниже. Если сообщения замков выкинуть на диск в реляционную БД, то в Redis останется где-то половина, ну пусть 60Мб. Если замков в игре будет в 100 раз больше, то под данные потребуется 6-10Гб ОЗУ, по нынешним меркам не критично, на уровне топовых телефонов, хе-хе, то есть, вопрос финансовый.

2. Производительность игры. Веб-фронтенд многопоточный и легко раскидывается по ядрам/нодам, но Redis и демон просчитывающий игровую логику однопоточные. Поэтому, сначала упремся в производительность процессора на ядро, а уж потом в размер ОЗУ.

а) Для нескольких десятков активных игроков он-лайн даже текущей хилой виртуалки на хостинге более чем хватает для комфортной игры, при необходимости ресурсов можно нарастить в любой момент и есть что в коде оптимизировать малой кровью.

б)  Для большего количества активных игроков он-лайн, навскидку, около полусотни, придется повышать производительность ядер процессора за счет роста тактовой частоты или переходом на более совершенную модель CPU. Вопрос финансов.

в) Для еще большого количества активных игроков он-лайн, за сотню-полторы, производительности ядра современных процессоров x64-86 перестанет хватать и ты прав, потребуются серьезные изменение в архитектуре и переделка значительной части кода отвечающего за выборку/сохранение данных, спасет лишь разбивка карты на мелкие блоки и раскидывание обработки событий в этих блоках по разным ядрам CPU/нодам.

г) При тысячах активных игроков он-лайн для игрового мира такого типа задача будет уже близко к теме HighLoad'а, да и не рассчитан Деклайн на такое количество активных игроков, придется разбивать карту на острова/миры/шарды не только и не столько ради скорости, сколько для сохранения интереса к игре.

Под активным он-лайн игроком подразумевается игроки создающие значительную нагрузку на сервер в один момент времени, то есть, закупка большого количества войск, полеты глазами, удары по в замкам с большим количеством юнитов, снос старых замков с большим количеством переписки, частые рефреши карты и т.д. Речь о пиковых значениях нагрузок на сервер и для случая, когда для игрока лимитирующим фактором является только скорость сетевого обмена. Вспоминая, как играли на якутском сервере, это может показаться излишним перфекционизмом  ;D

evg

Цитата: Kamikadze от Октябрь 28, 2015, 15:02:51
В общем я к тому что привлекать новых игроков да и старых в такой ситуации нереально и вайп не поможет, не потому-что никто не захочет возиться несколько месяцев с пиками, а потому-что человек который через эти несколько месяцев придет всё-равно будет окружен людьми которым он нафиг не сдался, ну разве-что в команду замки стеречь. Игра имхо должна быть ориентирована на то чтобы старым игрокам было выгоднее договариваться с новыми чем их уничтожать, причем не просто выгоднее а жизненно необходимо. Это так, в рамках концепции, а в практическом смысле нужно хотя-бы у орков доход убрать совсем, чтобы не было коробок и золото не обесценивалось.

Первый шаг в эту сторону сделан - оценность замков повышена, анонимность и гарантия от обмана при обмене замками стимулирует общение с другими игроками. Другие изменения в самой логике игры приведут к тому, что даже если придут новички, то уйдут старички, так как это будет уже не Деклайн. Текущая ситуация на карте не показатель, в игре нет вони, демобилизации юнитов при недостатке золота в замке и смерти замков в которые давно никто не входил, это вносит дисбаланс не в пользу новичков, как и то, что игроков по пальцам одной руки, в таких в таких условиях все играют против всех, нейтралов не бывает и никто не станет заморачиваться с новичками.

Kamikadze

Цитата: evg от Октябрь 28, 2015, 15:43:56
даже если придут новички, то уйдут старички


Ну, старички-то как-раз уже ушли :) хотя и привлекать новичков конечно тот еще геморрой, без финансов на рекламу особо не напривлекаешь, а рекламировать бесплатную игру это надо быть буратино...

Дека конечно по современным меркам игра старая, но это только потому что в общем-то хардкорная, хардкор казалось-бы нынче не в почете, но это только на фоне миллионов домохозяек которым на пол часика в перерыв зайти коров в веселой ферме подоить. В деке есть то, чего лично мне недостает в других играх, это возможность проиграть, возможность что завтра ты потеряешь всё и придется всё начинать сначала, тот-же фейри утрвеждает что в травиане тоже проигрываешь, т.к. если развился и вынесли, то потом развиваться нет никакого смысла, но для меня игры такого рода совсем не то-же самое что потеря замка в деке, если тебя вынесли в одном месте, то ты туда скорее всего уже не вернешься, но всегда есть возможность начать сначала, да ты будешь в песочнице, но опять-же дека для меня не о том чтобы рвать глаза мограм и дежурить 24 часа в онлайне, дека такая какой она была в начале своего пути заставляла кооперироваться, вставать добровольно под оброк, потому-что мир вокруг страшен, а так хоть какая-то протекция в начале, заставляла вступать в кланы, потому-что когда ты один или под протекцией, то каждый сам за себя, а вот тронуть человека который в клане, уж точно не каждый решится.

Блин, мне кажется что я тут самый старый игрок и поэтому что-ли мне всё время хочется в ту старую деку, а остальным непонятно, потому-что они уже приходили в команды и бегали не пикинерами с лучниками а сразу садились за мегатанки и пуляли ангелами через пол карты.

Когда я начинал, тебя вряд-ли снесли-бы в первый день, ну разве-что ты появлялся ближе чем в 3-х клетках (да, тогда еще не придумали правило что замок не может появиться ближе 4 клеток от другого замка), потому-что всем были нужны оброчники, а дальше уже ты развивался и или сам находил себе оброчников, или бунтовал и пытался вынести хозяина или вступал в клан, контроллировать замки дальше 10-15 клеток от своего было сложно, ангелы были мало у кого, а атаковать развами и катами, на таком расстоянии можно было для войны, но никак не для оброка. Потом ввели орков, и одно время это было прекрасно, орковались все кому не лень, создавались целые орочьи боевые кланы, цель для которых была война, но потом кто-то придумал коробки и появились копилки, сначала у кланов, а потом и просто у группы игроков, это дало возможность собирать компактные золотые поля, замки не просто приносили доход, но и в случае войны при сносе давали офигительное кол-ва золота разом, затем ввели глаза и началась эра могров, войны стали в основном пулянием глаз в противника, что-бы компенисировать расстояние атаки глаз у орков, людям дали возможность прокидывать войска с помощью двух магов, ну и когда встречались два мегаорка, то к опусканию толов глазами добавлялись налеты ангелами, игра стала вымирать, т.к. в новых игроках особой нужды не стало, и многоквадратные территории стали полностью оккупироваться отдельными игроками и командами, те кто терял всё или шли в другие команды или уходили, т.к. начать играть заново не было возможности, да и 24 часовой онлайн и постоянное ожидание налетов давали лишь немногие моменты адреналинового кайфа во время онлайнов а суть игры имхо пропала.

Так вот, к чему я это, проще надо быть, не глазки которые летают на 20 клеток и несколько сотен батареек в коробке, а ограничить радиус эффективного контроля территории одним замком до 10-15, вообще убрать доход у орочьих замков, имхо это заставит взаимодействовать с другими игроками т.к. контроллировать большую территорию в одиночку будет слишком накладным по времени, а содержать компактную группиоровку батареек уже не получится. Убрать атаку у глаз и суппорт у людей, это ограничит радиус действия как орков так и людей, повысит вероятность как попадания на онлайн, т.к. придется подводить магов а не пулять за сто клеток, так и выноса танков, т.к. орку придется близко подползать чтобы иметь возможность нападать на замки а значит подставляться под раш.