Август 02, 2021, 20:53:39

Новости:

В случае недоступности игры на decline.ru используйте домены decline.pro или decline.com.ru


Экономика, новайсы и всё такое...

Автор Kamikadze, Август 31, 2013, 16:33:47

« предыдущая - следующая »

Kamikadze

Приветствую, господа!
Хотелос-бы всё-же еще раз обратить внимание администрации на проблематику вхождения новых игроков на уже играющую карту, ведь когда пройдет с пол года, то вся карта уже будет поделена между кланами, ато и отдельными игроками, и приход новых людей будет элементарно невозможен, ведь новайсы будут фактически не нужны, разве-что как обменники. А не нужны они будут потому-что, ну что с новайса взять, оброк уже никому не нужен, т.к. лучше сделать батарейки и не иметь этих проблем с уговорами на оброк и возможностью восстания в неподходящий момент. И вот тут встает вопрос, что-же делать? Я конечно предлагаю всем выскзать свое мнение по этому поводу, но имхо если убрать доход у орков, то создание компактно населенных денежных островов будет невозможно, а значит если иметь все свои замки то они будут расположены на довольно большой территории, контроллировать которую будет непросто, т.к. батареек нет, соотв. денег уже набирается не так много, и или нужно создавать в каждых 20 клетках смотрящий боевых орков, что будет невыгодно, или-же иметь ангелочков в замках для тех-же целей. В общем выходит что если новайс зарегится и попадет на чью-то терру, то с большой вероятностью с ним попробуют договориться, если и будут нападать то ангелами или всякими развами рыцами, т.е. не просто тупо забросают глазами а будет возможность что-то кому-то вынести, что-то сделать и хотя-бы видимость того что человек хоть и проиграл, но поиграл. Засим прошу администрацию всё-же обдумать вопрос доходов с орков, может-быть доход уводить совсем в ноль и не стоит, но если его уменьшить раза в 5, т.е. до 1 голда в 3 часа, то делать батарейки окупающиеся за пол года, будет... хмм... скорее всего невыгодным и оркам вернется их роль боевых наступательных единиц а не денежных батареек.

qq

неплохая идея но если не ошибаюсь администрацией задумывалось восстановить старую деку без каких либо изменений..

Kamikadze

угу, ту самую где в конце вся карта контроллировалась четырмя кланами и играло от силы 10 человек :)

evg

Батарейки надо будет еще сделать, а для этого нужны свои замки и золото на их оркование. Сейчас на аккаунте прибавляется по замку в сутки, если даже все замки будут выживать и обмениваться, то до толп батареек будет нелегко дойти. И батарейки будут уязвимы для налетов врагов. По прикидкам, ограничения по количеству новых замков хватит на несколько лет, а там все равно часть игроков уйдет, а часть объединится в сильные союзы контролирующие бОльшую часть карты.

Kamikadze

по моим посчетам (очень грубым) если считать 40 голда в день от замка, то не считая расходы через 50 дней общая теоретическая масса денег становится 50к, через 224 дня, набирается первый миллион, в этих расчетах конечно не учитываются -1500 на оркование, но так-же и не учитываются 50 голда в каждый новый замок, доход от оброчников, доходы за сносы... так-же как и расходы на войска и войны, но т.к. карта будет в начале довольно большая а игроков будет мало, то и войн в первые месяцы фактически не будет. Через пол года, теоретическая масса денег на человека будет примерно 650-700к, в общем денежная масса будет очень существенная. Что-же касается того что защищать батарейки от налетов врагов... обычно батарейки делают в тылу, занимают они небольшое пространство и вполне могут защищаться одним или если батареек очень много, двумя смотрящими боевыми орками.
Тут я думаю нужно решать не просто будут-ли батарейки или нет, а вообще экономическую составляющую игры, если администрация решит что да, денег будет много, но только у тех кто начал играть с самого начала и у других не будет никакого шанса это изменить, то те кто начнет игру с самого начала смогут поделить карту и вести свои войны по мере нужны, ну и если появится какой-то случайно забредший новайс, то играть с ним как кошка с мышкой... Если-же у новайсов будет возможность хотя-бы как я уже говорил иметь иллюзорную возможность поиграть, потому-что не имея батареек контроллировать 100-200 людских замков будет непосильной задачей а значит будет возможность развиться, на кого-то напасть, что-то пробить, кого-то снести и да, пусть потом прилетит ангел из основного замка и будет сносить уже тебя, но и ему можно вполне себе противостоять и наслаждаться игрой.
Для деклайна в принципе не суть важно чтобы были сотни тысяч игроков, пары сотен будет достаточно чтобы постоянно был экшен а не застой, а привести несколько сотен игроков в игру, не такая-уж сложная задача если уж http://swiborg.com/korovan/ играло около 3к людей, то для деклайна пара сотен не должно быть никакой проблемой.
В общем, я думаю что надо что-то сделать чтобы новые игроки имели возможность поиграть, не просто сидеть в болоте или становиться добычей глаз, урезание батареек представляется мне единственной альтернативой, если не урезать игровые составляющие.

Serg

Не вижу проблем при вхождении новых игроков в игру. Начинал играть 3 раза в деку и все три раза не с самого начала и никогда у меня не было такого что не дают закрепится, обосноваться. Наоборот в конце не было соперников с кем воевать, все знакомые. Действительно, может выпасть новайс рядом с твоим аэром или коробкой, но это же твой "дом" ты его обустраиваешь, обороняешь и совершенно не важно будут это орки стоять в кучке или 20-30 замков людских. Результат будет один и тот же.... Единственное, что считаю возможным сделать -  это ограничить кол-во замков на аккаунт(штук 50), но думать об этом рано, пусть заработает полная версия нашей любимой игры благодаря Евгению, а там и решим.

evg

Действительно, Деклайн рано или поздно приходит к противостоянию нескольких группировок обладающих огромными ресурсами и не заинтересованных в новайсах, но на это уходит не один год активной игры, некоторые игроки за это время успевают устать от Игры и уйти, а затем вернуться в этот уникальный мир. Запрет на мультирег привнесен для оттягивания этого финала, но нет смысла растягивают Игру на десятилетия. Дека не та игра, что бы стоило заходить в нее раз в месяц, миром Деки стоит жить, пусть и всего пару месяцев, но жить, вставая по будильнику к очередному налету. Иначе игра сразу проигрывает по привлекательности каким-нить танчикам-самолетикам с донатом и гарантированным онлайном противника.

Про орковских батареек написал подробный ответ с цифрами, формулами, даже картинки со сравнительными графиками развития экономики орков и людей сделал, затем передумал и стер. Администратор не в праве раскрывать некоторые не очевидные моменты игровой стратегии. Игрок должен дойти до них сам, что бы вырасти в Игрока, почувствовать этот кайф понимания чего-то более сложного, чем расчет атаки с учетом бонуса высоты и поэтому ограничусь лишь прозрачным намеком.

Если кто-то играл в Леговскую реализацию Деки, то наверняка вспомнит клан Армада, чьи игроки пришли в игру одними из последних, а конкретно Оззи, сумевшего построить самый сильный анклав в игре и чьих магов можно было встретить в любом месте карты под самый конец первого запуска. Его соперники и соратники имели в разы больше батареек, но почему-то им это не помогало. Безусловно, причина успеха Оззи не в чем-то одном, а в сочетании множества причин, на то он и талантливый Игрок, но стоит подумать над этой ситуацией - в ней есть ответ и на это опасение.

Kamikadze

Цитата: Serg от Сентябрь 01, 2013, 19:24:42
Не вижу проблем при вхождении новых игроков в игру. Начинал играть 3 раза в деку и все три раза не с самого начала и никогда у меня не было такого что не дают закрепится, обосноваться. Наоборот в конце не было соперников с кем воевать, все знакомые. Действительно, может выпасть новайс рядом с твоим аэром или коробкой, но это же твой "дом" ты его обустраиваешь, обороняешь и совершенно не важно будут это орки стоять в кучке или 20-30 замков людских. Результат будет один и тот же.... Единственное, что считаю возможным сделать -  это ограничить кол-во замков на аккаунт(штук 50), но думать об этом рано, пусть заработает полная версия нашей любимой игры благодаря Евгению, а там и решим.


А ты попробуй сейчас начать, сейчас с деке примерно такая ситуация какая будет где-то через пол года, год имхо. Только без заливки денег админом и без признавания другим игрокам кто ты есть. Тем более что сейчас от силы играет человека 4-5, и то некоторые днями не заходят. Ну и заодно попробуй на всё это дело взглянуть глазами новайса, который вообще еще не знает что можно обмениваться замками, выставлять налог и всё такое прочее, когда он днем зарегится а через 2-3 часа зайдет посмотреть на свой замок, а он снесен, что он подумает и насколько упорен будет в том чтобы регить и регить замки снова?
Я тоже несколько раз начинал деку т.к. периодически были проблемы с интернетом и во второй и третий раз в общем-то проблема как раз была не в том чтоб закрепиться, а в том что сразу звали в команду т.к. людей ни у кого не хватало.

А что касается того что деку не стоит растягивать на десятилетия... даже не знаю, в принципе тут нет финальной цели игры, соотв. не будет победителей, даже в общем-то нет каких-то очков по которым можно было-бы определить кто впереди а кто на втором месте, поэтому в теории игру можно растянуть на десятилетия и более. Я играю и в танчики и во много еще сколько онлайн игр, в общем-то я и вернулся сейчас потому-что искал что-то вроде деки и через гугла деку и нашел, просто зашел посмотреть а вдруг опять решили игру восстановить и оппа :). Тут много игровых составляющих которых нет в других играх, возможность снести противника, т.е. ни как в травиане и большинстве стратегических нет возможности добить противника, тут тоже да, можно продолжать регить замки и заниматься мелким пакостничеством, или обустраиваться в другом месте, но сам факт сноса замка достаточно хорошее чувство. Есть онлайн, чего не хватало в том-же мериленде, хотя там было вроде как поболе всего, но вот это вот постепенное заполнение ходов... это уже делало игру именно стратегической и лишало многих тактических приемов. И что одно из главнейших это дипломатия и общение, мало в какой игре можно подружиться с людьми с которыми начинаешь игру как с врагами, мало где есть возможность втереться в доверие и работать шпионом, или даже диверсантом, собственно это одно из составляющих той-же ив онлайн. В общем плюсов у игры море, а минус в общем-то только отсталая графика (которая мне лично вполне нравится, но скорее всего из-за того что я к ней уже давно привык), ну и порог вхождения в игру для новайсов :)

И опять-же, если финальная цель администрации в том что-бы карта была поделена на несколько частей и в деку играло человек 20, то... зачем растягивать это дело на месяцы? каждому новому замку по 10к золота и 1-2к населения и да начнется веселуха.

Diablo

Ой как много всего тут написали)
Кажется мне что вы рано затеяли дебаты на эту тему. Если бы да кабы и т.д...
Целью, как и сказал qq, является воcстановление дэки без изменений, хотя уже сейчас видно что это не будет старая дэка на все 100%, хотя бы глядя на интерфейс.
Но так или иначе, это цель не конечная, по достижению которой будет все заброшено и жить само по себе.
Есть и будут мысли и идеи о том как привлечь и удержать новых игроков на разных возрастных ступенях карты, так же есть мысли по окончании карты. Т.е. по логическому завершению игры, да и много чего другого.
Но что бы что-то пробовать необходимо "восстановить старую деку". Потом можно запустить пару серверов и ставить эксперименты.
Так что предлагаю вести беседу в теме как в копилке идей))) Абсурдных и не о чень))

Kamikadze

Ну, я собственно тему и создал для обсуждения данный проблемы, сначала конечно-же нужно восстановить деку, но параллельно хотелось-бы вносить свой вклад, если и не в кодинг, т.к. программер из меня фактически никакой, то хотя-бы на уровне логики, т.е. как раз подавая идеи и обсуждая возможные решения. Просто если эту тему не обсудить до запуска, то действительно придется запускать несколько карт и тестировать такие вещи на них, ведь снизив тот-же доход уже после релиза, случится много справедливого вайна что мол вот, накачали а тут нате вам... :)

evg


evg

Опасения имеют почву, да. Только давайте действительно, сначала создадим что-то полноценное, а потом будем его менять. Если менять в процессе создания, то результат свет никогда не увидит :)

Kamikadze

Цитата: evg от Сентябрь 03, 2013, 05:36:06
Опасения имеют почву, да. Только давайте действительно, сначала создадим что-то полноценное, а потом будем его менять. Если менять в процессе создания, то результат свет никогда не увидит :)


Да я всеми конечностями за, но я считаю что обсуждение которое может привести к какому-то решение не стоит отменять, не надо воспринимать эту тему как призыв к действию, ибо для начала нужно всё обсудить и понять все за и против, т.к. я внося предложение всё учесть наверняка не смог, но вот во время обсуждения думаю можно будет придти к консенсусу, а т.к. все изменения в принципе сводятся к изменению формул, то их внесение не должно быть сложным и длительным процессом. А значит надо просто найти идею как решить проблему новайсов и потом уже предлагать решения администрации

evg

Орки, батарейки... Давайте лучше загадки по отгадываем.

Дано: у владельца есть нулевый замок, только что созданный. Владелец его оркует вложив в затраченную экспу аккурат 1500 голда. Вокруг нет ни врагов, ни дарков, ни вони.

Вопрос Знатокам Деклайна: через сколько начислений орк начинает приносить владельцу доход и почему?

Kamikadze

хмм... через 31.75 дней? :)
потому как 50 голда в замке изначально, плюс войска которые есть можно отдать экспой другому замку что тоже можно записать в доход, т.е. 180 экспы (тол, орк луч и пик), ну и оставшаяся сумма деленая на 40 (дневной доход).
не?